Замена аккумулятора

Доброго всем дня, ни кто не заморачивался заменой большей емкости. Хотелось бы ампер на 40, но не могу найти подходящие место. Видел где то на форум фото, теперь найти не могу.

Комментарии

Аватар пользователя Гага

Из двух ящиков делают один и туда пихают.

На 500Х установил в том же месте, избавившись от пластикового короба, его вытащил, разрезал поперек и переднюю часть использовал для изоляции от радиатора, прикрепив саморезами к пластине в нижней части и заклепками к переднему П-образно изогнутой пластине, обе П-образно изогнутые пластины крепятся винтами к раме в верней части, в нижней части саморезами к пластине, размер выбирается на 2-3 мм больше габаритов АКБ, т.е. сделал посадочное место под акб, для удержания АКБ использовал штатный резиновый амортизатор. Но эту схему я сделал для 40 А/ч ВАРТА, т.к. была в наличии, пластины тоже были Ширина=20мм, тощина1.5мм, Длина - обогнуть снизу АКБ П-образно и "усами" опереть на раму и прикрепить болтами. Если не изменяет память, пришлось один из узлов тормозной системы, что установлен пд АКБ сместить вправо, через кронштейн, чтоб глубже утопить АКБ, при этом в тормозную систему не влезал, а длины шлангов хватало... Что за узел - не помню. Позже пришла в голову мысль, что можно установить и путем выноса вперед радиатора на 30-40 мм, но уже было сделано. А после замены декомпрессора понял, что этого не надо вообще, т.к. установленная Варта с 25-30% заряда позволяет сделать не менее 10 попыток прокрутки стартера ( именно столько сделал при испытаниях), намеков, что слабо крутит не было. С удовольствием выложу фото, когда буду морду в очередной раз разбирать... Недостаток схемы сделанной мной в следующем: отсутствует доступ к клеммам через штатный лючек, пришлось вывести силовой провод об АКБ в быстродоступное место , да и заодно поставил прерыватель массы, АКБ стал ближе к радиатору, но в остальном все удовлетворяет, второй год уже пользуюсь, доволен, думаю это лучше, чем устанавливать АКБ на багажник или в кофр... Хотя, если бы разобрался с декомпрессором раньше, ничего бы не стал делать

Аватар пользователя demin

а 40 ампер для генератора нормально? не че там не погорит

Аватар пользователя ken826

Гага совершенно прав, просто заказана лебедка ComeUP 4S с тяговым усилием 1800 кг, вот и нужно иметь запас. Хотел установить аккум http://jeeptoys.ru/akk/opt/gelevyj-akkumuljator-optima-ytu42.html но вот место ни как подобрать не могу, по высоте не проходит

Ничего не погорит, а на счет по высоте... Я из 40 А/ч АКБ нашел 4 вида, различающиеся типоразмером и расположением клемм, для возможности установки по высоте смещается в сторону узел тормозной системы и есть возможность "утопить" на 40-50мм вертикально вниз АКБ, именно вниз, т.к. у меня штатный стоял с наклоном. Если интересно, дайте знать, сниму багажник передний и крышку и сфоткаю

Аватар пользователя ken826

Спасибо конечно, но у меня 500gt, там нужно придумать как под сиденье поставить

Аватар пользователя Гага

Нет, не погорит. Эта тема обсуждалась уже тысячу раз, поставь ты акамулятор хоть на 200а/ч ничего не случиться. Просто он будет дольше заряжаться от генератора. А если меньшей то будет быстро заряжаться.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика