Контрольную лампочку, а лучше стрелочный индикатор давления масла я хотел установить уже давно. Но как лучше это все реализовать не мог решить) Вообщем показаний до ремонта мотора у меня нет.
Купил штуцер датчика давления масла ВАЗ и датчик давления масла ВАЗ 2106/Камаз. Думал что все будет вкручиваться болтвболт, но резьбы оказались разные =)
Тогда пришлось по месту изготавливать нужный штуцер. Родной болшт портить не стал (чтоб откатиться можно было), взял банж болт от субаровского мотора, просверлил отверстие и приварил к жигулевскому штуцеру предварительно отпилив лишнее.
Вкрутил до фильтра и из любопытства подцепил манометр
А вот как пляшут обороты в разных диапазонах:
Ссылка на видео в ютубе
Интересно что если долго подержать обороты 4-5т.об.мин то давление падает почти до нуля. При этом масло в картере залито около трех литров вместо рекомендованных 1.8л.
Ну и финально вкрутил датчик на место
И подключил сигнальную лампочку (брал в чип и дип артикул SQ0702-0051)
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Приветствую. А как с вами связаться
На Драйв2
Или по телефону 89060367692 Вадим