Заправил бак полный , катаюсь , смотрю типа быстро топливо уходит, думаю ничего себе расход! По датчику топлива осталось пол нижнего бачка. Проехал всего то 25 км. Вдруг из под крышки топливного бака попер бензин! Остановился , хорошо что не загорелся! То что вытекало быстренько смыл водой. Открываю крышку бака - он полный - фантастика! Простучал нижний бак - а вот там то и нет ничего! И что интересно топливо не уходит в него , так и стоит в верхнем баке. Снял с нижнего дренажную трубку - только тогда стал наполняться бачок. Что за фигня ? У кого была такая лабуда? Так блин и загореться можно!
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
У меня позавчера такая же хрень была - весь бензином пропах и тоже радовался, что не загорелся
Надо мордой на что-то заехать, чтобы квадр под углом встал, потормошить его из стороны в сторону хорошенько. Вот пробка воздушная и уйдет
Мелочи жизни
Удачи!
Во блин , техника! Все просто на грани фантастики... Но все равно , прикольная машинка. Почему то задница не хочет с седушки слазить!
Было такое,прошлым летом в жару.Думал насос качает....Из под крышки рекой,сейчас в норме.
Да, точно , жара в этот день была ппц!
Вчера случился тоже данный казус. Долго ломал голову че за .... Вывод один - нижний бак находится слишком близко к выхлопной трубе и в жару топливо в нижнем баке нагревается и далее все по законам физики... Единственным решением вижу установку теплоизоляционного кожуха на выхлопную...
Сделайте герметичную горловину, закончится гемор. У Ded а в FAQ есть ссылочка. Себестоимость порядка 150 р. из них 120 - холодная сварка и 25 - бачок сцепления от газона. Не пахнет, не льётся даже в самую сильную жару. Всем удачи!!!!!
глушак тут врядли причем,а надольняк еду,канистрочку на багажничек хлоп.!и стяжечками чмяк.!а под завяз баки не лью,литра два три недоливаю.
По поводу герметичности, то тут физику учить надо... При нагреве жидкость увеличивается в объеме и тут если не через пробку то в другом месте выдавит... На счет глушака - это 100%. При езде на дальняк идет принудительный обдув (воздушное охлаждение), а вот когда в жару на пониженой карабкаешься... Короче бак нагревается очень сильно со всеми вытекающими, кстати, у пацанов и (не только на стелсах) были случаи что от глушака пластик плавился. Вся проблемма решается установкой термоэранов (в моем случае помогла обклейка бака термоотражающим материалом на основе фольги). Теперь поколдую с выхлопной. Кстати, сыну купил Stels 110D так на нем и то термоэкран на выхлопной установлен.
МММда! Сегодня не долил пару литров... На покатухах такая же беда - по колено в бензине! Все же давит, даже и с не полной заправкой! Правда на улице +30. Придется приложить руки старого авиатехника к великому творению китайских инженеров , исправить недоработки великого народа...
приятель,вторую неделю езжу проверять сети на карасика,жара 40 если не боле.вентилятор лопатит почти не выключаясь на повышенной!!а ползу до места по говнам и на пониженной местами.и бак по запаре недавиче под завяз залил,запах есть,болезнь,пробка дышит.никаких давлений перегревов бака нет.
Во блин! Лады , буду лопатить дренажи, не порядок
да там впринципе послушать,как бензинка с какими бульками падает из верхнего в нижний.залил в верхний,через чуть чуть должно смачно забулькать.все ок значит норм.
сегодня второй раз попёр бензик из-под крышки хотя жары на улице нет. в чём дело?
ты проверил как топливо с верхнего бака в нижний переливается?без препятствий?
У меня такая же фигня. На улице +10, нормальная лесная дорога, что ему на улице надо, непонятно.
.
Поднял морду, покачал, что то булькнуло, провалилось. Странно все это
Привет, так есть решение с выдавливанием бензина???
думаю надо смотреть дренажи раз так все плохо и опасно.мож где то сечение не соответствует.у меня с верхнего в нижний при заправке булькает аж бегом...
Мужики не парьте мозг. Я уже писал, что дело именнов том, что нижний бак находится слишком близко к выхлопной и в зависимости от того какой безрукий варил крепления на трубе и соответственно прикручивал ее к раме расстояние от бака до трубы может быть больше или меньше примерно сантиметра на 2-3 (у всех по разному). Ну так вот у меня на сапун в раене бака установлен топливный фильтр обычный карбюраторный (он находится дальше от трубы, чем бак) вот он у меня расплавился.....
Решение: бак обклеял термоотражающим материалом на основе фольги и установил алюминевую пластину между баком и выхлопной - ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫДАВЛИВЫАЕТ!!!
Да еще к слову - обратите внимание на среднюю часть трубы. А именно в район масляного щюпа движка. У меня из-за изначально корявой установки при движении труба упиралась в блов в раене масляного щапа (из-за декоративной пластины прикрученной к трубе этого видно не было). В этом самом месте соприкосновения на блоке стала образовываться приличная раковина. Хорошо что вовремя заметил - на всякий случай заделал образовавшуюся раковину холодной сваркой. Отогнул крепления выхлопной и установил все по человечески - теперь все впорядке.
ок,спс. я за 10 дней с покупки намотал 300 км. вот терь голову ломаю как на ТО везти,после буду разбирать и все доделывать.
Я на гарантию забил. Изначально были проблеммы с электрикой (катушка и блок CDI) - сам снял, отнес, мне дали новые и сам поставил. Но все так просто наверное потому что у них из-за такой же проблеммы один вернули. Пообщавшись с мастерами, которые гарантиее занимаются, понял, что доверять им своего питомца не стоит. ТО сделал сам. Впринципи ничего невозможного нет - главное не ленится...
у меня вообще золотинка под крылом почти уже отпала...нынче у нас в западной сибири ранняя весна...жара два месяца,а я на рыбалку каждый день...движок как печь,рядом невозможно находиться,вентилятор пашет без остановки...и почти всегда лью в дорогу полные баки...ничего не выбулькивает из горловины,а дорога порой грязь и топь.
У меня выдавливает
. Хотя темпер стоит +8 / +10. Все равно лезет. Между прочим, в книжке - фото крышки не такой как у меня, у меня под ключ, а там просто крышка с явно выраженным сапуном, который куда то уходит, интересненько, может там расширительный бачек где то еще, а счас отменили ? 
"может там расширительный бачек где то еще" однозначно - нет! Это не антифриз...
у меня тож под ключ...
надо физика сюда )) что б объяснил каким образом воздушная подушка выдавливает бензин. там стоит вверху нижнего бочка отвод воздуха ведь.в теории сверху бенз стекает в нижний выталкивая воздух в горловину верхнего бака как раз к крышке,но чет не срастается тут (( после ТО разберу буду смотреть.
мужики не парьтесь.проверьте шланги между баками.один переливной из бака в бак,второй паровоздушный тонкий подсоединённый от штуцера в верху нижнего бака к штуцеру верхнего бака возле заливной горловины.чтоб небыло перегибов и пережатий.