После установки ДВС производил пробный запуск для того чтобы после работ по электрике быть уверенным в работоспособности агрегата и в случае ЧП искать проблемы былобы проще)))
Проблем с электрикой как таковых не наблюдал, но были но. Летом коротнул переключатель лебедки и провода начали плавиться, спалив лебедку/соленоид и начали плавиться провода на пульт, а это оплавление подогрело и подпортило изоляцию соседних проводов.
Хотелось убрать лишнее, сделать разъемы на некоторые концы проводки, заменить разъем на вентилятор (старый подплавился), заменить выключатель массы/плюса, и заменить провода на стартер.
Короче подобрать сопли))
Провода от АКБ на стартер (стартер тоже новый), пустили новые по 10квмм в толстой изоляции, новые наконечники под болты, отпрессовали и с термоусадками стало все красиво. Остальные провода разложили по новым гофрам, сомнительные провода и разъемы заменили на новые.
Шноркели выводить высоко не стал. Развел трубопроводы под сидушкой, но так чтобы прямые куски грязи в них не летели)))
Теперь когда все собрано можно залить антифриз и полностью прогреть двигатель. Все годы что у меня был квадрик, мучал меня датчик температуры охлаждающей жидкости. То показывал, то нет, то опять нет итд… Неоднократно менял датчик температуры на новый оригинальный. И в этот раз решил прислушаться к советам в интернете и поставил датчик температуры от CFmoto 0010-022600. И о чудо! Он начал корректно показывать! И стоит в половину дешевле стелсовского)))
После обвязки всей электрики обнаружили не в ту сторону вращающийся вентилятор охлаждения. (перепиновали разъем и все гуд).
Осталось дособрать пластик, поставить защиты пуза и отстроить карбюратор.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Счастливый. Мне только предстоит собирать. Удачи!
да самое сложное и страшное позади))