Мой 500gt после напилинга

Модель: Stels ATV 500 GT

 Мой 500gt после напилинга
 Мой 500gt после напилинга
 Мой 500gt после напилинга
 Мой 500gt после напилинга
 Мой 500gt после напилинга

Комментарии

Аватар пользователя артем stels 500k

А ты что клиренс увеличил или это так кажется.Smile

Да клиренс увеличился ! Под аркой защиты переднего редуктора 25см, под задним редуктором 30см В первую очередь убрали брюхо внизу двиготеля, теперь днище ровное, затем завышки на амортизаторы с переди 18 мм с зади 10 мм шрусы при этом работают хорошо.

Аватар пользователя логист

Да и радиатор вынесен, рассказал бы поподробнее о переделках?

Радиатор вынесли так, чтобы использовать багажник по назнаачению, при этом багажник подался в верх и в перёд а сним пластик и кенгурятник.Делали год назад сразу на двух gt по этому куда чего сколько не помню надо замерять.

ну хотя бы словами опиши... фотки если не трудно можно в мыло

Ништяк! Все очень грамотно сделал. Красава!)

черкани как брюхо убрал.классно получилось.

Особо сложного ничего нет, надо поискать фотки в компе, делал на всякий случай, наглядно оно понятней будет.

Аватар пользователя Гага

Да, как ты брюхо убрал?

блин он просто огромен)) жду разъяснений:smile3:

Аватар пользователя kot2

а что за датчики у тебя на крыле?

1 манометр давление масла для второго хочется сделать штатный ресивер для сжатого воздуха из пустого огнетушителя.

Аватар пользователя kot2

а манометр от чего взял?

Александр давай отвечай,люди ждут.

Аватар пользователя Гага

А это случайно не тот монстр с острова. В ремзоне на атв клубе?

ну а брюхо то как убрал?

Не получается ещё фотки выложить ! В общем так сняли пластик, бак, подножки,тягу переключения передач , выхлопную трубу , тормозной цилиндр отворачиваем 8 болтов с низу которые крепят двигатель к раме, аккуратно подняли двигатель, подкладывая деревянные брусочки . Нижняя часть крепление двигателя должна быть вровень с нижней частью основной трубы (рамы) фиксируем двигатель отрезаем брюхо болгаркой . Из уголка 45 на 45 свариваем швеллер две штуки подгоняем к раме под двигатель сверлим отверстия относительно крепление двигателя стягиваем затем свариваемых швеллер с рамой. Так как двигатель поднимется верхний бензобак нужно сместить назад на 13мм ,немного изогнуть тягу переключеия передач .

спасибо все понятно.

Манометр масла работает? Показывает
чтонить? На какой штуцер повесил? Там рядом с фильтром есть 2 штуцера куда можно его соединить

Да работает! на холодном до 6 атмосфер на прогретом на холостых 0,3 . Штуцер верхний к которому подходят 2 трубки

Аватар пользователя kot2

а манометр от чего взял?

В магазине сантехники

Принято, спасибо

Глушитель просто ураган, он с чего?и звук какой?

Супермолодчина. Пора обезьян приглашать и продать им эти переделки и можно больше не работать. А то эти твари передирают все у всех , а нас за дураков считают. Еще поставь Болотную Ведьму для проходимости, многоискровое зажигание Гришко и бензонасос от скутера Хонда Дио для устойчивой работы двигателя и демпфер на рулевое для комфорта ( найдешь на форуме ). С твоими руками- раз плюнуть. Я бы тоже все твое сделал, руки есть, да уже лень, возраст.

Аватар пользователя Евгений837

просто класс

Хочу подробностей поднятия радиатора! Мил человек - поделись информацией...

привет скинь фотки как поднял на почту

Sorry

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика