Установка датчика давления масла в дорестайл 500GT

Предисловие: датчик давления масла в 500GT начали устанавливать с 2013 г.в. С одной стороны в Казумовских движках всё на шарикоподшипниках и бояться потери давления ему незачем, с другой же стороны поршень смазывается исключительно при наличии давления масла и в форумах есть куча случаев порчи ЦПГ в результате маслянного голодания движка. Я считаю, что датчик нужен - поэтому я наконец то его внедрил...

Вик, ты таки дождался - я его поставил! (тянул с установкой, т.к. ждал попутной смены масла в ДВС).

Ставится в маслянный штуцер соединяющий две маслопроводные трубки с головкой. Точнее точится новый (увеличенный) штуцер с резьбой под датчик. Ничего сам не изобретал - все идеи с форумов. Штуцер был токарем выточен из шестигранника, высверлен и нарезана резьба - всё видно по фоткам. Датчик куплен в автомагазине - самый дешевый (70руб) от какого то жигуля.

Изображение Изображение Изображение

Собственно проводок для него я протянул заранее (см. прошлый бортовик). Датчик замкнут на массу и при наличии давления размыкается, о чем свидетельствует потухание на панели лампы в виде масленки. В общем вот так он выглядит в установленном виде.

Изображение

Ещё замечание - у меня стояли холостые 1200 и вот он загорается на таких холостых - поднял до 1400, теперь все Ок. Поставил только что - поэтому еще не тестировал толком. Если будет необходимость - добавлю в коментах...

Комментарии

Дождался, то я дождался
Но как сию идею применить к себе пока понимаю с трудом, т.к. токари у нас тупенькие и без следующего расклада они мне такую конфетку не слепят Laughing out loud

s

Я в размерах резьб не силён.
Делается так - покупаешь датчик, откручиваешь штуцер, печатаешь фотку готового результата и идешь со всем этим хозяйством к токарю. Он сам снимет нужные ему размеры и при тебе выточит...

Аватар пользователя Voleg

Алик, поправь меня.
Почему ты усложнил работу токорю, когда можно было рядом датчик давление прикрутить.
Тод же шестигранник под датчик но без отверстии с боку.

Изображение

Изображение

Вот датчик стоит квадр 2013 года (мой)

Изображение

До 2013г.в. другая схема движения масла.
1) На первой твоей фото там где ты предлагаешь у нас стоит перепускной клапан и туда датчик ставить нельзя!
2) На второй твоей фото штуцер соединяющий ДВА! маслопровода с головкой. Масло течет из головки внутри штуцера и через 2 сквозных отверстия подается в 2 маслопровода. (Будешь снимать свой штуцер когда будешь точить для Вика - сам все поймешь).
3) Да, у квадров после 2013г.в. там датчик, и нет клапана как у дорестайлов.

Ещё раз повторюсь - я сам не изобретал. Путем проб и опытов народ на форуме АТВклуба решили, что ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант именно такой как я и сделал!

Сегодня сфотаю, что там у меня твориться и усё станет ясно

У меня система,как и у Alika
Штуцер соединяет 2 масляные трубки - фото не ахти.но это так,для наглядности...
u

P.S. Единственное я в душе не ..бу, как поперечные отверстия там работают и какое сочетание размеров вообще
Дим,за тобой слово

Кстати, Alik, объясни алгоритм работы датчика...замыкание/размыкание/сопротивление/термо Laughing out loud или т.д.
У меня старый вариант со старой панелькой, месяца два не дождался до новой версии 500GT в 13-м году...по ходу индикатор выводить придётся,хочется знать принцип действия...там разберусь...

Аватар пользователя Voleg

Дак, все мне ясно со штуцарами. Вопрос о датчике, они с разными резьбами, какой предпочитаешь отечественный или импортный? Надо датчик нести к токарю и нарезать резьбу.

Пока я тебе составляю письмо на почту (жди)...может кто выскажет мнения по выбору датчика?!
ИМХО: Я не фанат импортного однозначно, нужно качественный и легко доступный не только в больших городах, но и на переферии

Аватар пользователя Voleg

Хорошо, жду письма

Возьми отечественный и неси токарю вместе со штуцером - с датчика и штатного штуцера он снимет размеры и по ним изготовит.

Блииин! Для кого написано: датчик замкнут на массу и размыкается при появлении давления.
Можешь высверлить отверстие в юбке старой панели сбоку от замка зажигания и вставить туда контрольную лампу плюс которой возьмёшь из проводки а минус с датчика - лампа будет гореть и тухнуть при появлении давления в маслопроводе.

Тихо Чукча не читатель - Чукча писатель (из анекдота)
Ну, не заметил, чего кричать то сразу...
Да, в юбке место есть, всё не до Сук было туда воткнуть индикатор тормозухи (просто бачок вазовский воткнул), но теперь будет повод и его воткнуть и индикатор масла... а схемку сделаем для размыкания...чтобы всё по-уму было

Дааа Чукча совсем не читатель! Какую схему? Лампа контрольная горит т.к. "+" на неё идёт из проводки, а "-" с контакта датчика. Давление масла минус разомкнет и лампа погаснет! Вот и все, и никакой схемы...
А если вдруг давление на ходу куда то исчезнет - лампа загорится! Самый правильный алгоритм работы...

А вот Чукча,допустим, знает, что датчик на тормозном (спепления) бачке ваза работает на размыкание...
т.е. тормозуха есть Усё не горит,контакты замкнуты... тормозухи нет - контакты разомкнуты и загорается лампочка... Всё через жопу
Можно,конечно, обратку врубить визуальную, но боюсь путать загорание лампочек с индикацией машины и квадра Laughing out loud

А в этом случае обычное дополнительное реле решит твою проблему - надеюсь сам догадаешься как подключить?!

ребята подскажите пожалуйста давления масла то есть то нету после переборки движка

Откуда такая информация? У вас внедрен манометр на давление масла??? Подробнее пожалуйста о проблеме...

Чтобы маслонасос гарантированно давал давление масла нужно:
1) придерживаться рекомендаций по марке масла (минералка 15W40) зимой можно полусинтетику или синтетику 10w40.
2) следить за уровнем масла и даже держать его выше нужного (я 3 литра в картер при последней смене нафигачил).
3) пользовать нормальный масленный фильтр (чтоб пропускал масло) и менять его вместе с маслом через 1000км пробега.

Привет
Как датчик поживает, полёт нормальный? не глючит?

Всё Ок. Но я и не ездил больше (разок только). Занимаюсь благоустройством - наконец то в уличном гараже бетонный пол залил (до этого глиняный пол был). Сейчас у Jekson 33 на фотках зашитый изнутри ОСБ увидел - тоже захотелось...

Аватар пользователя Jekson 33

Привет всем. Тоже подумываю поставить датчик. Один вопросик имеется , Вы шайбы медные новые ставили или старые отжигали?

Старые на место поставил. Ничего не отжигал - тупо поменял один штуцер на другой...

Аватар пользователя Jekson 33

Благодарю. Попробую поставить.

Аватар пользователя Voleg

Отжигать нужно. Нагреть даже на газу дома и в холодную воду сразу, чтоб мягкие были. Иначе будут протикать.
Часто приходят ко мне отжигать водители. Перестрахуйся.

Нафига? Все нормально. Там не гидравлика экскаватора - там давление то низкое совсем. На форуме атвклуба манометр внедряли и тестили 0,3-1,5 бар.

Аватар пользователя Jekson 33

Сказано - сделано. Вот и я добрался до датчика давления масла.
Штуцер переходник (новый) - Шайбы медные (отжёг) - шайба фторопласт (под датчик) - Датчик ВАЗ (50 руб.) - Колпачок (свечной провод) защита от грязи.
Изображение
Может кому пригодится эскиз:
Изображение

p.s. Размеры даны на ВАЗовский датчик , так что если кто будет датчик ставить от "Porsche Cayenne" не забудьте размеры поменять.

Красавчик! Оперативно сделал и гораздо аккуратнее моего!
Я шайбу на дно штуцера не делал, а вот родную шайбу самого датчика заменил на алюминиевую и затянул по ней посильнее...

Аватар пользователя Jekson 33

У меня вообще датчик без шайбы был.

Аватар пользователя Voleg

Спасибо за чертеж!

Jekson 33 от меня отдельный Респект

Аватар пользователя Jekson 33

Господа я в полном шоке. Приехал сегодня на дачу , как всегда ребёнок катается . Подождал пока он приехал, ну думаю сейчас заменю штуцер полез с ключём под левое переднее крыло чтобы отвернуть свой штуцер упёрся в ключ ,а другой рукой схватился за то что под руку попалось вообщем обжёг руку и ударился головой об крыло. Но мы же как дети малые ,где опасно туда и лезем . Взял кёрхер и водичкой его ,подождал немного и сново полез под крыло на этот раз с головкой на 14 и рычагом побольше надавил посильнее и штуцер с хрустом пошёл когда выкрутил то был шокирован вся резьба как будто в сером цементе . Не придал значения и попробовал ввернуть новый , а он не вворачивается . Ну я с фонариком опять под крыло заглянул в отверстие а там трещина прямо до блока. Пойду думать что дальше делать. Завтра же нужно чужой штуцер с шайбами вернуть в мастерскую.

Не думаю, что друзья с жуковкого балуются фиксаторами резьбы (это по поводу серого цемента на резьбе)...может только в случае когда увидели реальный косяк изначально и попытались таким макаром всё таки туда присобачить штуцер и шланги...
А серый цемент может вполне обернуться холодной сваркой намазанной вместо фиксатора...пиши, что там и так...

Видимо при сборке пошла трещина - ну не выбрасывать же из за этого целый большой узел, вот и замазали чем то.
Вот такое качество сборки! Уроды - они и в Китае и в РФ уроды...
А что тебе остается делать - прочистить мечиком резьбу и так же ввернуть новый штуцер на холодную сварку или фиксатор

Аватар пользователя Jekson 33

Привет Alik. Уже поздно ночь была долгая и я головку снял , мои зачистили трещину и уже отдал варить , думаю должно получится.
Может подскажешь какие проблемы могут вылезти при сборке. И как обратно одеть блок на поршень.

Да вроде никаких проблем. ГРМ правильно только выставь по меткам и натяжитель настрой (как в ФАКе Деда Минки) и целостность всех прокладок проверь, не защеми там чего нибудь...
А ДА!!! главное болты крепления цилиндра к картеру разной длины!!! (два короче, два длинее) - поставь правильно иначе не затянется и капремонт обеспечен...

Аватар пользователя Jekson 33

Благодарю! ГРМ выставлять по окошечку в ручном стартере и по метке на верхней звёздочке?

Именно так. Там ничего сложного. И натяжитель цепи настрой по ФАКу...

Аватар пользователя Jekson 33

Да кстати ,Господа один переходник на датчик высвободился(сейчас делаю новый подлиннее) Кому надо милости прошу.

Почему подлиннее? Из за написанного выше?

Аватар пользователя Jekson 33

Длиннее потому что буду ставить спец.шайбу для усиления места сварки.

Ну, впринципе я могу у тебя его приобрести,чтобы Диму не загружать, чтобы он наконец то собрал уже квадр
Могу подскочить в Сб в Черкутино

Аватар пользователя Jekson 33

Договорились. В субботу у меня по моему жена в Собинку собиралась. Скинь тел. в личку созвонимся.

Это вообще шикарно
89067053066 в Пт. буду уже в тех краях

Вот тебе потфартило то!! Судя по фоткам реально очень качественно сделанный штуцер

Аватар пользователя Jekson 33

А чем твой то плох?

Мой тяп-ляп по сравнению с этим - неаккуратно выточен. Да ты фотки посмотри сам: все фаски сняты, резьба без задиров, качество обработки выше, да еще и закалили его (там синева на фото видна)!!! Чел который его делал - очень старался, а мой делали на скорую руку...
Вот и вся разница. По работе - они одинаковы, просто всегда приятнее иметь дело с качественно сделанными вещами...

Аватар пользователя Jekson 33

Просто мне делали мои рабочие, а мы занимаемся вещами и посложнее . А чёрненький потому что сделали нормализацию (его сильно калить нельзя)

Изображение
Алик , вот только отдохну и немного разгребу дела, обязательно и тебе что нибудь нужное изготовлю.

Спасибо конечно, мне пока вроде ничего не нужно...
Я не от зависти написал, просто приятно видеть хорошее качество работы. Респект, так сказать мастеру.

Аватар пользователя Jekson 33

Я уже передал мастерам что Вы достойно оценили их работу.

Аватар пользователя Jekson 33

А по поводу изготовить , жизнь долгая может и пригожусь. Вот на той неделе например мы насос гидроусилителя на Форд перебрали шлифонули, полирнули и всё работает как часы.

Аватар пользователя Jekson 33

Короче варили пол дня еле заварили. Сварщик сказал что из трещины постоянно выдавливает какой то материал.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика