Помогите кто может, советом или на что обратить внимание. Ситуация в том, что иногда квадроцикл крайне сложно завести. Квадр стоит в гараже, если неделю или две без движения, то завожу как обычно, открываю подсос, после того как бензин протечет по всем трубкам - завожу. "Схватывает" не с первого раза, со второго или третьего. К этому процессу вопросов нет, так как заводиться в гараже нормально.
Проблема возникает в основном в лесу, после остановки, когда квадр отдохнул минут 10-15 после небольшой покатушки. После «отдыха» пытаюсь его завести, практически на горячую, но он по какой-то причине не хочет заводиться, а только пытается «схватиться», а порой с подсосом и нажатием курка газа схватывает плохо и тяжко – это в редких случаях (когда остановка/стоянка была длительной). При этом бензина в баке половина, а вот если бак практически полный, то заводиться лучше.
По наблюдениям понял, что такое происходит если в лесу большая влажность, если влажность меньше то квадр заводиться более-менее. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным, то как можно решить проблему? Если поменяю свечу, то проблема решиться?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Попробуй завести с открытой крышкой. Если будет заводиться ,значит что то с крышкой или бензонасосом.
Так, правильно понимаю последовательность действий?
1) Открываю крышку бензобака
2) Завожу квадр
В случае если заводиться, то понятно. А в случае если заводиться не будет?
Смотреть топливную магистраль(фильтр ,бензонасос)
Да, в общем придется повозится чтобы узнать что не так...
А может на прямую лучше сделать все?
так сказать, удалить все ненужно. работать то лучше будет. Вот только не знаю, необходимо кран делать или нет? (Как в мотоцикле перекрывать подачу бензина)
Снял я этот бензонасос) сделал все на прямую, пока что без крана.
Теперь на ура стал работать, правда на холодную с простоя раза с 4-го или 5-го схватился и то еле еле. Потом на горячую заводил, все супер))
Теперь вопрос в кране, надо его где-то искать.
Еще бывает игла карбюратора залипает.
Она может часто залипать?
Если намагнитилась то часто
Ну пока что норм все)
Квадр скорость резво набирает))
В общем, проблема вернулась, завести проблемно бывает, но в целом заводится норм. Свечу менял, со старой все хорошо, сильного нагара нет.
Иногда в ручную приходится прокручивать стартер, и тогда, заводится быстро.
В карб мне советуют не лезть...