Купил квадр не новый. Сразу промыл топливные баки. Переделал топливную систему: выкинул топливный кран и фильтр, поставил автомобильный стаканом, бензонасос заменил на запорожский от печки электрический. Резиновый приемный коллектор порвался, сделал шланг сам.
Отрегулировал зазор клапанов, установил систему зажигания Гришко. Несколько раз вскрывал карбюратор, регулировал уровень топлива. Последний раз съездил, сьел бензина 15 литров на 70 км. Глохнет , приходиться постоянно подгазовывать, даже при спуске на тормозе. Стабильного холостого хода не могу добиться.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Виллен, как у Вас дела с холостым ходом?
Возникла проблема и у меня. На холодную квадрик холостой ход глохнет, хотя я прогреваю движок на подсосе до 2-х делений, а когда квадрик горячий после 50 - 100 км то на холостых чашки вариатора крутят и сам едит. Я бы подумывал про пятоки, но они у меня второпластлвые. Начинаешь винт количества на карбюраторе настраивать, то на холодную после прогрева вообще отказываеца завадица.
Пока не как до горожа не доехал. Полазил по форуму. Надо свечу посмотреть на состояние. Дальше полезу по новой в клапана зазор проверять. На выходным опять его в тундру.
Виллен, сылочку читал? Может что найдеш для себя полезное???
http://www.kvadrostels.ru/journal/aduda/ustroistvo-rabota-i-regulirovka-karbyuratorov-stels
Виллен, а насчет клапанов.
Может добавить у Вас есть что ниже по сылке
http://kvadrostels.ru/ask/stels-500-gt-regulirovka-klapanov
Посмотрю сегодня. Полезная ссылка. Может подскажите где искать зазоры клапонов. И как их правильно регулировать?
Отрегулировал клапана. Зазор был маленький. Но все ровно работы стабилиной нету. Теперь буду карбон лахматить. По инструкции с сайта.
Будим ждать результатов
Результата пока нет. Перебрался весь карбон. Все продул промыл. На игле нет регулировочной шпонки. Был удевлен. После запуска удивления продолжелились. Обороты сами стали плавать. От1000 до 2500. Буду зазор клапонов меньше делать. Поставил 0.08 0.15. Впечетление сложилось что зазор гуляет. Из за этого и обороты плавают. Вобше такое может быть?
Глупо наверно спрашивать.
Колекторная муфта (патрубок) в каком состояние???
Ты ведь снимал карбюратор, значит и муфту снимал, осматривал ее???
Нет не глупо. Родная разволилась. Сделал из шлангов разного диаметра. Одну в другую вроде втулки. Грешу конечно на неё. Но брызгал быстрым пуском. Реакции нет. Буду все ровно заказывать нового обрасца. Но это время. А ехать хочется завтра. Вот и выдумываю все что только можно.
Почитай по сылке, может что полезное для себя найдешь?
http://www.kvadrostels.ru/ask/patrubok-mufta-vpusknogo-kollektora
У нас в Мурманске от тайги падрубок впускной в свободной продаже. Купил два. Правда 300 р. Да и что всякого не 2000. Буду пробовать дальше. Уш дюже за гольцом охотно поехать завтра. И лето на выходных обещают.
Могу предположить, что Ваш карбюратор переливает, даже при условии, что Вы регулировали уровень топлива в поплавковой камере. Об этом говорит расход топлива 15 л на 70 км. Свеча наверное вся черная, в бархатном нагаре. Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере произведена правильно, посмотрите целостность поплавка. Если внутри есть бензин, значит он не герметичен, отсюда все проблемы. А что значит на игле нет регулировочной шпонки? Вы имеете ввиду, что дозирующая игла в корпусе не закреплена разрезным стопорным кольцом? Если да, то это может быть причиной гуляния оборотов и повышенного расхода топлива. Зазор в клапанах не имеет влияния на стабильность оборотов малого газа. Поэтому зазор нужно раз в сезон правильно выставить и не трогать. Смотрите поплавок и зафиксируйте дозирующую иглу.
Итог такой. Поставил приемный коллектор от тайги. Проблему решил но частично. Холостой ход стал на много стабильней. Немного чахает временами. Что интересно включают фары. Обороты немного стабильней. Уже как-то пофиг сегодня в тундру победу. Заодно посмотрю теперь на расход. А по поводу иглы позже попробую фото выложить. Игла фиксируелься в пластикокой втулкой. Втулка пружиной. Но на игле нет прорезей род регулировочную шайбу.
Привет всем. Холостого хода похоже я никогда не добьюсь и зажигание Гришко не помогло. На ходу ничего не изменилось как ехал так и ездит. Нижал на газ он подпрыгивает особенно на понижайке. Да и гонять негде одни камни да лужи. Если перепыжить можно убиться. Технику точно можно убить. Тут новая проблема. Гремит вариатот. Разобрал прям в лесу. Посмотрел груза. Немного болтаються. От того и гремат похоже. А так все в ажуре. Наловил гольца. В нагляк прям по тундре по болотам калесама в воду. Кайф. Раньша рюкзаки таскал. Теперь на рюкзаке еду.!!!
Результат таков. Заменил бензонасос от Хонда Дио. Зажигание Гришко. Калекторный патрубок старого образца обтачил резину и воткнул от снежика тайга. Можно вобше не гореть. На подсосе завёл. Немного убираю до холостого чтоб ВКЛ передачу и поехал полностью убрав подсос. 300 метров и вот холостой. А если просто завёл. Тогда надо греть. Не держит холостой пока Карлсон не ВКЛ.