Всем привет!
У меня квадроцикл Stels 500 YS (leopard). Завожу квадр, прогреваю, начинаю движение на спидометре 10 км/ч, начинаю останавливаться, спидометр начинает с задержкой скидывать скорость. Например, разгоняюсь до 30 км/ч, практически останавливаюсь, на спидометре 10 км/ч, через секунды 2-3 скидывается до 0 км/ч.
В общем происходит задержка в 2-3 секунды, это не особо меня напрягает, но думаю о последствиях в скором будущем, что вообще при движении скорость будет показываться 0 км/ч.
Это датчик скорости барахлит, или на что обращать внимание?
И еще это может быть это связано с тем, что потек сальник заднего редуктора и на сапуне так же присутствует масло?
При необходимости могу выложить фото.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
В заднем редукторе масло меняли ? если меняли то как? Откручивали датчик и через его отверстие заливали? Какое масло залито в редуктор? Скорее всего неисправен сам датчик или когда меняли масло могли сильно затянуть.
Да, масло менял еще летом (июнь месяц), проблема началась только сейчас, собственно после того как на редукторе масло обнаружил.
Менял по инструкции, откручивал сливное и заливное отверстие. Датчик вообще не трогал, он больно далеко находится... Масло лил Motul gear.
Вязкость какая ? Датчик скорее всего помер но попробуй разъем почистить в районе заднего левого колеса на раме.
Вязкость масла 75W-90.
Надеюсь, что с датчиком все норм, и прочистка разъема поможет.
Спасибо)
Еще надо сапун посмотреть ,это трубка которая по раме идет . Бывает забивается или пережата и масло от давления начинает переть.
Да из сапуна травит масло. Фото в первом посте выложил.
Вот эту хрень ,которая на сапун одета,надо выбросить и поставить обычную трубку и вывести ее повыше на раму . От этого и прет через сальники.
Это можно решить. Катетер не дорого стоит, да и трубки там длинные.
Но сальник то в любом случае менять придется...
В авто запчастях любой шланг подходящий по диаметру.
На переднем редукторе тоже трубку на сапун поставить.
Обязательно. Эта гармошка не работает ,проверено уже . По фотке видно что она на максимум растянута ,поэтому и масло со всех щелей прет. Выкидывай ее и проблема уйдет навсегда. Кстати мнения конечно разделяются ,но я лью масло по датчик скорости.
Ну да, она растянулась, изначально такого не было, по другим фото посмотрел.
Я по инструкции лил - 250 мл.
Эта штука должна растягиваться при повышение давления в редукторе и сжиматься при понижение. Но все это не работает,поэтому спокойно выкидывай ее. У тебя сейчас повышенное давление в редукторе. Поэтому и масло давит с сальников .
Не надо пока менять сальник ,поставь трубки и прокатись. Должно быть все нормально. Если уже и после этого будет течь ,тогда меняй . Но я думаю ,что ничего менять не придется.
Надо трубки соответствующие найти.
Чем длиннее трубка, тем лучше? Если примерно по метру сделать, норм будет?
Смотря как катаешь. Если заплывы не делаешь то хватит . Можно вообще под руль вывести.
Катаю в основном по сухой дороге, иногда в лесу попадаются глубокие лужи, редуктор на половину где-то уходит в воду, может чуть меньше половины.
Заплывы не предпочитаю делать)
Вывел я пока задний редуктор, когда гофру с сапуна снял, то понял, что из сапуна масло травило, а не из сальника, конечно еще покатаюсь, посмотрю что к чему, но масло придется слить и заменить.
Ну вот видишь все решилось.
Да, сезон прокатал, все отлично, сальник цел.