ПРОДАНО :-,(
Кофры GKA 8030 + 8015 (У багажников стопорные планки спилены для наиболее оптимального расположения кофров).
Всё что можно загерметизировано (Лебёдка, Сервопривод, Стартер и т.д.).
Оборудование:
Лебёдка стоковая (Блок=Соленоид выведен, стоит в бардачке под сиденьем, поставлен предохранитель 20А)
Вентилятор от Лады Калины 16 лопастей.
Имеет три варианта включения=работы, поставлен предохранитель под сиденьем.
Алгоритм работы вентилятора (3 варианта):
1 - Вентилятор работает по стоковой схеме с учетом включения
через срабатывание датчика температуры с использованием реле
0 - Вентилятор полностью отключён и обесточен
2 - Вентилятор работает напрямую от АКБ, путем замыкания контактов тумблера
Свет:
- Ближкий свет: 27Вт х 2шт.
- Дальний свет: "балочка" 36Вт. Х 1шт., включение отдельно на руле
- Габаритные огни – орлиный глаз 3Вт. х 2шт.
ввп
- Задние габаритные огни вставлены вместо стоковых отражателей.
Корпус воздушного фильтра новый , фильтр воздушный (аналог TSN)
Муфта впускного коллектора "Фторопласт"
Тормозная система:
Тормозные контуры разделены:
Перед - тормозная машинка (новая левая) на руле
Зад - ножная педаль
Аналог ГТЦ
Поршни новые все на суппортах изготовили из нержавейки. Пыльники в цилиндрах все заменены.
Ручной стояночный тормоз и механизм убраны.
Изготовлен новый вариант заднего суппорта с оттяжкой поршня для наименьшего износа задних колодок
Бачок тормозной жидкости заменён на новый ВАЗовский, увеличенного объёма
Рулевое управление:
Рулевая колонка усилена, заменен подшипник, поставлен дополнительный пыльник сверху подшипника.
Рулевые наконечники от Оки, тяги новые изготовлены на заказ - усиленные.
Опоры шаровые аналог ВАЗ 2108
Подвеска:
- Все сайлентблоки заменены на аналоги, все болты заменены на новые
- Втулки карбон на ступицах
- Подшипники DPI перенабиты по фэншую
Масло:
Двигатель: LIQUI MOLY ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40
Редуктора: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90
Поставлен датчик давления масла.
"Шноркель" - всасывающий патрубок вариатора развёрнут на 180° и выведен под сиденье с использованием нулевого фильтра из нержавейки.
Выхлопная труба оттянута (болезнь всех GT... в стоке - бьёт по маслозаливной горловине)
Проводка: вся причёсана, силовые кабели все заменены
Аккумулятор: Varta.
Насос: Хонда Дио.
Вынесен винт ХХ под сиденье. Вынесено реле стартера под сиденье.
Пластик бака, ветровик обклеен карбоном
Рукоятка ручки КПП сделана съёмной
Рама и рычаги в антикоре и антигравии Hi-Gear. с 2013 г.
Глушитель покрашен Rust Oleum Higt Heat
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Вик??? Ты что квадр продал?
Нафига всё стёр - там столько полезного было включая фотки...
Да вот сижу, плачу... по-большому квадр не подводил ни разу,знал,что бубен всегда со мной и выпендриваться бессмысленно...
так он продаваться не хотел, что аж писька ХХ из карба вылетела/слишком много крутонул
(хотел отрегулировать по морозцу типа презентабельный звук ягуара ),
а она сучка открутилась,так ввернуть даже не смог...затрахался,там неудобняк полный...ребята сказали сами вставят
уехал квадр под Питер.
P.S. да всё верну всю инфу (она сохранена) ... завтра...
пока вчера картинку менял, чёй то текст крякнулся
Ну не расстраивайся - это очередной шаг к чему то лучшему!
Денег нормально хоть выручил?
Что думаешь теперь брать?
Да,главное, чтобы коня не испортили.
сиденьЯ поснимали на месте,без сходней...уже темно 18.00,конторы купли-продажи закрываются, ели успели оформиться,ели затащили на руках и лебёдке...Ночь-пиздец полный 
если нормально довезут.
Ехали покупатели часов шесть. Приехали на ржавой газели,без печки
Толком вообще ничего объяснить не смог,все ньансы и т.д. времени не было
Да ещё этот ХХ
Короче, вообще не понятно как они будут его осваивать
По деньгам - за сколько в 13-том взял,за столько же в 17-том отдал.
Не сезон, а на сл. год ему уже пятёрку стукнет. особо не повыпендриваешься.
Да уж..... А мой ГТ уже очередного хозяина сменил - звонил новый хозяин по ньюансам интересовался... Расспросил как там мой Квадр - ничего бегает, даже ничего не ломалось с тех пор за 2 года....
Что думаешь теперь брать?
Это вопроссссссс
Вот maikl воткнул бы в 600/700 движочек от матиза без визуальных переделок внешнего вида,даже при заваренных редукторах...
Мне б на 10 лет хватило
А серьёзно,хотя предыдущий пост тоже не ха--ха


Сейчас выцеливать надо,в засаде сидеть
Скоро НГод или до или после кто то как то сливать что то начнёт - ибо у денег имеется такая хрень- они,сука внезапно заканчиваются...
А может и у меня к тому времени закончаться
Такая же фигня у всех - "закон подлости" называется...
Даже метра на ней не проехал ещё. Хотя зима ещё впереди...
А я себе мотособачку купил, теперь гадаю - зачем?
Ну погуляешь с собачкой зимой, а там уже Мундиаль
приедут к тебе братья из Перу мяч гонять, а ты им и впаришь собачку - как исконно русское диво - самоходные сани
под гжель покрасишь - с руками оторвут 
Кстати один из Мишей сделанных квадров (ГТ с Матизовским движком) продают в Казани... Что то 250-280тыр.
Вить поздравляю, любую технику надо успеть вовремя продать))) норм)))
Вик подскажи если помнишь! Первая шайба на штуцере давления масла толстая,размер в толщину какой? Ато мне на днях точить будут, стоит такую же делать, или тонкую можно поставить? И датчик сам от чего?
вот тема
http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-datchika-davleniya-masla-v-dorestail-500gt
почитай там всё есть даже размеры
мне просто Дсексон такую выточил, она внутри полая была и просто на пипку движка насаживалась ещё как бы
Алик ставил обычную изначально
Удачи
От души душевно