стелс

Модель: Stels ATV 500 GT

стелс

квадроцикл 2011г.в.

Комментарии

Аватар пользователя Jekson 33

Диман , ни хрена себе у тебя там "воробушки" летают, и я так понимаю в коробе клюква (если бы была бы Машенька, то тебя бы Мишкой звали) а в бадейке мёд. И что это у тебя за техника на рельсах?

Джексон привет , воробушки это глухари , в коробе и правда клюква ,а в бадейке не мёд а скраб разный да еда , а техника это дрезина на движке от минска . ездит техника не быстро , но зато рулить не надо. у нас лес рубят так узкоколейка осталась с советских времён.

вариатор на холостых оборотах стучит. что это может быть? обороты повышаешь , стук исчезает.как скинуть сюда видос?

Аватар пользователя Jekson 33

Одна из причин , могут быть изношены пятаки и от образовавшихся люфтов появляется стук.

Смотри пятаки, возможно некоторых нет на месте.

Да что за пятаки то , где стоят ? как до них добраться? в поисковике всё что угодно но не про те пятоки .

Аватар пользователя Jekson 33

Посмотри у меня есть тема "Тюнинг вариатора" там на фотке стрелками показаны грузик (коромысло 3 штуки.) и два пятака по бокам (всего их там 6 штук). Пятаки вставлены в корпус и использутся как скользящие элементы во время сдвигания и раздвигания тарелок.

Аватар пользователя Jekson 33

Если начнёшь разбирать вариатор то обязательно прежде чем отвернуть винты крепления и центральную гайку прогрей их газовой горелкой (они посажены на резьбовой герметик) .
И не расчитывай на "авось" а то потом проблем вдвое больше будет.

Понял , так это вариатор откручивать надо, спец болтом,которого нет или гайку достаточно открутить? Долбаная работа них..а времени нет.

Это если снять целиком. Для замены пятаков и ремонта снимать не нужно.

Да уже ломал винты крепления, и высверливал. ставил ,шпильку там. пойду попробую. горелка газовая есть.гайка откручивается против часовой?

Аватар пользователя Jekson 33

Резьба там по моему обычная , а вообще не помню . Если подождёшь до завтра скажу точно (у меня варик на работп валяется.)

всё!! гайку удачно сломал... ладно это пол беды, завтра мне новую выточат(из стали ,нержавейки или латунь пойдет? из чего гайку сделать?). а дальше как снимать эту хрень где стоят какие то ролики(палец со втулкой) на пятаки совсем непохожи.там так запрессовано что как будто монолит. стучать боюсь и так уже вариатор наладом дышыт, ещё не хватало и эту хрень сломать. вообще будет проще новый вариатор поставить.

а вообще сколько новый стоит? а то скоро жена из дому выгонит в гараж жить к квадрику под крыло, вот зачирикаю я там со своим конём.

Не отчаивайся, гайку выточат. Там еще звезду 3-х конечную нужно открутить она на резьбе. Откручивается монтировкой, а держать за маховик с правой стороны в нем два отверстия. Ключик нужно сделать самому. Ручной стартер сними и все поймешь. По другому никак. Звезду тяжело сорвать, чтобы пошла откручиваться. За болт на варике слева не вздумай держать, заломаешь, купишь новый каленвал.

Аватар пользователя Jekson 33

Лично для тебя , зайди я бортовик сделал по вариатору ( только разборка не полная , я его для себя собирал)

ну что , я просто в шоке от этой пасадки 3х лучевой звездочки , так и не мог снять, с соседом по гарожу. он ржёт надо мной, ну ладно фиг с ним . пойду другим путём. из чего лучше сделать пятаки- капролотан , фторопласт , полиуритан? и на размеры можно ссылочку, будте добры.

У меня текстолитовые. Но капролон и фторопласт тоже подойдут...

Аватар пользователя Jekson 33

У меня графитофторопласт , размеры Ф-14 Х 6 мм. Колл. 6 штук.

Аватар пользователя Jekson 33

А какая нв звезде посадка , там резьба должна быть . Прогрел сначала и брызнул ВДшки , опять прогрел и на горячую отворачиваешь.

короче, всё описано приятно и легкодоступно. Jekson спасибо за Бортовик
Но, чую гимор меня всё же коснётся.
P.S. там "мои" пятоки не ушли ли куда либо Laughing out loud, появлюсь в краях завтра на недельку полторы...

Аватар пользователя Jekson 33

Твои пятаки на месте , созвонимся.

ага , спасибо
попробую как нибудь так изловчится запихать

Аватар пользователя Jekson 33

Даже не пытайся не запихаешь . Под них в ушах расточки сделаны глубиной 3....4 мм. Так что вынуть их не удасться.
фотку покажи резьбы , и вообще что у тебя там.

да всё делал и грел и вдшкой, и постукиванием. ну не идёт она зараза.

пятаков у меня вообще нет не одного на месте.

походу бывший хозяин, что то перемудрил.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот и посмотреть бы на это.

ещё у меня вопрос. как всё таки правильно ездить на квадроцикле чтобы не порвать ремень . с какой скоростью в течении какого времени и на каком приводе. допустим начало пути грунтовая дорога с песчанным покрытим довольно ровная, далее лесная дорога с лужами и мелкими ручьями местами грязь глина. едут 2 чел. 180 кг + багаж 100кг-+30кг. ну блин целая задача с неизвестными.

Аватар пользователя Jekson 33

По такой я еду на заднем , скорость выбираю что бы было комфортно. А вообще лучше остановиться и подключить перёд , понижайку .

Пришёл ремень вариатора , заказывал здесь с рекламы. подготовил механическое переключение блокировок. не знаю как добавить фото.

Аватар пользователя Jekson 33

Посмотрел фото , резьба вроде не забитая , значит должен отвернуться . Прогрей хорошенько саму резьбу на звезде . У меня бывали такие случаи приходилось греть раза по три , но в итоге всё равно отворачивалась. А рычаг ты берёшь большой? И какое место греешь?

на завод нельзя , у нас охрана просто пи...ц какая . за гаечку или болтик будешь платить как за золотую,если споймают что выносишь. рычаг большой , керно на 10 запихал в отверстие и при некотором усилиии , хряяяяяясь и пополам, сделал вывод что я сиьный.Laughing out loud

Аватар пользователя Jekson 33

Попробуй упереть в рога ползунов , я взял монтажку из арматуры надел на неё трубочку пластиковую и упирался в рога между звездой и подвижной чашкой.

Сначала снимаешь крышку шкива, затем пружину и контрагайку. Затем ставишь крышку на место, фиксируешь коленвал за маховик магнето. Хватаешься за шкив и крутишь его против часовой и звезда откручивается! Можно чтонибудь просунуть типа монтировки и по немй слегка подстучать молотком... Или небольшой кусочек арматуры одним конзом упереть в луч звезды, а по другому стучать и так поочерёдно по всем лучам..

Спасибо всем за советы , благодаря вам уже всё собрал. ток звезду трёх лучевую так и не смог открутить, пошёл другим путём. с одной стороны запихал пятаки из текстолита с другой капролотан и чуть чуть клея. пришлось прибегнуть к небольшой хитрости , взял болтик с гаечкой от крепления пластмассовой крышки вариатора и чуть разжал лучики у звёздочки и вставил пятаки, сначала все капролотан 3 шт потом поджал струбцинкой чутка т.к. капролотан чуть чуть сжимается и с другой стороны поставил с текстолита, немного их подзаколачивал туда ,зашли в тугую. пока вроде норм но время покажет.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот с таким я сталкиваюсь первый раз , ты хоть фото делал?
Изображение
И как ты смог вставить , общий зазор между ползуном и звездой чуть больше 4 мм(с обеих сторон по 2+мм) , толщина пятака 6мм. Чёрт возьми , КАК?

1. пятаки из капролотана и текстолита сделал по 14 х 6 мм + 2. износ вариатора . фотки не делал не до этого было. был всего 1 день на ремонт. после сезона вскрою посмотрю . просто реально хочется побыстрее сделать и в лес .

Аватар пользователя Jekson 33

Как бы после такого ремонта не пришлось менять весь вариатор.

Аватар пользователя Jekson 33

И всё таки мне не очень понятно как Вы могли сюда что то засунуть.

Изображение

Изображение

Видимо он деформировал направляющие (разжал их - они же тоже алюминиевые, а потом снова сжал). Повезло, что не сломал!
По мне так проще звезду было все же открутить...

Аватар пользователя Jekson 33

Да , ужжжж!

сначала сместил 3х лучевую в право, а левый зазор по всем 3 лучам вставил капролотан (он имеет свойство сжиматься) потом зх лучевую сместил в лево и поджал струбцинкой , капрлотан сжался , вставил болтик с гайкой между 2х резьб и чуточку разжал и так каждую. далее взял пятаки из текстолита они покрепче и не сжимаются , изначально были толщиной 7 мм,каждый пятачок подгонял по зазору и в тугую подзаколотил на место. я понимал что в плотную пятоки не поставлю ( как на фото выше ) приклеел их на герметик. бывший хозяин вообще наверно не знал про пятоки или не хотел заморачиваться ,износ мест хождения пятаков побольше наверно чем на фото (выше).

Аватар пользователя Jekson 33

Я технически понял как вы это сделали , но как Вы смогли сжать Капролон (полиамид) у которого свойства сопротивления сжатия выше чем у латуни и намного выше аллюминия. По идее если бы Вы сжали пятак на 1 мм. то он разлетелся у Вас на мелкие кусочки. Я когда покупаю капролон то прежде всего кладу его в печь для долгого отпуска , а потом только делаю обработку . И то бывает лопается в самых неподходящих местах.

в выходные ездил на охоту. проходимость квадроцикла приятно удивила , плохо что он не попадает в автомобильную колею и нет гидроуселителя. после езды болят руки , рёбра и палец который жмёт на курок. На счёт капролон или капролотан, уже не знаю как называть, мне знакомый токарь точил и сказал как называется , так что в точности не знаю что поставил. Jekson 33 опять появился звон на холостых оборотах, значит мои пятаки развалились. за выходные проехал 150 км. есть на продажу вариатор?

Аватар пользователя Jekson 33

К сожалению целого вариатора уже нет (сейчас ищу недостающие детали), но у меня есть предложение . Снимай свой вариатор и присылай мне я попробую что нибудь с ним сделать . Или как вариант тоже заказывать недостающие запчасти.

спасибо за предложение, я подумаю. а с перегревом что делать ? почитал по сайту , темы есть. буду думать , начну с замены жидкости, а то неизвестно что залито. Дмитрий благодарю за помощь. как правильно заменить охл. жидкость ?

Аватар пользователя Jekson 33

Я снимал самый нижний патрубок на радиаторе и просто сливал. Но сначала тебе надо проверить качает ли помпа .

да я понял. посмотреть при заведённом двигателе в радиатор , есть ли течение. так?

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика