Типа опроса. Что бы вы выбрали (какой квадр) с бюджетом 300-350 т.р.? И прошу хотя бы немного обьяснить свой выбор.
Уже есть варианты Х8, Гепард, РМ800...
Х6 в полном тюне и обвесе...
- проверен временем и видоса по эксплуатации до муя...
- взамозаменяемые узелки
- чуть меньше стоит из-за того,что он не х8
Гепа не вариант, старый стал Секса столь много по жизни не хочется потенция уже не таааа, хотя на 500-тый еще хватает
А вот про 800РМ стоит поразмышлять/пораскинуть мозгами идея имеет место жить
P.S. Тракторист, то,что РМ закупают - это самый ох..уенный факт мудизма нашего правительства...они во все горло орут, чтобы армия была на 100% отечественной сборке, а втихушку,под откаты закупают технику на 60% состоящую из Китайской Х..ни.
Если бы в широкую огласку в СМИ на ТВ Размусолить этот факт...очень многоие головы бы полетели, а некоторые и сели бы докатились Оборонка не в состоянии изготовить газонокосилку с фарами.... просто пиздюлей еще никто не получил...надо Путину написать
Поглядел я видео по ссылочкам Тракториста. Про РМ800 ATV вообще мало видео, зато по UTV навалом. И что же я вижу - нахваливают эти самые РМ800UTV, только они вылитые 5_ти летней давности Stels UTV800 Dominator (и тот же Odes прародитель). Не знаю как у РМ там получилось с качеством но несмотря на то, что их было продано мало и дорого - б/у Доминаторов с пробегом 1500-2000 км в продаже за 250-300т.р. хватает, а судя по АТВ клубу проблем с ними больше чем с Казумой. Надеюсь у РМ не так печально, хотя Чеховские сломали ШРУС практически в течении часа и после каждой лужи сливали воду из варика, т.к. поехали сразу на тестовом в говны понадеявшись на подготовку квадра салоном...
Уговорили .Буду выбирать дальше. Хотя реально из тех кто пишет про РМ сам им не владел, а только слышали от кого то. В этом случае ,действительно из проверенного лучше брать Х8.
С Х8 тоже не всё так однозначно... Почему их так много б/у в продаже? Суперпопулярная модель и много было продано, или их пользователи сливают?
То, что вижу я - среди б/у из CF или недорогие 500-А и 500-2А или в 1,5-2 раза подороже Х8, причём редко встречающиеся б/у Х6 по цене вплотную приближаются к Х8...
Знаю 4 шт. хавосемь с пробегом мерьше 1000 и купленными 4 года назад . Видимо рекламма и внешний вид сделали своё дело и люди их действительно брали как горячие пирожки , а теперь стоят не востребованны.
Х5 только выглядит покруче / агресивно визуально, хотя машинка неплохая,но не дотягивает до Х6.
500 cf - шило на мыло. Если брать б/у там такие же доделки/переделки будут как у нас.
А Х6 встечается редко, ибо его чего и на что менять? Если грамотная оттюненая машинка...катай и не парься,чем заморачиваться Х8 из чужих непонятных рук брать...да и пиздец какого реального эффекта , чтобы кончить не увидишь и не ощутишь.
Там стоял PolarFox 600. Инжектор, 2 цилиндра объёмом 550 кубов, 40 коней (год и пробег не написан), кофр, шнорки, две 5л канистры с крепежом, защита по кругу.
Цена 200 тыр. + торг. Короче очень интересный экземпляр...
Я лично, рассматриваю только мощь. Я на 30 кобылах, теперь ездить не могу. Видимо мотоциклизм в крови покоя не дает
Я за Х8!
Соотношение цены и качества + взаимзаменяемость запчастей. Модель изучена от и до. Даже на первых годах, такая болезнь как масленное голодание, решается быстро и за копейки. Да собственно болячек особо больше и нет.
Гепард-сырой-по очень завышенной цене, отказать!
К примеру выбор; х8 14 года за 400 руб, или гепард новый за 400 руб, я выберу Х8
Берешь за 300-350 рублей Х8, решаешь вопрос с масленным голоданием (легко, в нете куча инфы), ставишь елку, и наслаждаешься такииим драйвом.... а можно и без елки обойтись
Казалось бы Х8 интереснее и мощнее, но уже неплохо попользованный. Опять же неизвестно как там с болячкой (устранялась ли) и состояние ЦПГ (может там всё уже задранно). Вот поди выбери! Ох как непросто...
Согласен, такой вариант сложный, я бы все равно взял бы Х8, но с качественной проверкой.
Это как выберать между ларгусом этого года, и трехлетней маздой 3, я лично за иномарку. Причем только из за того, что мазда будет реже и меньше ломаться + управляемость + динамика.
А так, просто нужно подождать-поискать с пробегом поменьше, и на диагностику.
Альберт я так понял , что тебе надо готовить уже бортовики на Гепу по переделке карданов (на шрусы Т4) по доработке рулевой рейки , и т.д. и т.п.
На GTшку я практически закончил выполнять работы. (ну если у себя , что нибудь не вылезет , тьфу,тьфу,тьфу, ,
А вот на Гепу только начинаю.
У дилеров, обоснованный приговор, в твоем присутствии. А можно и без дилеров обойтись, все как и при покупке любого другого квадра + обязательная проверка компресии.
У меня весной знакомый, покупал х8. Цена 310р 12 год пробег 1900. Привезли к дилерам, приговорили на 80 руб. под ключ. Полное Т.О., замена ремня, крестовин, все втулки по кругу, лямды, чистка радиаторов, еще там что то, не помню, в общем на 80руб.
Итог; 380руб, пол года носится и бед не знает.
Доволен до жопы
Дилеры - дилерам рознь. Есть нормальные, а есть такие, что лучше вообще к ним не ездить - ни хрена не знают и не понимают и задача у них одна - срубить бабла (куча случаев когда на официальном ТО у дилера за 10тыр керхером только помыли и всё - даже масло не меняли) .
У меня у брата на работе машины на трейд ин принимают, они прходят много проверок, но есть и такие, которые после проверки, по пути на мойку встают, причем поломки серьезные, у одной двигатель стукнул, у другой акпп. Так что проверки не всегда приносят уверенность)
Про дилеров согласен, но в мегполисах есть выбор, есть рекомендации и т.д.
А вот если с дилерами и знакомствами туго, то остается расчитывать на себя, удачу, и порядочность продавана
Самый удачный вариант покупки, и таких кстати много, это зацепить квадр у человека, каторый попал в модную волну квадро. Он купил себе игрушку на выходные, катался лайтово пылинки сдувал, в итоге накатался (или другие причины, кризис, нужда бобла), и продает. При таком варианте, должен быть один владелец.
Хотя вариантов много разных. Например; у меня есть знакомый все делает по обслуживанию, но совершенно не жалеет внешний вид. Он у него весь зацарапанный, потертый и т.д. а квадрик в идеале.
Со шнорками и выносом я брать не стал бы тоже. Бывает конечно, что и ставят это все не лазяя и напрягая по безпределу, но зачем рисковать
Он там есть,поэтому замерить ее будет сложно,главное чтобы не дымил. Для выбора надо смотреть на несколько вещей. Первое внешнее состояние (в принципе опытному человеку видно как ездили) .Второе пробег если 3500 ,то возможно дело к переборке. Третье не стоит покупать квадрик если на нем стоит вынос и шноркеля ( Сто процентов квадрик использовался в жестких условиях)
С последним не соглашусь. ООООчень многие делают вынос и шноркеля или для понта или просто, чтобы не засиралось мусором.
Я сам поднимал радиатор повыше (хотя я даже лужи стараюсь объезжать) - исключительно чтобы семян и траву всякую меньше собирало...
Да и пробег 3500 до переборки это уже совсем вы ниже плинтуса опустили - люди по 20000 ездят без переборки...
Те кто продают, как правило что то подозревают.Конечно люди и по 20 000 ездят ,но это тек которые за техникой ухаживают .В основной массе в квадродвижение наездники ,которые ездят до победного ,а потом продают проблемный квадрик. Не касается кого то лично ,просто мысли в слух.
