Ну, если это была бы просто втулка - я бы понял
Но, вот по поводу Аля шарообразной крутящеёся хрени внутри резины...я в недоумении
Хотя, не раз подразумевал, что амортизатор играет в верхнем креплении по кручению относительно своей оси
И на будущее хотелось бы понять взаимозаменяемость данного узелка, т.е. тупо капролон + втулка или всё же подбор сайлента с "резиной" для "качения"
P.S. Вот с нижним ухом всё понятно, всё жёстко и конкретно и взаимозаменяемость уже есть...а тут непонятка!?
Вик, небольшая поправка - "шарообразная крутящаяся херня" не внутри резины, а внутри такой же стальной херни запресованной в виде втулки в верхнее ухо амморта.
А резинки которые ты там видишь - всего лишь пыльники (можешь поддеть отверткой). Взаимозаменяемость не потребуется - сделано навсегда.
Это типа ШС на кой хрен она там нужна тож не знаю . А заменить можно самодельным салентом . Резать яйца от таза, в токарном станке обточить под нужный размер.
Ёперный театр
Там ещё и стопор есть
То ли я не до конца его отмыл либо это какая то жесть
P.S. крутиться свободно (вот и хотел узнать это износ или норма)
Вик у меня где то было ,, это ухо в разборе и описании , Альберт прав , там всё просто вынимаешь стопор (колечко из проволочки ) и весь узел спокойно выходит .
Короче, я так понимаю,что если внутренняя хрень свободно ходит, сайлент не вываливается, убить его нельзя = заморачиваться не стоит??? Узел рабочий,париться не стоит???!!!
И второй вопрос вдогонку: я конечно уже всё собрал, но не помню при разборе...шайбы там по краям стоят,которые на видео...они с одной стороны с конусом с другой нет. Конус шайбы идёт к сайленту при сборе или к раме???????????
чЁй то на измене, как я там эти Уши собрал
Господа , этот шаровой узел крепления выравнивает аморизатор и компенсирует криворукую сварку и такую же сборку. Я уже нескоько раз говорил что наши рычаги невозможно собрать на капролоне без рукоблудства.
Привет.
Вот и расскажи про рукоблудство
Я вот перебрал весь передок (всю подвеску) а вот эту хрень = данный узел я даже оценить не могу - рабочий он как надо или нет
По каким принципам оценивать работоспособность данного сайлента?
Не вываливается и хорошо???
Комментарии
Ну, если это была бы просто втулка - я бы понял
Но, вот по поводу Аля шарообразной крутящеёся хрени внутри резины...я в недоумении
Хотя, не раз подразумевал, что амортизатор играет в верхнем креплении по кручению относительно своей оси
И на будущее хотелось бы понять взаимозаменяемость данного узелка, т.е. тупо капролон + втулка или всё же подбор сайлента с "резиной" для "качения"

P.S. Вот с нижним ухом всё понятно, всё жёстко и конкретно и взаимозаменяемость уже есть...а тут непонятка!?
Вик, небольшая поправка - "шарообразная крутящаяся херня" не внутри резины, а внутри такой же стальной херни запресованной в виде втулки в верхнее ухо амморта.
А резинки которые ты там видишь - всего лишь пыльники (можешь поддеть отверткой). Взаимозаменяемость не потребуется - сделано навсегда.
Это типа ШС на кой хрен она там нужна тож не знаю . А заменить можно самодельным салентом . Резать яйца от таза, в токарном станке обточить под нужный размер.
Так вот я думаю...
Или убойный капролон с нержавейкой туда воткнуть
Или всё же Сексом заняться,как Ты говоришь
И вообще...она эта хрень внутри должна так легко вращаться или как? Просто интересен принцип действия узла шайтан-машины
Должна свободно. Сдерни с одной стороны проволочный стопор и вынь пыльник - все вопросы отпадут...
Ёперный театр


Там ещё и стопор есть
То ли я не до конца его отмыл либо это какая то жесть
P.S. крутиться свободно (вот и хотел узнать это износ или норма)
Вик у меня где то было ,, это ухо в разборе и описании , Альберт прав , там всё просто вынимаешь стопор (колечко из проволочки ) и весь узел спокойно выходит .
Короче, я так понимаю,что если внутренняя хрень свободно ходит, сайлент не вываливается, убить его нельзя = заморачиваться не стоит??? Узел рабочий,париться не стоит???!!!
И второй вопрос вдогонку: я конечно уже всё собрал, но не помню при разборе...шайбы там по краям стоят,которые на видео...они с одной стороны с конусом с другой нет. Конус шайбы идёт к сайленту при сборе или к раме???????????
чЁй то на измене, как я там эти Уши собрал
Не парься - свободно крутиться должно. Узел рабочий.
Шайбы конусом к сайленту.
СПАСИБО, Друзья

Всем Удачи , теперь спокойно засну
Господа , этот шаровой узел крепления выравнивает аморизатор и компенсирует криворукую сварку и такую же сборку. Я уже нескоько раз говорил что наши рычаги невозможно собрать на капролоне без рукоблудства.
Привет.


Вот и расскажи про рукоблудство
Я вот перебрал весь передок (всю подвеску) а вот эту хрень = данный узел я даже оценить не могу - рабочий он как надо или нет
По каким принципам оценивать работоспособность данного сайлента?
Не вываливается и хорошо???
На самом деле так и есть , этот узел практически невозможно убить
его можно только потерять при разборке 