Давление масла и контрольная лампа давления.

Контрольную лампочку, а лучше стрелочный индикатор давления масла я хотел установить уже давно. Но как лучше это все реализовать не мог решить) Вообщем показаний до ремонта мотора у меня нет.
Купил штуцер датчика давления масла ВАЗ и датчик давления масла ВАЗ 2106/Камаз. Думал что все будет вкручиваться болтвболт, но резьбы оказались разные =)
Тогда пришлось по месту изготавливать нужный штуцер. Родной болшт портить не стал (чтоб откатиться можно было), взял банж болт от субаровского мотора, просверлил отверстие и приварил к жигулевскому штуцеру предварительно отпилив лишнее.

.

Вкрутил до фильтра и из любопытства подцепил манометр

.

Обороты 1700

Обороты 900-950

А вот как пляшут обороты в разных диапазонах:
Ссылка на видео в ютубе

Интересно что если долго подержать обороты 4-5т.об.мин то давление падает почти до нуля. При этом масло в картере залито около трех литров вместо рекомендованных 1.8л.

Ну и финально вкрутил датчик на место

.

И подключил сигнальную лампочку (брал в чип и дип артикул SQ0702-0051)

.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика