Установка амортизаторов ВАЗ на 500GT

Хочу заменить штатные амортизаторы на амортизаторы от ВАЗ. Нижнее ухо аммортизатора рассверлено под 12 диаметр. Верхнее ухо отрезано от штатного амморта, на токарном удалены остатки штока и на это место приварена штатная гайка от вазовского амортизатора. Получается верхний упор пружины штатная чашка от стока, внизу буду использовать хомут глушителя ВАЗ. Аммортизатор без проблем встаёт на штатное место. По длине он получился длиннее штатного примерно на 3-4 см. Ставить еще не пробовал. Если не влезут по длине то можно дорезать резьбу на штоке и укоротить. Перед установкой хотел спросить у тех кто ставил уже себе вазовские амморты - надо ли удалить со штока кольцо на котором крепился пыльник и одеть на шток отбойник ВАЗ 2109, или оставить как есть? Пробивать не будет? Кольцо на штоке стоит жестко и как бы отделяет гладкую часть от резьбовой. При сжатии аммортизатор упирается в это кольцо, получается оно как бы ограничитель хода. Не повредит ли удаление этого кольца целостности аммортизатора?

Комментарии

Аватар пользователя foks

удалить кольцо надо, так же придется прилично укоротить шток, так как шрузы этот угол не примут, делал вечной, сделал по максимуму, но от кольца еще вниз шток опустил на сантиметр, а спереди на полтора, только в этом положении шрузы начали работать, короче сами все поймете быстро)

А насчет резинового отбойника ставить или нет? У друга ЦФ500 тоже на вазовских аммортах, он говорит обязательно ставить иначе пробивает подвеску, но у нас то пружины довольно жесткие и ход подвески меньше.

http://kvadrostels.ru/journal/savage/500gt-myagkaya-perednyaya-podveska - вот тут всё прекрасно описано. Рекомендую как почву для размышлений...
Только дочитай внимательно и до конца.

Это я всё уже делал, смещал верхние крепления внутрь, увеличивал наклон штатный амортизаторов, даже бортовик про это писал. Да стало мягче но не свосем на столко на сколько хотелось бы. Тут я думаю проблема именно в самих амортизаторах, они у меня кстати целые работают и не потекли. Штатные они на сжатие немного жестче ваза а на растяжку по ощущениям в 2 раза слабее. В этом как раз все и дело, Вазовские лучше гасят колебания и эффективнее борятся с нашими пружинами на растяжку, поэтому на средних кочках должно быть мягче в теории. У меня теперь два варианта крепления есть - в штатное верхнее ухо и под наклоном. Вобщем буду пробовать, где лучше там и оставлю.

Аватар пользователя foks

не так, мягче вазовские аморты кажутся потому что получаются длиннее и пружина еще более распущена чем у нас в самом крайнем положении, за счет этого и появляется эта "мягкость"

Аватар пользователя foks

попробуй стяни нашу пружину и все поймешь, отбойники не нужны, так как нереально это сделать ни при каких прыжках или нагрузках

Ну тогда и смысла удалять кольцо на штоке нет. Амортизатор по любому не должен сжиматься ниже гладкой части штока, иначе сальник потечет.

Аватар пользователя foks

смысл убирать то кольцо ты поймешь сразу как попробуешь поставить аморты на квадр, я уже писал выше, то шток обрезается и резьба нарезается ниже этого кольца еще на сантиметр - полтора, так как по другому они не встанут, шрузы закусывает))

Поставил вчера передние амортизаторы на штатные места. Кольцо срезать не стал только срезал резьбу на штоке до максимума оставил только под гайку и на фиксатор резьбы прикрутил верхнее ухо к штоку. Сделал преднатяг пружина на 1 см и снизу зафиксировал хомутом. Влезли амортизаторы с трудом ). Лифт получился примерно на 4 см. Ездить не стал поздно уже темно было да и супер-карбюратор проблема с переливом еще не решена, тройничков для обратки в нашем колхозе купить не могу, надо в город ехать искать. Вобщем просто сел на квадр покачал попрыгал - жестко. Сегодня поеду куплю 2 резьбовых конца от трубы с гайками, разрежу их по шву и поставлю вниз амортизаторов под хомуты для плавной регулировки натяга пружины, и верхние уши амортизаторов закреплю обратно под наклоном на те места где у меня до этого штатные крепились, там на сжатие мягче было. Закреплю амортизаторы на расслабленных пружинах а потом гайками снизу буду по месту подтягивать пружины и тем самым добьюсь баланса между просветом и мягкостью. По результату отпишусь.

Шток надо укорачивать. пружины можно ставить без преднатяга.

Аватар пользователя foks

я про это ему уже написал))) попробует провернуть колесо вывешенное сразу поймет)))

Аватар пользователя Jekson 33

У каждого свои грабли , и может быть так, что следующая тема будет про передние ШРУС(ы).

Не ребят всё норм ))). Вчера всё собрал и закрепил аморты не в штатные уши вверху а под наклоном в самодельные, а там оказывается места больше. Всё прекрасно умещается и на подвеску не давит. Так что ничего укорачивать и дорезать резьбу не нужно. Как и говорил сделал из сгонов трубы на 40 внизу резьбовую регулировку пружин, плюс гайка с контрогайкой, прям чуть подтянул пружину чтоб не болталась и всё. Покачал квадр всё мягко, купил тройники для обратки на карбюратор, сегодня если время будет всё соберу и поеду пробовать сразу новые аморты и новый карбюоатор.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика