Мучения с квадроциклом Stels gt500

Модель: Stels ATV 500 GT

Мучения с квадроциклом Stels gt500
Мучения с квадроциклом Stels gt500

Всем привет! Начну свою историю. Загорелся мыслью купить квадроцикл в феврале 2013 года. Думал куплю-ка я квадрик для прогулок по лесу, не заезжая в говна. Поехал смотреть недорогую Армаду 150 кубовую. Ну вроде прокатился, нормально едет. Купил я его в марте. Весь довольный поехал в лес и, вместо того чтобы ездить на нем, он ездил на мне)) А точнее застревал везде и приходилось его вытаскивать постоянно, а он между прочим 150 кг весит. Так я недолго на нем катался и решил продать. Разместил объявление и через 3 дня у меня его забрали. После этого загляделся на квадроциклы Stels семейства Казума. Начитался о них отзывов как хороших, так и плохих и решил рискнуть и купил в мае новый обновленный 500GT 2013 года. Ну что сказать, по сравнению со 150 кубовым, Стелс выглядит громадным, реально как трактор)) Поехал я значит кататься и через 2 часа катания в радиатор воткнулось срубленное дерево)) Итог: замена радиатора около 7000 рублей. Ну тут сам дурак, ничего не скажешь. Через несколько дней поехал кататься и застрял в болоте по колеса. Не буду говорить как грустно мне было одному посреди поля где нет деревьев, застрять напрочь... Но в итоге была найдена арматура, воткнута в землю и с помощью нее вылез на сушу весь в говне с ног до головы. Довольный весь поехал на мойку и обнаружил что пропали тормоза! Вообще!!! Кое как доехал до мойки, потом до гаража и уже на следующий день стал искать причину. Сначала думал что каким-то образом вода попала в тормозуху и поэтому они пропали. Слил старую жидкость, залил новую, прокачал тормоза и поехал кататься. Какого же было мое негодование, когда после проезда по луже тормоза пропали вновь. Тут уж я стал курить форум и вычитал, что многие решают проблему с тормозами заменой тормозного бачка на бачок от сцепления ВАЗа. Поменял бачок, прокачал тормоза и вроде как больше этой проблемы не было. Вывод: недоработка завода. Между тем, основательно доставала еще одна проблема: не переключались скорости когда работал вентилятор охлаждения... Какая-то херня неведомая подумал я. Кинулся на форум, но ничего там не нашел, потому что эта модель только обновилась и было еще мало владельцев с такой проблемой. Посмотрел что на заводе сделали за обновления и увидел, что они что-то нашаманили с переключением передач (воткнули реле). Принцип работы такой: скорость можно переключить на скорости менее 5кмч и обороты двигателя должны быть меньше 1500, тогда реле срабатывало и давало возможность переключать передачи. Так оно и было, пока не сработает вентилятор. Было решено выкинуть нахрен это реле ибо нех. Но дело остановилось на том, что я просто подложил гайки под ручное управление реле и оно стало постоянно разблокировано. Позже выяснилось, что реле не переключалось из-за сильного его нагрева и временного выхода из строя. Ну так было на форуме написано в общем. Опять недоработка алкорабочих на заводе. На 300 км пробега кончились задние колодки. Замена 350 рублей. Через некоторое время поехал я кататься в поле, застрял в колее, включил блокировку и отправился к праотцам левый передний шрус. Ну мляяяя. Кое как вылез на трех колесах, доехал до гаража и стал думать что делать. А что тут поделаешь - надо менять привод. Ну опять, блин, на бабки попал((( 5000 рублей и я обладатель нового привода. Что ж, поменял привод, заодно и масло в мостах сменил. Квадр снова в строю, теперь с блокировкой осторожнее)) Ах да, забыл же еще про великолепный ручник! Устройство его такого, что он либо не работает, либо работает так, что квадр хрен с места сдвинешь! Пришлось его выкинуть нахрен и сделать ручник на ручку, которая дублирует ножной тормоз. Катаемся дальше. А что у нас дальше? А дальше интересная херня приключается! В гараже! пробил радиатор!!! Как? Решил смазать трос лебедки. Размотал полностью и стал смазывать и сматывать. Закончил значит это дело и увидел что из под квадра капает что-то. Ну думаю мало думаю водичка после покатушек осталась... Ага, хрен! Антифриз, мать его! Я туда глянул и ахренел! При сматывании троса, в него попала какая-то железка и воткнулась в радиатор! Ну блиииин!!! Опять ремонт! Хорошо что заварить смогли и обошлось мне это всего 1500 рублей. Едем дальше. О опять проблема! В фары попадает вода и левая лампа взорвалась к херам. Ну что же, выкинул штатные фары и поставил подходящие по размеру светодиодные. Светят конечно несравнимо лучше. Цена вопроса 2000 рублей. Дальше - больше. Сервопривод нагнулся! Перестал нормально включаться полный привод. На этом моменте он меня окончательно достал и я решил его продать. Заменил сервопривод (3200 рублей), разместил объявление и через 3 дня у меня его забрали за 155000 рублей. Стало немного грустно конечно, потому что удовольствие он немало доставлял, и я понимаю конечно, что за удовольствие надо платить, а я платил и платил. Но такие поломки это не результат моих издевательств над ним, а некачественные детали из которых он собран (из говна). Я за ним следил исправно, после каждой поездки мыл и смазывал, шприцевал рычаги, крестовины. Не насиловал его.

Если подвести итог: квадроцикл гавно!!! Я понимаю, что это техника недорогая для своего класса, но он нереально некачественный! Народ, не покупайте stels kazuma!!! Купите лучше hisun, dinli, а еще лучше б/у бренд.

Комментарии

Аватар пользователя артем stels 500k

Я с тобой согласен!!! За такие деньги могли бы и качественнее делать

Аватар пользователя shalnov33

Я так понимаю что ты зарегистрировался чтобы все енто рассказать и обидеть стелсоводов 500GT которые еще неуспели продать свои квадратики но лучше такой чем никакова

Аватар пользователя Ромка

Не, зарегистрировался я еще давно Никого даже и в мыслях не было обижать, просто реально очень ломучая штука... Может, конечно, мне достался просто такой экземпляр:ireful3: Мне до сих пор грустно, что я его продал, но понимаю, что я больше его чинил и бабла вливал, чем катался Sad

Вообще-то 300 км. у нас обкатка. С учетом того, что это Китай, она д.б. проведена вдвойне бережно. Я обкатывал по грунтовке на полном приводе до 40 км\ч в одного и без грязи. С дуру можно и х.й сломать, что и получилось.

Аватар пользователя Ромка

Не надо говорить того, чего не знаете. С квадром я обращался бережно и не убивал его. Но, если техника - гавно, она и есть гавно, как бы с ним не обращались. А квадр ломаться на ровном месте не должен. Даже китайский.

Аватар пользователя shalnov33

Надеюсь не точку поставил на ?
Какой следующий?

Аватар пользователя Ромка

До осени пока ничего брать не буду, а там посмотрим)) Заходил в магазин, увидел brp литрового. Вот это зверь конечно))) Но дорого очень - 750000 рублей. Жалко столько денег за квадр отдавать

Да ерунда. Подумаешь, в 4,16 раза дороже. Зато будешь только заправлять и ездить. Я такой же хотел, а потом купил на эти деньги супруге Ниссан Джук. И поверь, она мне очень благодарна. А я уж езжу иногда на этом уебище и довожу его до ума. А когда ты оказываешься умнее заводских конструкторов и наших дебилов-сборщиков, это греет душу. И карман.

Аватар пользователя Ромка

Верю)) мне кажется, что такие игрушки можно покупать, когда уже все есть и деньги просто свободные есть...

Аватар пользователя Lom

А мне попался нормальный китаеза.Куплен год назад пробег 4500км=) На 250км заменил блок CDI 2500 рэ, потом порвал пыльник,сейчас устали колодки(совсем),сайленты,выкинул обломившийся стабилизатор задний,разбил блокфары и псё. Учитывая,что этот "организм" работает как надо-на износ.
а вот сервопривод ты зря менял скорее всего,проводка глючит часто в разъемах.

Аватар пользователя Ромка

Значит мне не повезло с квадром, ну или тебе повезло))) Сервопривод не зря поменял - он такие звуки стал издавать, что аж страшно стало)))

Машинка за свои деньги очень даже не чего! Но !!! Он предназначен для семейного отдыха! С женой или детками поезедить! Вдоль речки не сильно глубокие лужи! Но не каких серьезных покатух!!! Для Этого есть ) Гризили только не убивайте )) У самого и стелса 500 и гризли 700 ))) !
PS. У нашего из за дурацкой подножки клиренс на 6 см меньше чем ЦФ 500 или того же 500 H, из за этой подножки и будешь сидеть в колее! там где другие проедут и не заметят!

А по поводу повезло или не повезло ) Нужно было подготовить как факе написано! поверь два дня на не спешную подготовку, полностью убрали бы весь негатив! Очень достойный аппарат в своем классе!

Аватар пользователя Ромка

Да, я понимаю, что некоторых поломок можно было бы избежать, но подготовка квадра никак не повлияла бы, например, на выход из строя сервопривода дифференциала... А остальные узлы, в большинстве своем, приходится дорабатывать, а не готовить... А это разные вещи. Следующий мой квад будет точно не казума. Может хайсан или динли, а может б/у хонда например. А может куплю велосипед и буду гонять на нем.))))

По секрету юмаху гризли 700 в полном фарше 600 тон. ))) или как написали с верху купи жене машинку, а себе что по проще!
Про стелс можно много писать и гробить ) знае шь за 180 тон и допиливания насильником со всеми вложениями под 230 думаю конкурентов мало ! И опять же повторюсь машинка для покататься с женой с детками! Они будут счастливы! Длинный все усядутся и тяг овитый)))
Удачи тебе напиши народу что возьмешь!

Аватар пользователя Эльвир

не знаю наверно это рулетка кому что действительно попадется 7600 км проехал лишь с маленькими капризами квадрика, но напрягаю его, иной раз не по детски и навоз вожу(телега самодельная одноосная 3 метровая) и бороню картошку на нем и снег толкаю зимой и гоняю по трассе, ну как то так .

Аватар пользователя Гага

не ругайся больше

Аватар пользователя Михалыч_13

Ломается всё. Даже бомбы. У меня 600GT. Пробег 1050 км. Проблем нет вообще. Эксплуатация: Лес, поле, брод, перевозка грузов в прицепе для легкового ТС (был загружен весь мокрым песком). На понижайке ели тронулся. Приходилось лебедиться. Катаемся с товарищем у него такой же как у тебя. Катается жёстче чем я уже ТРИ года. Из ремонта только ТО.
Касательно твоих пропавших тормозов: На всей технике без исключения, после того как замочишь тормоза, их нужно просушить. Вода как смазка работает. Это нормально. 300 км до замены - это тоже нормально (ведь вода с песком, действует как абразив.). Жми все ручки и помогай ножным ))). В общем похоже ты единственный кого я знаю, кому так "не повезло".

Я уже где то писал,что эта игрушка требует рук.Но она простая как 3 рубля,и можно от души повозиться ,кто любит возиться. Зато как вмажешь ему под сотню по просёлку душа отдыхает.Или зимой снег убрать,или мусор увезти.В инструкции написано для лёгких прогулок по лёгкому бездорожью.Можно и лужи проехать, где за ними грибочики.В небольшом хозяйстве вместо лошадки и трактора. Что не нравится исправляю. Иномарки тоже ломаются и запчасти не дешёвые.

Купил для снега,и для вывоза мусора.
Две зимы отработал,заводился в сарае от аккумулятора и ручного.
1Заменил переходни2 убрал серединку реле 3поставил электронасос4сам добавил втулку в привод под пружинку5поменял свечу на НЖК6подтянул ручник7на зиму убираю крюк7переварили под высоту подъёмник ножа 8Сам отрегулировать клапана и кард.Вобщем это х.Цепляю катер Windboat 42 и толкают его в воду и обратно.Меня устраивает этот монстрик.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика