Почитал все мануалы по изготовлению и установке шноркелей на свою технику и теперь выкладываю то как я сделал. Можно было пойти по готовым схемам, но это немного примитивно (хочется своего) и немного не устраивает меня по схеме изготовления. Вот как делал я.
1. Начнем с воздушного фильтра. Мое решение простое. Взял заглушки от разводочной коробки (электрика) и подточив напильником ребра жесткости просто их туда вставил. На фото все видно и понятно.
,
,
.
Все получилось герметично и крепко.
2. Теперь вариатор: Передний наружный выход заглушил заглушкой 60 мм (канализация), посадив ее на термо пистолет.
В два задних вставил половинки распиленной муфты 50 мм, посадив на силиконовый герметик и хомут. Смотри фото. Далее в них вставил по уголку 90 град. Для облегчения поворота. Дальше пустил гофру. Во внутреннюю тоже вставил половинку муфты, закрепив хомутом. Далее тоже гофру.
,
,
,
,
,
.
3. Потом, взяв 4 муфты, кусок дюралевого уголка, полоску жести и клепочный пистолет соорудил такую вот штуковину.
,
Далее возникла запарка, как на пластике отметить места где делать отверстия под выходы труб на верх. Поломав немного голову придумал такую приспособу.
,
,
.
Кусок трубы 50 мм, пенопласт супер жесткой плотности и валяющуюся дома лазерную указку. Закрепив пластик на месте, с низу поочередно вставлял эту приспособу в отверстия муфт и отмечал на внутренней стороне пластика точку от лазера как центр. Далее фрезой аккуратно вырезал отверстия нужного диаметра. Интересно узнать кто как отмечал отверстия под выходы.
,
,
3. Воздушный фильтр установил всасывающим отверстием немного в низ и с права по ходу движения. Двумя уголками и муфтой повернул направление назад и под фильтр. Далее гофра до передка.
,
,
.
4. Далее при помощи скотчей (алюминий и армированный серый) проложил гофры до прикрученной к раме между рулевой колонкой и перекладиной рамы конструкции из 4 муфт.
,
5. Далее все по стандартной схеме сапуны и т.д. без особых изголяний. До конца еще не доделал, так как запланировано сразу много доработать. Потом остальное выложу, допишу отчет. Главное основное направление понятно.
Всем спасибо за внимание.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Молодец!Респект и Уважуха!блин надо тоже заняться!!!
Да, для говен тема актуальная. А по какам не езжу особо и насчет шноркелей и не задумываюсь. А так - молодца однозначно.
Респект!!!
Правда, хороший отчет!
Респект за отчёт! Тоже собирюсь шноркеля устанавливать- поможет!
Спасибо!
Я тоже думал про гофру, Вот несколько вопросов :
1. Гофра от чего?????
2. Почему заглушил переднее отверстие на вариаторе ???
3. Гофра не перетрется в местах крепления ????
Спасибо за ответ Собираюсь заняться этим же в ближайшее время )))
здорово у тебя получается:) гофра хороший вариант, тоже сделаю зимой делать не чего