Да, тех кто не обслуживает масса. Но основные продавцы (ИМХО по моему опыту) продают не по подозрению в проблемах, а по другим причинам - срочно деньги понадобились, накатались, не заинтересовало, негде хранить, хотят покруче и т.д.
Согласен . Но у тех кого не заинтересовало не будет пробега 3500 ,эти продают до 1000. Те кто хочет покруче , катали по грязи и объема 500 им мало ( вот у этих точно не стоит брать).Потому что кто катает по дорожкам 500 заглаза.
я на своём GT уже за 15 000 км накатал, и в движок не лазил, и по говну ездил но без фанатизма. по фары в воду лазил и без шноркелей. и вот только недавно появились какие то звучки, со стороны вариатора и в районе головы, зимой буду впервые за 15 000 пробега снимать ДВС так что народ кому как повезёт, кто то и на 1500 км уже двигатель снимают и половинят, а кто то ездит, ездит, и снова ездит. а если честно то я за Х8
Я бы на месте этой бабы не вцеплялся в беспонтовый багажник, который в случае "жопы " на трассе только руки может выломать...
А реально вцепился в Путина и руками и ногами... Толку по-любому могло выйти Больше
Может и с руками осталась и может чего обмомилось по-жизни ))
Ты то чего...сарказм засылаешь
Чуть не на кириллице от Мефодия
Другие варианты есть? Ни Муя ...раздел пойдёт = Будет ещё хуже
Он хоть реально Мужчина....да косяков много, но с нашим распи...дяйским государством попробуй справься
Никакого здоровья не хватит пидорасов всех засадить и национальную идею ,наконец то, выродить...
Конечно царь батюшка не виноват в распиздяйстве государственном - он поди не ведает, что эти пидорасы-чинуши творять... Он нас вперёд ведёт, а мы должны хором петь - боже царя храни.
Тут проезжал мимо пары салонов Ямахи...там сейчас скидки 25 % по всем стёклам/витринам маячут...
Не заезжал, но может и Правда?!
Зато и Бренд, и взял и забыл лет на пять
Даже если коротыш будет, всё зачетней и лежать под ним не надо, хотя бы в первое время
Комментарии
РМ 800 за 300-350 не купить . Он новый 499 стоит. Хорошая компоновка ,все доступно , единственно дурацкая заливная горловина .В сети полно видоса. https://yandex.ru/video/search?text=%D1%80%D0%BC%20800%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20800&path=wizard&parent-reqid=1475245821458293-13278527962592636731122199-man1-3553&noreask=1&nomisspell=1&filmId=htfYMF-HUXI
Ну не обязательно привязывать к этой сумме - можно и дороже, и дешевле - главное аргументировать...
гепарда тоже ха эту сумму тупо не взять)) я бы х8 взял
за 350 Гепы уже есть на Авито...
Х8 я бы тоже стал искать, а на рм запчасти появились?
Тут хитрый ход ,большое количество РМ сейчас закупают ВС и МЧС. Так что думаю найдем. К тому же это обычный Китай.
Мои знакомые работающие у дилера РМ приравнивают по надёжности к Казуме. Интересно почему?
Х6 в полном тюне и обвесе...
потенция уже не таааа, хотя на 500-тый еще хватает 
идея имеет место жить
докатились Оборонка не в состоянии изготовить газонокосилку с фарами.... просто пиздюлей еще никто не получил...надо Путину написать 
- проверен временем и видоса по эксплуатации до муя...
- взамозаменяемые узелки
- чуть меньше стоит из-за того,что он не х8
Гепа не вариант, старый стал Секса столь много по жизни не хочется
А вот про 800РМ стоит поразмышлять/пораскинуть мозгами
P.S. Тракторист, то,что РМ закупают - это самый ох..уенный факт мудизма нашего правительства...они во все горло орут, чтобы армия была на 100% отечественной сборке, а втихушку,под откаты закупают технику на 60% состоящую из Китайской Х..ни.
Если бы в широкую огласку в СМИ на ТВ Размусолить этот факт...очень многоие головы бы полетели, а некоторые и сели бы
Поглядел я видео по ссылочкам Тракториста. Про РМ800 ATV вообще мало видео, зато по UTV навалом. И что же я вижу - нахваливают эти самые РМ800UTV, только они вылитые 5_ти летней давности Stels UTV800 Dominator (и тот же Odes прародитель). Не знаю как у РМ там получилось с качеством но несмотря на то, что их было продано мало и дорого - б/у Доминаторов с пробегом 1500-2000 км в продаже за 250-300т.р. хватает, а судя по АТВ клубу проблем с ними больше чем с Казумой. Надеюсь у РМ не так печально, хотя Чеховские сломали ШРУС практически в течении часа и после каждой лужи сливали воду из варика, т.к. поехали сразу на тестовом в говны понадеявшись на подготовку квадра салоном...
Ключевое слово Русская Механика под это дело импортозамещение типо гонят.народ же не знает ,что это Китай.
У нас от рм дилеры отказываются, говорят с з.ч. напряг, да и говно они, а если применить мозг, то это непонравится клиенту)
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет... " © Максим ГОРЬКИЙ

Как говорит один мой знакомый , -Дайте мне любую вещь ,- И я найду в ней проблемные места !!!.
Думается мне что весь этот опрос , просто личные предпочтения .
p.s. икс восемь
Ну, ты пипец своим Горьким всех пригвоздил


Охрененный позитив
А с другой стороны, как мой знакомый говорит:
" А чего выдрЫгиваться..."
Уговорили .Буду выбирать дальше. Хотя реально из тех кто пишет про РМ сам им не владел, а только слышали от кого то. В этом случае ,действительно из проверенного лучше брать Х8.
С Х8 тоже не всё так однозначно... Почему их так много б/у в продаже? Суперпопулярная модель и много было продано, или их пользователи сливают?
То, что вижу я - среди б/у из CF или недорогие 500-А и 500-2А или в 1,5-2 раза подороже Х8, причём редко встречающиеся б/у Х6 по цене вплотную приближаются к Х8...
Сейчас еще Х4 появился. Х8 действительно продавали много,народ в свое время накупил,но видимо не всех зацепило,вот и продают.
Угу. Типа новинка. Только почему минимальный Х4 стоит дороже минимального Х5? Загадка...
Почитал про Х4 вообще жесть ,шаровые развалились после 40 км пробега,причем без экстрима по песку ездили.
Знаю 4 шт. хавосемь с пробегом мерьше 1000 и купленными 4 года назад . Видимо рекламма и внешний вид сделали своё дело и люди их действительно брали как горячие пирожки , а теперь стоят не востребованны.
Х5 только выглядит покруче / агресивно визуально, хотя машинка неплохая,но не дотягивает до Х6.
не увидишь и не ощутишь. 
500 cf - шило на мыло. Если брать б/у там такие же доделки/переделки будут как у нас.
А Х6 встечается редко, ибо его чего и на что менять? Если грамотная оттюненая машинка...катай и не парься,чем заморачиваться Х8 из чужих непонятных рук брать...да и пиздец какого реального эффекта , чтобы кончить
А вот ещё интересный и недорого https://www.avito.ru/nizhnekamsk/mototsikly_i_mototehnika/kvadrotsikl_polar_fox_600_806174978
Кто нибудь про него чего знает? 2ух цилиндровый кстати!
Сразу скажу, что свой Полярик я не собираюсь менять. Тему поднял ради любопытства, да и знакомые вопросы задают - нужно же знать чего советовать...
Объявы нет (или продали, или передумали).
Там стоял PolarFox 600. Инжектор, 2 цилиндра объёмом 550 кубов, 40 коней (год и пробег не написан), кофр, шнорки, две 5л канистры с крепежом, защита по кругу.
Цена 200 тыр. + торг. Короче очень интересный экземпляр...
У нас в Новосибе стоял такой Фокс под забором у дилеров....загнуло клапана,изпахабило головку.....отдавали прям недорого,за неремонтопригодностью
Я лично, рассматриваю только мощь. Я на 30 кобылах, теперь ездить не могу. Видимо мотоциклизм в крови покоя не дает

Я за Х8!
Соотношение цены и качества + взаимзаменяемость запчастей. Модель изучена от и до. Даже на первых годах, такая болезнь как масленное голодание, решается быстро и за копейки. Да собственно болячек особо больше и нет.
Гепард-сырой-по очень завышенной цене, отказать!
К примеру выбор; х8 14 года за 400 руб, или гепард новый за 400 руб, я выберу Х8
Берешь за 300-350 рублей Х8, решаешь вопрос с масленным голоданием (легко, в нете куча инфы), ставишь елку, и наслаждаешься такииим драйвом.... а можно и без елки обойтись
Ок. Но не всё так однозначно...
Вот к примеру два самых верхних предложения из моего предыдущего поста в одной цене:
1) Гепард-650 16 года 200км пробег (считай новый) - 385тыр https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/kvadrotsikl_830338698
2) Х8 13 года 4500км (поюзанный в стоке) - 390тыр https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/prodam_kvadrotsikl_771458071
Казалось бы Х8 интереснее и мощнее, но уже неплохо попользованный. Опять же неизвестно как там с болячкой (устранялась ли) и состояние ЦПГ (может там всё уже задранно). Вот поди выбери!
Ох как непросто... 
Согласен, такой вариант сложный, я бы все равно взял бы Х8, но с качественной проверкой.
Это как выберать между ларгусом этого года, и трехлетней маздой 3, я лично за иномарку. Причем только из за того, что мазда будет реже и меньше ломаться + управляемость + динамика.
А так, просто нужно подождать-поискать с пробегом поменьше, и на диагностику.
Интересно с какой такой качественной проверкой? Как качественно проверить то?
Кстати я тут поразмыслил над своим же вопросом и думаю, что из этих двух я лично предпочёл бы Гепу...
А тут ещё и Voleg картинку в тему кинул.
Альберт я так понял , что тебе надо готовить уже бортовики на Гепу по переделке карданов (на шрусы Т4) по доработке рулевой рейки , и т.д. и т.п.
, тьфу,тьфу,тьфу,
,
На GTшку я практически закончил выполнять работы. (ну если у себя , что нибудь не вылезет
А вот на Гепу только начинаю.
У дилеров, обоснованный приговор, в твоем присутствии. А можно и без дилеров обойтись, все как и при покупке любого другого квадра + обязательная проверка компресии.
У меня весной знакомый, покупал х8. Цена 310р 12 год пробег 1900. Привезли к дилерам, приговорили на 80 руб. под ключ. Полное Т.О., замена ремня, крестовин, все втулки по кругу, лямды, чистка радиаторов, еще там что то, не помню, в общем на 80руб.
Итог; 380руб, пол года носится и бед не знает.
Доволен до жопы
А как компрессию мерять с декомпрессором? Или там его нет?
Дилеры - дилерам рознь. Есть нормальные, а есть такие, что лучше вообще к ним не ездить - ни хрена не знают и не понимают и задача у них одна - срубить бабла (куча случаев когда на официальном ТО у дилера за 10тыр керхером только помыли и всё - даже масло не меняли) .
У меня у брата на работе машины на трейд ин принимают, они прходят много проверок, но есть и такие, которые после проверки, по пути на мойку встают, причем поломки серьезные, у одной двигатель стукнул, у другой акпп. Так что проверки не всегда приносят уверенность)
Про дилеров согласен, но в мегполисах есть выбор, есть рекомендации и т.д.

А вот если с дилерами и знакомствами туго, то остается расчитывать на себя, удачу, и порядочность продавана
Самый удачный вариант покупки, и таких кстати много, это зацепить квадр у человека, каторый попал в модную волну квадро. Он купил себе игрушку на выходные, катался лайтово пылинки сдувал, в итоге накатался (или другие причины, кризис, нужда бобла), и продает. При таком варианте, должен быть один владелец.
Хотя вариантов много разных. Например; у меня есть знакомый все делает по обслуживанию, но совершенно не жалеет внешний вид. Он у него весь зацарапанный, потертый и т.д. а квадрик в идеале.
Со шнорками и выносом я брать не стал бы тоже. Бывает конечно, что и ставят это все не лазяя и напрягая по безпределу, но зачем рисковать
Он там есть,поэтому замерить ее будет сложно,главное чтобы не дымил. Для выбора надо смотреть на несколько вещей. Первое внешнее состояние (в принципе опытному человеку видно как ездили) .Второе пробег если 3500 ,то возможно дело к переборке. Третье не стоит покупать квадрик если на нем стоит вынос и шноркеля ( Сто процентов квадрик использовался в жестких условиях)
Ну, для некоторых квадрик без шноркелей и не квадрик), не одного знаю, выводят для красоты, а там где я на стоке езжу боятся)
С последним не соглашусь. ООООчень многие делают вынос и шноркеля или для понта или просто, чтобы не засиралось мусором.
Я сам поднимал радиатор повыше (хотя я даже лужи стараюсь объезжать) - исключительно чтобы семян и траву всякую меньше собирало...
Да и пробег 3500 до переборки это уже совсем вы ниже плинтуса опустили - люди по 20000 ездят без переборки...
Те кто продают, как правило что то подозревают.Конечно люди и по 20 000 ездят ,но это тек которые за техникой ухаживают .В основной массе в квадродвижение наездники ,которые ездят до победного ,а потом продают проблемный квадрик. Не касается кого то лично ,просто мысли в слух.
Да, тех кто не обслуживает масса. Но основные продавцы (ИМХО по моему опыту) продают не по подозрению в проблемах, а по другим причинам - срочно деньги понадобились, накатались, не заинтересовало, негде хранить, хотят покруче и т.д.
Согласен . Но у тех кого не заинтересовало не будет пробега 3500 ,эти продают до 1000. Те кто хочет покруче , катали по грязи и объема 500 им мало ( вот у этих точно не стоит брать).Потому что кто катает по дорожкам 500 заглаза.
я на своём GT уже за 15 000 км накатал, и в движок не лазил, и по говну ездил но без фанатизма. по фары в воду лазил и без шноркелей. и вот только недавно появились какие то звучки, со стороны вариатора и в районе головы, зимой буду впервые за 15 000 пробега снимать ДВС так что народ кому как повезёт, кто то и на 1500 км уже двигатель снимают и половинят, а кто то ездит, ездит, и снова ездит. а если честно то я за Х8
Для этого смотри пункт 1.
Вот фото увидел в инете,
Я бы на месте этой бабы не вцеплялся в беспонтовый багажник, который в случае "жопы " на трассе только руки может выломать...

))
А реально вцепился в Путина и руками и ногами...
Толку по-любому могло выйти Больше
Может и с руками осталась и может чего обмомилось по-жизни
Если бы она вцепилась в государя, ее пристрелили бы)
Да, лучше за государя
подержаться пять минут и быть расстреляной, чем за жравую,немытую и неудобную железку 
БОЖIEЮ МИЛОСТIЮ !
Мы Владимiръ Первый , Императоръ и Самодержецъ ВСЕРОССIЙСКIЙ , не состоìмъ въ браке. Мы въ поиске !!.
Ты то чего...сарказм засылаешь


Чуть не на кириллице от Мефодия
Другие варианты есть? Ни Муя ...раздел пойдёт = Будет ещё хуже
Он хоть реально Мужчина....да косяков много, но с нашим распи...дяйским государством попробуй справься
Никакого здоровья не хватит пидорасов всех засадить и национальную идею ,наконец то, выродить...
Конечно царь батюшка не виноват в распиздяйстве государственном - он поди не ведает, что эти пидорасы-чинуши творять... Он нас вперёд ведёт, а мы должны хором петь - боже царя храни.
Тут проезжал мимо пары салонов Ямахи...там сейчас скидки 25 % по всем стёклам/витринам маячут...
Не заезжал, но может и Правда?!
Зато и Бренд, и взял и забыл лет на пять
Даже если коротыш будет, всё зачетней и лежать под ним не надо, хотя бы в первое время