Ранее писал о замене штатного тормозного цилиндра на цилиндр сцепления от газели Но закрыть вопрос по тормозам для себя я так и не закрыл. Передние колодки заменил на какието дорогие износостойкие и они действительно стали меньше изнашиваться, но и ровно на столькоже стали хуже тормозить)))
Задний суппорт Уже замененный на новый оригинальный суппорт и лишенный механизма ручника работает исправно и вроде хорошо тормозит, но в два раза быстрее изнашивает внутреннюю колодку.
Короче пока дачный сезон закрыли, решил подразобрать квадра и чтото заколхозить по делу.
Тормоза от ОКИ на квадрах народ хвалит вот и мне приспичило. Колодки больше, колодки жирнее, дешевле и доступнее. Нашел кто это все реализовывает, снял кулаки с квадра отдал ребятам, они все что нужно отфрезеровали, просверлили, подогнали и отдали мне кулаки с суппортами Слон доволен но еще до дачи не доехал чтобы все собрать)
Работа выполнена на отлично, суппорта вроде итальянские сделанные в китае ))) Но качество резинок, поршней и суппортов внушает доверие.
Теперь терзает вопрос какую схему тормозов реализовывать?
Раньше ножным тормозом тормозили сразу три суппорта, а левой ручкой можно было поставить на ручник заблокировав все колеса. Сейчас несколько вариантов:
1-оставить все как есть
2-ножной тормоз оставить только для передних тормозов, а задним суппортом тормозить рукой.
3-может вообще задний тормоз удалить ибо он меня бесит (
Есть еще мысль примерить суппорт от ОКИ вместо заднего суппорта, но из-за малого места шансов мало(
Какие ваши мысли по тормозному вопросу?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Сколько р отдали?Тоже думаю
12 тр все под ключ. Снимал ставил сам
Не кисло)))
Ну прикинув сколько стоят новые суппорта, плюс фрезеровать то се, я понял что пусть это сделают те кто умеет)))
Вот тоже подобный вопрос стоит.Думаю
Балгаркой лучше точно не сделать) а тут когда прикрутил, афигел от точности)))