Вентилятор...режимы работы

Я заМУ-Мукался с работой Бортовика...
Выкладываю здесь...
т
м

Алгоритм работы вентилятора (3 варианта):
0 - Вентилятор полностью отключён и обесточен
1 - Вентилятор работает напрямую от АКБ, путем замыкания контактов тумблера
2 - Вентилятор работает по стоковой схеме с учетом включения
через срабатывание датчика температуры с использованием реле

Использование вариантов:
0 - Езда по болотам, рекам, пересечение водных преград и т.п., когда необходимо обезопасить эл. цепь от внезапного (нежелательного включения в данный момент времени) или несанкционированного включения вентилятора
1 - При неисправности узлов в схеме работы вентилятора, таких как: датчик включения вентилятора и реле включения вентилятора или же неисправности стоковой проводки
2 - Штатная работа вентилятора при которой он включается путем замыкания датчика температуры с использованием реле.

P.S.1
Можно обходиться без индикатора,т.к. это в своём роде добавления еще одного слабого звена в штатную работу вентилятора
P.S.2
Без соединения через колодку...не получиться,т.к. очень удобно при снятии переднего пластика, просто отсоединить,присоединённые приблуды (так же как и "прикуриватель" и всё отлично снимается...
P.S.3
Можно использовать тумблеры,размещаемые на руле, как на мото...но в моем случае пришлось колхозить - так...

Комментарии

Аватар пользователя Voleg

Вик77, вот это крутяк
Решения просто замечательно. Мне очень понрвыилось!!!

Спасибо
Да...ещё добавлю:
Провода используем мин. 3-4 квадрата,как бы неудобно это не казалось...
Провода к стоку и от катушки релюхи можно использовать и меньшим сечением...там особо не принципиально...
Тумблер выбираем наиболее мощьный по Амперам...мой выбор пал на данный, я специально два купил, один разобрал, посмотрел...достаточно силовой...тем более не каждый день вент придётся напрямую замыкать...
А при работе в штатном режиме, нагрузка идёт на замыкание контактов релюхи...
Кстати, если его крепить на данное место, там особо не разгуляешься в выборе по габаритам моделей тумблеров, но это дело поиска...

У меня вентилятор к свету подсоединен! Габарит включил и он крутит! А по датчику не знаю работает или нет, и как проверить не знаю, так что гоняю с габаритами!

Подключать вентилятор к тублерам напрямую, тем более нашим-стоковым не самая удачная мысль...они плавяться...даже китайцы от этого ушли и теперь ставят релюху...
Плюс к этому наши вентиляторы имеют отвратительную особенность вставать в клин и/или замыкаться...мы же на квадрах ездим...и не покровым дорожкам... а это уже черевато глраздо большими продлемами...
узнай свою схему работы работы вентилятора...
И найди датчик, если там 2 контакта , то датчик у тебя работает на замыкание (темп.возросла до нужных/отрегулируемых пределов - контакты замкнулись)
Самый простой способ его проверить замкнуть эти два контакта, если вент заработал - меняй датчик...
Но т.к. ты уже перелопатил схему...не знаю...придётся вернуть в сток всё...
Есть еще какой то способ его проверить держа в руках, но эта тема у соседей была и уже не знаю где...

Я первым делом снял фишку и перемкнул контакты! Тишина! Так что хрен его знает! Где то читал что по термопаре вентелятор включается, тоесть я понял там еще где то датчик должен быть! А схему на мои ДРОВА вообще хрен найдешь, не ну она есть, в мануале, но походу там все на китайско-арабском

Ну и не сдавайся Smile
Я тебе объясню на примере стока GT...
датчик-релюха-вентилятор ( и проводка Smile )
Других узлов нет. (замок и акб не берём)
Приди/позвони к любому дилеру и спроси:
У меня не работает вентилятор
Тебе,конечно,скажут надо смотреть...всё сугубо индивидуально...
не развешивай ушки и заяви, что напрямую вент крутит...дайте мне расклад весь по этому контуру со всеми узлами, чтобы я, как владелец, был вообще в курсе происходящего...
А потом сам уже будешь решать, как действовать

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика