В основном мануале клапанные зазоры написаны явно не корректные. Из интернет поисков явных ответов тоже не нашел.
Инфа везде разная: 0.10 впуск и 0.15 выпуск; 0.15 впуск и 0.25 выпуск.
А по мануалу так вообще дикость Клапанные зазоры: впускной и выпускной клапаны: 0.05~0,08 мм.
Также интересуют моменты затяжки болтов блока и самое главное ГБЦ.
Есть общедоступные данные:
Болты-штуцера масляных трубок 18 Нм
Болт ГБЦ 38 Нм (сначала затяжка крест-накрест моментом 25 Нм, далее дотяжка указанным моментом)
Не ужели болт ГБЦ тянется всего 38н.м.? И без всяких доворотов или доп моментов? Судя из корявого описания в мануале о клапанных зазорах, сомневаюсь в правильности указания момента на затяжку гбц.
Кто сколько тянет и какие зазоры выставляет?
я когда менял прокладку ГБЦ делал зазоры как на моем субару 0.20 впуск и 0.25 выпуск, а ГБЦ тянул по мануалу с моментом 38н.м. Но сейчас опять пробило прокладку.
Мотор еще не вскрыл, пока готовлюсь снимать и полностью разбирать чтобы заменить фланец ведущей шестерни (пока не отломила корпус), масленный насос на версию с длинным носом и может еще чего найду.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Такая же беда с клапанами , ставил .15 и 0.20
Зазоры 10.15 делаю. Тянул без динамометрического ключа, когда поршень менял.