Брызговики на передних и задних крыльях + грязезащита движка

Что то меня понесло на доработки - вот очередная.
После покатушек в прошлом бортовике (http://kvadrostels.ru/journal/alik/vesennie-pokatushki-ispytaniya-vsekh-dorabotok) выявилась необходимость в брызговиках и грязезащите.
Ничего сам не изобретал - все подсмотренно, а именно:
1) брызговики Sparco в передних крыльях сделал как у Деда Минки (тут: http://www.dedminka.ru/cf500a-basic/mudflap )
2) брызговики Sparco на задних крыльях сделал как Евгений387 (тут: http://kvadrostels.ru/journal/evgenii837/vynos-i-shnorkelya-na-500gt )
3) грязезащита движка подсмотренна у Деда Минки (тут: http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/bryzgoviki-500k-500gt )

Были купленны брызговики лопухи Sparco (комплект 4шт) = 300руб + коврик багажника Лады Гранты = 300руб.
Изображение

Брызговики спереди сделал с максимально возможным выносом наружу. Закрепил штатным болтом (средним) соединяющим пластик крыла и пластик подножки за угол брызговика, по низу два самореза (со сверлящей головкой) в ступеньку алюминиевой защиты подножки и дополнительный болтик в расширитель крыла с широкой гайкой (нашлись в гараже какие то планки с резьбой - их и поставил). Без последнего болтика брызговик загибался под хреновым углом, а с ним встал ровно и крассиво.
Изображение Изображение

Задние брызговики поначалу делать не собирался, но т.к. в комплекте было 4шт. и Евгений сказал, что они помогают держать в чистоте задок и кофр (опять же выглядило на фотках у Евгения неполохо - решил поставить как у него). По 3 болтика на брызговик - все видно на фото.
Изображение Изображение

Коврик багажника Лады Гранты был разрезан пополам. Так же он своими "боковыми ушами" как оказалось идеально повторяет контуры крыла изнутри, а бортики идеально контактируют с крылом. Правый кусок пошел на левое крыло (срезом вниз), левый кусок на правое крыло так же, узкой частью вперед и там излишек по длине (примерно в 20см) был отрезан по месту.
Изображение

Далее по месту прорезаны отверстия под выступающий верхниий крепеж амморта, рычаги, тяги, шланги радиатора, крепеж расширительного бачка. Прикреплена защита так - за бортик в районе соединения крыла с подножкой штатным болтом, ниже саморез в защиту подножки (как на переднем брызговике) и спереди - 3 самореза в стойки нижнего крепежа радиатора (смотри бортовик по нему). Сверху не крепил - итак отлично держится особенно хорошо висит на верхнем крепеже амморта. Излишки коврика торчали только вперед (срезал ровно по трубе к которой прикреплено) и вниз немного (срезал по раме).
Изображение Изображение

Ах да еще - снял барашек лебедки и поставил назад, через дырочку в защите и с другой стороны сделал дырку побольше в районе разъема в коробочке лебедки (я его там всегда отключаю, чтоб дети не нажали и не замотали лебедку). И еще между передним брызговиком и бортиком защиты осталась щель в 10см - от отрезанных спереди остатков отсек две полосы по 15см и как раз они отлично встали туда по длине, своим бортиком вниз на 3см как минибрызговичок подножки (закрепил теми же саморезами внизу, и болтами сверху). В результате коврик был использован практически полностью - остались два уголка с бортиком примерно 15Х15см и обрезь в мусор. Все. Результатом вполне доволен! Осталось проверить в деле...
Изображение

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

Вот эта дороботка мне очень нравица незнаю когда но хочу тоже сделать. Спасибо за фото и обьеденение сылок, скапировал и буду ждать своего часа!!!

Этого недостаточно, грязь летит и сбоку от крыла. Нужно ставить расширители арок от авто. Если кому интересно, фото есть в моем бортовике.

Мне показалось, что достаточно... Может потому, что у меня штатная резина, а у тебя 26я Ведьма?

Аватар пользователя Евгений837

Алик привет круто,молодец!НО только я Евгений837

Звеняй - все время циферки путаю...

Может быть. Потом я еще поставил передние брызговики вровень с расширителями. Сейчас грязи на квадре нет совсем.

Брызговики показали, что их вполне достаточно, для полной защиты при штатных шинах. Вероятно при 27ой резине ещё и расширители понадобятся, но у меня сейчас все Ок!

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо! Мне всё понравилось, особенно защита внутри. Аккуратно, культурно так Wink
Отпишись потом плиз по факту, как работает грязезащита, насколько пачкается, греется ли, и т.д.

Передние брызговики оторвёт, стоит только через кочку назад сдать, зашита двигателя здорово!

У Евгения уже год такие брызговики - все держится. Сегодня выезжал и сдавал задом через бетонную ступеньку проскреб её защитой подножки - брызговики вывернуло наизнанку и ничего с ним не случилось!

Аватар пользователя Ленинградец

Вот именно опасаясь этого, я буду делать передние в ровень с порогом.
Кстати, а как ты не разрезая, засунул расшир. бачек, шланги, и всё остальное, всё это снимал что ли?
Когда устанавливал, капот скидывал?

1) отрезать передние брызговики по низу вровень с порогом - 5 сек, но делать этого не буду, т.к. лучше задерживают грязь. Все прогнозы по отрыву не проверенны.
2) почему же не разрезая? Шланги радиатора через разрез, шланг бачка оттуда же. Сам бачек висит на площадке - там без разреза.
3) капот не скидывал - так все получилось. Рычаги в разрез снизу, шланги - разрез вперёд, выступ верхнего крепежа амморта в разрез сверху. Бачек, барашек лебедки и ее разьем в глухие отверстия. Разрезов не видно, потому, что края как бы накладываются друг на друга и выглядит монолитно.

Аватар пользователя Ленинградец

Понятненько, спасибо!

У меня передние опущены на 10-12 см. И грязь не летит, и оторвать сложно, сезон отъездил, причем на Ведьме, она больше по диаметру.

Аватар пользователя Тракторист40

Красота

Аватар пользователя Евгений837

Ребята вы не правы и в грязи и в снегу и даже в снегу закапывался по крылья и не чего им не было и выдергивали взад.

Аватар пользователя maikl888

Алик, привет! Давно не заходил, смотрю весь квадрик переделал и глушак от оки . А я как на Ховера пересел на квадрик времени нет,оба китайцы требуют доработок:sad:

Привет! Давно не общались... Да, была возможность и время поковыряться, потом во вкус вошёл. Но это все мелкие по сути доработки. На что-то большее нет возможностей...

Катался в выходные. Брызговики работают как надо - остался совершенно чистым!

Сегодня снял грязезащиту, т.к. с ней охлаждение движка не справляется. И тут два пути и оба вполне можно использовать:

1) снимать на лето и ставить назад когда температура меньше 10-15. Тем самым даже лучше зимой, что нагретый воздух с радиатора не наружу попрет, а останется в раме и будет подогревать водителя, узлы квадра, и в краб подогретым пойдёт. Снятие-установка занимает 3-5минут - прекрасная альтернатива картонкам на радиатор на зиму!!!

2) подрезать её, чтобы она не закрывала все наглухо (как до этого было у меня). А именно - оставить защиту после амморта (туда как раз кидает основную грязь), а спереди убрать - там горячий воздух с радиатора вбока под крылья неплохо выдувается. И вполне красиво все должно получиться, т.к. после амморта все будет гладко закрыто, а спереди один фиг прорези под шланги, лебедку и др. - вот вместо кучи мелких прорезей будет одна большая дыра для выхода горячего воздуха. Кстати этот вариант так же реализован у брендов - у них тоже щитки после амморта, а вот спереди, где радиатор - все открыто!

Я пока продолжаю свои доработки без неё, верну осенью, или подрежу и верну раньше - в зависимости от результатов экспериментов с охлаждением...

Сегодня вернул грязезащиту на место (грязно и холодно) до следующего лета. Съем, установка занимают 5минут, все делается снаружи, 6 саморезов и две гайки. Решил так и буду ездить с ней всегда, но снимать на 3 летних месяца.

По брызговикам - все Ок. Непривычно только как всякие ветки и кусты по ним хлопают - звук такой как по пластиковым бутылками едешь... Laughing out loud

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика