Он достоин уважения!

Модель: Stels ATV 500 GT

Он достоин уважения!
Он достоин уважения!
Он достоин уважения!
Он достоин уважения!
Он достоин уважения!

Первые (и ни первые)впечатления,рассказываю:
Первого октября купили мы одновременно с другом квадрики. Я 500gt, друг cf х6. Искал специально в черном исполнении,пришлось переплатить за цвет 20 рублей:(
Мне всё нравится,проходимость,дизайн,характеристики,а главное цена! Не уступая х6-му, (разве что в дизайне,но на вкус и цвет как говорится...)gt 500 дешевле на 85-100 рублей,а это ни плохие деньги.
За полтора месяца накатал 450 км.
Дизайн мне по душе,такой как бы спортивный. На мой взгляд не хватает помассивнее пластика на баке.ИМХО
На обкатке почти не щадил (можете кидать в меня камни)Wink, покатал первые часа 3 в пол газульки, а после стал жечь на полную,правда не раскручивал винт курка,раскрутил винт после 30 часов пробега.
Максималка 70км.ч, на прием резвый, х6-му не уступает,даже где то порезвее!Жестковат, прыгает, но в этом есть и кайфушка, в поворот входит как ламборджини.
За это время; в первые 100 км замучило переключение,сначала,чтоб переключиться ждал минут 10 пока остынет,потом вычитал в чем проблема и ещё 200 км до первого ТО лазил и дергал каждый раз шток на клапане. На ТО поставили другой клапан,работает отменно.
На второй день заскрежетал ступичный подшипник, правда надо отдать должное, со стуком, лязгом, скрежетом, я на этом подшипнике проехал 250 км до замены.
Постоянно откручивались винты тяги переключения передач и курка подсоса, замена на хорошие гровера помогли.
Раз пять пропадал ножной тормоз, давишь, а тормоза нет,чуть забор другану не снёс, помогла прокачка.
Фары отвратительные, светят конечно, но плохо, по совету вычитал на форуме, буду менять на диодную оптику.
Пищалка поворотников,это конечно веселая штучка,руки ещё не дошли,но буду её убирать.
Иногда не включаются блокировка и пер. привод, хоть об раскачайся!
Куда то уходит сходимость:( предстоит решение.
Грязный бак с завода, после 300 км пробега, фильтр тонкой очистки весь был засран!
Грязь по ступицы, вода по верхние подножки, песок по беспределу, крутые подъёмы по зыбучим пескам и т.д и т. п., без проблем! По бак конечно не погружался,но роет он достойно!
В перспективе; зажигание Гришко, защита днища, замена оптики, скорее всего переделка на ручное вкл. пер. привода и блокировки.
В общем, я думаю, что это очень даже достойный аппарат!
Как то так.....пока что;)

Комментарии

Все интересное еще впереди.... Удачи тебе:smile3:

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо!

Поздравляю конечно с покупкой и вступлением в наши ряды!
Но все же почему именно 500GТ? Если б/у и недорого тогда все понятно, ну а новый уже не то соотношение "цена-результат". Опять же за 1,5 месяца вон болячек уже навылазило и переделки уже маячат в переспективе (вон уже зеркала проапгрейдил). И модель уже морально подустарела, и очень много в нем именно конструктивных просчетов...

Нет, я не обсираю наши квадры - сам являюсь владельцем такого и души в нем не чаю, и менять не собираюсь (тоже черный, только наклейки я в первый день владения все ободрал - терпеть не могу всякие надписи). Просто стараюсь быть объективным, и всегда ищу сбалансированного решения. Вот к весне выйдет "Гепард" и если он будет стоить 250-270тыр - это и будет самое сбалансированое решение ИМХО. Ну а в текущий момент "Леопард" или CF500-2A если с нуля брать...

Извини, если омрачил радость от покупки. Положительных моментов в этой модели тоже немало...

И несколько советов:
1) Пищалку поворотника (точнее реле поворотов с пищалкой) просто обмотай всю изолентой в несколько слоев (делов на 5минут, вроде можно даже дотянуться до нее ничего не снимая из под переднего крыла - где шноркель заводской).
2) Ранее данные мною советы по повышению скорости забудь (я ж не знал, что у тебя пробег всего 450км). Докатай хотябы до 1000км, а потом будет видно...
3) Пожалел бы квадр - нужно обкатывать по правилам, чтоб не иметь проблем в будущем! Ну и перед эксплуатацией нужно было ознакомиться вот с этим http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/podgotovka-k-ekspluatacii-500k-500gt и провести хотя бы часть из подготовительных работ (там рекомендации не свежие, т.к. часть из них уже учел производитель, но все равно полезные).

Аватар пользователя Ленинградец

Да нее, не омрачил ты мне радость!
Я прекрасно понимал что меня ожидает, перед покупкой начитался. Правда так же начитался про многие бренды;) Не ломается только квадр-который стоит.
Почему именно GT500? Денег нет, залез в кредит,чтоб этот взять. Торопился пока цены из-за кризисов-смизисов не выросли, успел! Что еще возьмёшь за 180 рублей,тем более новое и достойное?
За советы спасибо, за заботу тоже, но уже поздно-отступать некуда;) как говорится, буду работать с тем,что есть.
Пока, всё что повылезало (правда всё лезут и лезут потихоньку), это мелочи. За эти полтора месяца я получил кайфушки от этого аппарата в 1000 раз больше чем негатива.
Если буду брать что то другое (когда нибудь), то глаз лежит на CF Х8, Леопард сырой.ИМХО
Этот отдам сыну, а себе возьму помощнее, заодно к тому времени познаю квадромир по полной.
По максималке актуально, и ждать наверно 1000 пробега смысла нет, пробег сейчас под 600 и езжу я по полной.
А по поводу ссылки на dedminka, читал я её и до покупки и после, сначала было все страшно, а сейчас многое сделано.

Куда пропал? Все, не интересен форум стал, или поговорить неочем стало - ничего не ломается, ничего не тюнингуется?

Аватар пользователя Ленинградец

Привет всем!Я с вами мужики!Wink
Да ни то что-бы пропал, времена тяжкие блин. Форум просматриваю, как бы в теме, а в переписку сил и времени нет вдаться;) Квадр катаю, уже за 2000 т.км перевалил, всё как и должно быть; декомпрессор застучал, лампочка давления то моргает, то нет,ловлю саморезы, наслаждаюсь покатушками.
Ни смотря ни на что, Стелс 500GT достоин уважения!!!

ну раз жив, здоров и в теме, то Ок.

Аватар пользователя Jekson 33

Может он Х 8-осьмой юзает , а у сына ничего не ломается.

Ну чем там у тебя всё закончилось то??? Квадр я так понимаю с концами? Другой купил или пешеход теперь?

Аватар пользователя Jekson 33

Алик , у него на пока есть другой проходимец Трёхтонный Laughing out loud

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика