Stels 500GT WRX

Модель: Stels ATV 500 GT

Stels 500GT WRX
Stels 500GT WRX
Stels 500GT WRX
Stels 500GT WRX
Stels 500GT WRX

Ну что сказать. Квадроцикл 2013 г.в. Приобрел у своего друга в конце 2014 года с пробегом 1500км. Он себе купил CF MOTO. Сам я с детства катаюсь на мото технике, ездил на многих марках, целыми днями пропадал в гараже, ремонтировал, чтобы потом кататься с ребятами. Потом подрос, приобрел автомобиль и как то отошел от всего этого. В те времена квадрики еще не так были распространены. А сейчас их сколько стало.... Вобщем всегда смотрел, и слюнями обливался. И тут подвернулась возможность приобрести у друга этот квадрик. Да китаец, но не дорогой! О марке Стелс впринципе наслышен давно. Нормальный, главное следить получше. Ну я и подумал - беру его!! Руки вроде есть, опыт в ремонте тоже, механик как никак. Доработаю, улучшу, подшаманю, и буду ездить. На рыбалку и за грибами очень люблю ездить, леса рядом с дачей, так что для меня это самое то. Да и гараж свой, если что очень помогает. Так и случилась покупка данного аппарата. Далее буду описывать, что делал, и как.
А сделано уже многое и многое чувствую впереди, на то он и китаец =))))
Что делал:
- доработка масляной системы
- разделение тормозных контуров с установкой тормозной машинки на передний контур
- самодельная защита днища и рычаов из алюминия 3мм.
- вывод шноркелей
- вынос радиатора
- установка задних диодных фонарей
- смыта родная краска (камуфляж)
- перенос лебедки выше
- установка силового бампера
- установка кофра GKA 8030
- влагозащита квадра и многих его узлов
- замена всех колодок, установка поршеньков из нержавейки
- герметизация бортов колес
- удаление штатного стабилизатора жесткости
- удаление чудо ЕГР (заглушил)
- замена ступичных подшипников и сальников редукторов
- замена родной оптики на диодную
- ремонт датчика уровня топлива
- замена главного тормозного цилиндра на ГАЗелевский
- ремонт и переборка стартера
- замена пятаков вариатора на капролоновые + чистка вариатора и вала
- замена масла и фильтра (фильтр "матиз")
- переделка впускного коллектора (родной порвало)
- замена ремня вариатора(USA)
- вывод регулировки холостого хода под сидение
- установка доп фары на задний ход
- вывод проводки с блоком управления лебедки под сидение
- замена троса лебедки(+герметизация)
- замена шаровых на 2108 (Lamforder) + лифт на 3см!
- замена рулевых тяг и наконечников(Ока) + доработка рулевого вала и подшипника
- переделка сервопривода на ручное переключение(тросик!)
- расточка цилиндра и установка поршня от Субару WRX (92.5)
- доработка головки и распредвала
- замена сайлентблоков
- установка датчика давления масла (ВАЗ)
- удаления катализатора+ покраска глушителя термокраской
- доработка нижнего бака(течет у всех)

- + много в планах.....
-
Всем удачи! Пусть хоть что-то из моего опыта вам пригодится!!!

Комментарии

Велкам в наши ряды!

Аватар пользователя Demkasmart

Вступаю с гордостью и радостью =)

Неплохой уже список доработок у тебя нарисовался. Но я не вижу в нем одной простой, но очень нужной доработки - рулевой демпфер от Мерса! Срочно внедряй, поверь - оно того стоит....

Аватар пользователя Demkasmart

Ну ты знаешь, мне кажется такой список должен быть у каждого владельца 500gt Wink
А вот про демпфер читал.... Думал... Но почему-то не вижу смысла его внедрять. Не могу сказать почему так думаю- может просто не катался на квадрах с демпфером, не познал, так сказать, эти ощущения. У меня сейчас руль, после установки шаровых и рулевых- очень легкий и послушный- я ненарадуюсь!
И возможно, не могу пока сказать точно- посматриваю и подумываю о ЦФмото 500а или х5- очень все хвалят этот аппарат! Поэтому может быть и буду подумывать о продаже своего любимца.... Просто подустал от такого конструктора... Как подумаю сейчас- чтобы на нем нормально катать- надо еще много доработать, пузо убрать, как минимум- и это все удручает...

Я тоже очень долго не ставил демпфер - тоже думал, что и без него неплохо. Но потом: http://kvadrostels.ru/journal/alik/vesennie-pokatushki-ispytaniya-vsekh-dorabotok - прочитай последний абзац бортовика....

Аватар пользователя Savage

Я уж не знаю какой Х5, но обычная пятисотка такое же унылое говно как и наш ГТ. Подумай хорошенько над выбором. На мой взгляд, если менять ГТ, то на что-то совсем другого уровня.

Плюсанул бы, да в профилях нет такой функции.
Кстати на Х5 даже резина 25я.

Аватар пользователя Ленинградец

На Х5 26 резина, стопудово! Во всяком случае с 2014 г. точно! С маленькой поправкой, 26е на EFI, на более дешевых 25, Алик прав Wink
Плюсану по поводу подумай, оцени для чего тебе нужен квадр.
Если для умеренных покатушек с лёгким драйвом, то рекомендую Х8, супер аппарат.
Если будешь жестко катать, то Х6, он дешевле во всём, легче, и менее замороченный.
Знаю точно, если махнешь на сифу, отпадет вопрос в доработках и постоянных усовершенствованиях и т.д. и т.п., правда не знаю, плюс для тебя это или минус. Wink

Аватар пользователя Demkasmart

Не знаю мужики- сам уже не знаю чего хочу. Просто устал постоянно квадр дорабатыват- ну все в нем надо переделать. Хочется больше кататься, а не в гараже сидеть. Конечно его теперь жалко- для кого я его дорабатывал, чтоб продать? Wink)) Если продавать- хочется что-то недорогое и надежное, на новые тоже разоряться не хочу, а б/у- опасно... И CFmoto- надежный аппарат! Надежнее нашего точно- почему унылое гавно? Savage- ты говорил катаешь с таким? Неужели его хозяин тоже все время все дорабатывает? У меня знакомые катают на цф 500 по жесткачу и уже 3 год и 18000 пробега- кроме ходовой- ничего не делал! Х5- он такойже, только в новом обвесе. Х6 может тоже потяну- но за эти деньги лучше купить Хонду ТРХ- а х8 нахрен не нужен- и у них кстати голодание масляное- болячка как у нас.
ЗЫ: сил хватит, уберу пузо и буду катать дальше Wink но один хрен, тяжеловат он у нас.

Аватар пользователя Savage

Когда я писал про УГ, я больше подразумевал общее ощущение от техники нежели надежность.. Вот знаешь когда пересаживаешься с бюджетной иномарки С класса на Д или Е класс. Она вроде тоже машина, но другая во всем. А пересаживаться с ГТ на СФ500, то же самое, что с Соляриса на РИО. У СФки товарища могу только выделить мотор, на самом деле надежный неприхотливый агрегат. А все остальное +\- как у нас. Так же вечно разбалтываются шаровые, крестовины, сайленты, текут сальники. По проводке постоянно проблемы. Там даже клемы не герметичные. Корявые фары, хоть и линзованые. Отвратительный пластик, я уже не знаю какие по счету стоят подножки и накладки крыльев. В переднем редукторе сорвана блокировка, болезнь ихняя. В общем квадр конечно понадежнее нашего, но все равно нет ощущения качественной вещи. На японца садишься и совсем другие ощущения от рулежки, совсем другая управляемость, проходимость, комфорт, динамика. Потому мое мнение, если менять ГТ, то на что-то совсем другого уровня. Я бы менял ГТ хотябы на Х6. В идеале на япошку, лучше Хонду или Ямаху. Ну на Паласа крайнем случае, хотя тоже тот еще фрукт

Аватар пользователя Demkasmart

Мда! Спасибо тебе, ответ более чем интересен для меня! Так как тоже слышал, что мотор надежен- остальное ковыряют- и про редуктор передний особенно ;( ты меня немного взбодрил и можно сказать- убедил пока оставить зверя своего до лучших времен.. Тем более, что многое уже сделано!

Аватар пользователя Ленинградец

Чисто имхо Wink С тех пор, как у меня угнали квадрик, я катаюсь на двух квадриках друзей. Слава богу есть друзья, и слава богу у друзей есть по несколько квадров. Так вот, оба они сифы; х6 и х8 катаю. Я накрутил на (допустим) х8, уже 2000т.к. ни поломок, ни френа не нужно делать, сплошные покатушки и наслаждение от них. Х6; накатал около1500 т.к. оборвался только шрус. Х6 аппарат попроще, есть неприятные звуки от движка и еще всякие непонятные звучки Wink х8 аппарат достойный, мощный, басистый, солидный, ездить супер удовольствие! Японские квадры, в основном одноместные, поэтому мной (какие бы они не были распрекрасные) не рассматриваются вообще. Опять же имхо.
А коль вы уж стали сравнивать с машинами, то стелс (по комфорту, управляемости, времени на дороботки и ремонт, надежности и цен на запчасти-это жигули. Х6 -это кореец, а х8- немец.
Кстати, масленное голодание, быстро и недорого решается, а с 14 года, вообще ни чего решать не нужно, все решил завод.

Аватар пользователя Demkasmart

Твое мнение- чистейшая правда! Wink все так и есть. Но блин..... Не заработал еще на х8

Аватар пользователя Ленинградец

Да, тебе надо руб 200 добавить, чтоб нормальный взять, года 14. Ну а на х6, где то 150. Но тебе проще, мне так полную сумму нужно набирать

Аватар пользователя Demkasmart

Дело в том, что и квартирный вопрос еще стоит Wink поэтому сложноватенько Wink ладно- Москва не сразу строилась...
А твой квадр жаль... Уроды блин...

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо Wink Жаль конечно, я тоже в него душу вкладывал, но все что ни делается, все к лучшему! Лишь потерявший обретет Wink

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика