Угнали моего коня....суки

Привет братва!
Вот такая блин беда Sad в ночь со среды на четверг, тиснули мой квадр
Угнали прямо с участка, всё по взламывали-по откусывали, не спасли цепи, замки, противо угонка гришко и закрытый руль. Хотел сигналку поставить, не успел, жаль.
Тиснули дерзко, всё соседи и мой сын были дома, никто ни чего не слышали. Уехали самоходом, выскачили с садоводства и погрузили в какую то машину.
Я в шоке! В рот им ноги, пидорасам!
Берегите свои квадрики!
Всем удачи!
P.S. На следующий обязательно поставлю сигналку со спутником, а на участок видеонаблюдение.

Комментарии

Ну, во-первых на АТВ объяви модель,год,особенности(если не объявил). Во-вторых реально суки. В-третьих ты в каком особняке живёшь? Если он самоходом уехал и никто не слышал? Ну перекусить всё можно, но эту тарахтелку не услышать...даже не знаю Smile

Кстати, Герман...он дальше Солнечногорка впринципе не уедет, кто знает твой квадр, тот оповестит. Посмотри по клубам, народ в Твери катает, Клину и т.д. зайди к ним в покатухи, все помогут

Аватар пользователя Ленинградец

Про АТВ спасибо, я и не подумал.
Ни какого особняка, дача-6 соток.Его видимо откатили и потом заводили, судя по следам, он уехал стопудово самоходом. Мучались с ним долго, так как соседка что-то слышала в 1.30, а соседка через пять участков, слышала как проехал квадр уже в 5. Повозиться им всё таки пришлось ни мало.
Я прошел по следам до того места, где его загрузили, шел он самоходом (видно по следам)

Аватар пользователя Jekson 33

Я в шоке , даже не знаю как тебя и поддержать.Очень жаль , любая потеря это плохо , а эта просто жесть.
Что бы у этих сук руки поосыхали.Как ребёнок отреагировал?

Аватар пользователя Ленинградец

Мужики спасибо за поддержку!Мой пацан отреагировал стойко, Мужик! Сказал; поймаю, ноги вырву Laughing out loud
А сдаваться, я не сдаюсь, делаю всё,что могу. И всё моё окружение работает по этой теме.

Аватар пользователя Jekson 33

Удачи, и пусть всё у тебя получится.

Бля, жалко, если бы уехал другой квадр, не жалко...а эта тюнингованная козявка,которая без краника не работала...прям очень жалко Sad кстати, не сдавайся у меня у человечка тиснули квадр и потом объявился он ( правда через 3 месяца) в комиссионке за 80км....менты вернули, не всё потеряно!!!!

Аватар пользователя demin

сочувствую! но как могли руливую собачку сломать? там быстрей руль в руках останется.

Аватар пользователя Jekson 33

На самом деле эта собачка от детей, её и ломать не надо.

Вообще надо смотреть кто будет искать передний багажник в ближайшее время, т.к. ездить с тем, что сотворил Герман - это палево, ездить без багажника нереально, а людей купивших передний багажник можно на пальцах пересчитать за всю историю 500GT и очередного можно брать тёпленького

Аватар пользователя foks

сочувствую, вообще странно, кому нудно дергать 500гт, он бу с доками то не шибко дорого стоит, а без доков так вообще, у меня так вообще прошлое лето стоял на улице под окнами, тентом только накрытый, сейчас в ракушке стоит возле дома, ее открыть так вообще ничего не стоит. мда, еще раз соболезную, надеюсь что найдете, все реально надо только постараться

Аватар пользователя Тракторист40

Сочуствую . Но лучшее в Вашей ситуации забить и идти дальше. Больше нервов на его поиски потратите.

Даже не знаю...тут ситуёвина неоднозначная... это не таз, на котором год откатал и максимум что сделал это засрал пепельницу и пару раз вонючку поменял...спизд..или и ладно новый купим....
А тут мы своими ручками вылизываем коня, выращиваем, модифицируем, тюненгуем... а тут какая то сука его уводит? Ради принципа в бетон под гараж закатал бы

Аватар пользователя foks

ну для меня еще вопрос с деньгами был бы, если бы у автора было много свободных денег он изначально вряд ли бы купил 500гт, так что плюнуть тысяч 200 примерно, а наверное где то так стоит его квадр наверное не правильно, я бы поискал.....
да и надо тварей этих искать и сажать, так как у одного дернули - схавал и купил другого, они потом у второго, у третьего дернут квадр!!купит он новый и потом опять на утро бац и пусто в гараже!

Аватар пользователя димон_Н-Тура

герман сочувствую дружище Sad 1 ое : закинь удочки на разборы даже на авто могут квадра раскидать и спихнуть по запчастям, 2 ое может у вас там есть и квадро разборы если доки у тебя на руках то можно по номеру на двигле найти на разборах, ну будем желать лучшего и ещё раз наши соболезнования, а у этих е*анатов натрия обязательно отсохнут опухали злакачественные которые называются "руки" да кстати на будущее на счёт видеонаюлюдения можно использовать регистратор который снимает только движуху ну тобиш снимает тогда когда происходят какие либо движения

У меня сосед на даче поставил прожектор с датчиком движения, заебались все в округе, включая соседа(у него по ночам нервный тик был и хронический недосып по причине паранои, что к нему вторгаются Smile )...он - датчик реагировал чуть ли не на лягух, хотя прикручен был ко второму этажу дома Smile когда начали спорить,кто с каких метров со ствола это чудо техники снесёт...сосед сам его убрал Smile теперь все спят без светомузыки

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну я не про прожектор а про видеорегистратор который снимает только движение

Аватар пользователя foks

а что от него толку то, ну был бы регистратор, ну заснял бы как его квадр выкатили, уж лицо то прикрыть дело не хитрое, а вот прожектор интереснее рубанул бы светом может кто бы и среагировал. но все равно не понимаю смысла угодна, не разбираются что ли они в технике, бренд куда выгоднее угонять

Чем не выгодно? Рассмотрим ситуацию: сидишь ты во въетнамской провинции, денюжки у тебя только на значОк БРП и то в кредит...а слюньки текут, народ уже катает девок, ты тупо берёшь Б/У 500 (хошь стелс, хошь цф) у такого же въетнамца за пол пончика и пиз...шь в соседней провинции абсолютно такой же, но новый. И проблем нет...хошь перекидывай узлы, что хочешь делай с тез.базой вопрос решён на годы, а не нужное продай или поменяй... и будешь серой мышкой катать по провинции мама не горюй, а на Бомбардье ты день засветишься, потом долго светить в других провинциях придётся Smile с кайлом или пилой лет дЦать Smile

Аватар пользователя димон_Н-Тура

тут ты не прав регистратор можно установить скрытно и близко к нужному месту и лицо и т.д видно будет

Дим, если ты увилишь лицо человека, допустим, скоммуниздившего у тебя даже твой суперприцеп, сотворённый до последней гайки твоими руками...я сомневаюсь; что это лицо кто то вообще ещё увидит в том виде,которое было изначально и опознает Laughing out loud лучше сигналки с ревуном на дачах ставить...

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну за свой прицеп я конечно даже разговаривать с вором не буду увезу парням в охот угодья там хоть зверей покормят пацанчики Smile а на счёт ревуна был как то случай мужик работал где в пирсе или на карабле незнаю ну вот короче он притащил домой корабельный ревун и поставил вместо сигналки в квартиру залез к нему вор сработал ревун, у вора сердечко остановилось, и в итоге хозяина квартиры осудили на 5 лет за то что вор умер от шока и т.д как т о вот так и это не байки а реальный случяай

Аватар пользователя димон_Н-Тура

а так согласись на регистратор лицо запечетляно и пусть полицаи работают

Вот полицаи и будут сажать тех кто с ревуном и этих: тоже случай...раньше в стародавние времена тоже по дачам лазЯли, особенно зимой, но там была своя фишка: оставляешь бутылку водки прям на столе и тебе не гадят в доме, берут что надо и даже дверку/стёклышко подопрут...внегласное правило было...ну,тогда и гастарбайтеров не было.
И один мужик, затрахавшись, что к нему постоянно залезают и всё выносят - оставил бутылку, а Вней яду Smile Вот его судили, а этих уродов только на небесах Smile
Как говорит Алик... не ту страну назвали Гондурасом

Сочуствую. Тоже дам пару советов - в атвклубе рубрика по угнанным квадрам есть, там нужно разместить инфу по номерам и фотки квадра (иногда помогает - находят). Тоже самое на автору. Заявление в ментовку. Мониторить авито. По старым сообщениям поискать человека искавшего запчасти на ГТ в твоем регионе и вдруг пропавшего - возможно угонялся на запчасти под заказ.
Очень конечно сомнительно, что с противоугонкой Гришко уехали самостоятельно - такое возможно, если вор знал, что такое зажигание Гришко - т.е. владел ГТшкой с таким зажиганием ранее (ну или нашел секретный тумблер).

Аватар пользователя foks

на atv он уже отписался, видел его тему, теперь сидеть и смотреть объявы. а что у Гришко за противоугонка? просто тумблер стоит?

Аватар пользователя Ленинградец

Всем привет!
В общем как я понял, это была спланированная акция, как пишут на АТВ, черти работают по угонам квадров и снежиков. Отрабатывают пару садоводств в какой то стороне области, за одну ночь грузят всё что тиснули, и тихоряться на месяц, или типо того. Потому как не повезло только мне, были вскрыты еще два участка, но по счастливой случайности, квадры накануне увезли хозяева. А в соседнем садоводстве, тиснули два квадра и катер.
Мужики, по поводу кому понадобился стелс жт, посмотрите рейтинги угонов, именно наша модель в первой тройке.
Секретка гришко, стоит снять сидение, а его сняли стопудово в первую очередь, чтоб оглядеться вдруг сюрприз какой, сразу видно гришко, по проводу дошли до скрытой кнопки. Варавайки про гришко знать должны точно.
А в том, что это умелые черти я не сомневаюсь, сделано всё красиво-со знанием дела.
Полицию конечно вызвал сразу, три часа отпечатки снимали, всё сделали что должны, и были таковы.
Согласен с трактористом, сил на поиски придётся потратить, но искать будем до последнего, пока есть зацепки.
Не знаю как насчет регистратора, но видео наблюдение, ревун автономный, датчики движения на 12 и 220 в, на своём участке я поставлю. + на квадр поставлю сигналку, спутник, и несколько трудно доступных механических блокираторов, а уезжая на долго, буду ещё и колёса снимать;) только так можно спасти квадр, и то % на 80.
Кстати, меня так просто не возьмешь;) на этой недели куплю другой квадр! Нас еб..т, а мы крепчаем!

Колись, на что ( какой) душа легла? Smile

Аватар пользователя Тракторист40

Надеюсь новый будет не GT.

Аватар пользователя Ленинградец

не обижайтесь,но не GT. Я его любил конечно, но понимаю,что хочется более комфортной езды.
Чтоб не сглазить, куплю,тогда скажу.
А моего конягу если найдут, сыну отдам. Пацан мой землю роет в поисках Laughing out loud

Аватар пользователя Виллен

Грусно конечно. Зналбы прикуп. Жилбы в Сочи. Для себя. Зажигание Гришко. ШНяга. Надо свою противоугонку придумивать. Знают двое знает и свинья!

Аватар пользователя Jekson 33

Зажигание Гришко! Здесь ключевое слово "Зажигание" , а остальное всё фантазия Александра т.е. допы ( кому то и не нужные) Как можно полагаться на вещь , у которой в описании всё указано. Это сделано для детишек маленьких (баловников) У меня у знакомого дочка хвастаясь детишкам гостей воткнулась в новенький Вольво этих же гостей. А всего то завела , включила скорость и нажала на рычажок. А вот если бы стояла отсечка на 2000 об. такого бы не было.
Так что противоугонка это личное дело каждого , и чем защиты больше тем лучше.
В дополнение скажу, знаю одного человека который Снежик в конце сезона разбирает до винтика , а с первыми морозами собирает . За 7 лет один раз вскрыли гараж сп...ли мелочёвку и ( и это после того как у него летом лет 8 назад увели снежик).

Аватар пользователя артем stels 500k

Блин ленинградец соболезную. Уроды одним словом. Ты же вроде около финского залива??? Неделю назад тоже писали 3-5 квадра угнали в Питере. А еше друга копы тормознули доки проверить. Он с ними разговорился сказали ему что 2 квадра поймали угнанных. Вот так вот. Не все потерЯноо. Но блин конечно стремно все это. Не дешевая игрушка все таки!!!!

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо!
Блин, стремно, слов нет! Чёрт с ним, в конце концов, с квадром, да с потерей денег, я настолько злой! Дайте мне на растерзание этих уродов!
По розыску 50% на 50%, шансы увеличиваются. В субботу еду смотреть угнанный квадр. Поисковики говорят похож на мой, нашли в 50 км.

Аватар пользователя артем stels 500k

Ну удачи))) но блин стремно это все конечно. А таких уродов убивать надо. Жалко что никак не спастись от этого. Только если по частям квадр разбирать каждый раз.

Аватар пользователя Ленинградец

Да уж, воруют безбожно! Не спасают ни маячки, ни сигналки, ни гаражи, ни собаки, ни механические приблуды, ни то, что все дома. Как призраки, одно слово-черти!

Аватар пользователя артем stels 500k

Это да. У меня в садоводстве у мужика снежик украли так потом нашли его у соседа. Прямо рядом с ним участок. Вот до чего до жили уже. Чем они думают. Я не понимаю.

Аватар пользователя Ленинградец

Вообще жесть! Соседа вместе с участком в топку нужно за такие дела. Куда мир катится? Действительно,о чём думают?

Что то цены какие то козявочные на продажу б/у, как новый покупать - то готовь мешок бабла
а старый продавать - так за три копейки придётся?
тут уже с прицепами,музыками,кофрами,резинами и т.д. вместе распродают лишь бы забрали...
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/stels_atv500_609366563
Что потом с такими суммами покупать?

Аватар пользователя Ленинградец

А так с любой техникой,с салона выехал, 25% потерял, и ни кого не факает, что ты там натюнинговал. рынок блин.

Да, но почему то нас это касается с одного боку, т.е. как продавцов
чЁй то не кто не выезжает с салона с http://www.grizzly.ru/product_1670.html
и не продаёт его за 400рублей, я бы подождал такого, палаточку поставил пока лето Laughing out loud

Аватар пользователя mishanja

А где территориально находился квадр т.е. откуда ушел?

Аватар пользователя Ленинградец

С-пб, Приморское шоссе 37км

Аватар пользователя Ленинградец

Палаточка Laughing out loud
А так, правильно, нужно откатать своё бабло, а потом и за 400 пойдёт

Герман, тебе такие объявления искать надо (типа таких) я не говорю, что это палёное изначально, НО...
Под этот VIN можно много чего продать к чему приделаны были ноги...тем более в идеальном состоянии...
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/stels_500_na_zapchasti_596977272

Аватар пользователя foks

да мутная объява

И вообще...
мы лазИм по квадру вдоль и поперёк...
Лебёдку,редуктора,стартер,клапана,колесные диски в конце концов
Ну,полез ты менять масло на редукторе, взял отвертку и молоток и нахреначил (допустим Вик77) на редукторе, так же и везде вплоть до ГБЦ
Не дай Бог увели квадр, народу объяву кинул и очень затруднительно потом распродавать будет такие узлы с моим именем осведомлённому народу,владеющих 500GT...а значит какого квадр уводить. если там на каждой детали моё клеймо? больше головняка и мороки
как то так,может и легче на следы уродов будет выходить...

Аватар пользователя Ленинградец

Да надо, делаем, у меня человек сидит на круглосуточном просмотре таких тем.
Честно сказать мути много, даже не думал, что столько.....пока не окунулся.

Аватар пользователя Ленинградец

Вик, не вариант, болгаркой взял и сровнял выбитое. Как я понял, половина воруется под заказ, то есть, идёт потом разбор с установкой на свой, при таком варианте не найдёшь. Ещё четверть, гоняет со спиленными номерами в мухосрансках. И остальное идёт в разбор на продажу, по близким и т.д.
Потому и мало шансов найти свой квадр. как впрочем и мото и машину тоже.

Да это понятно...
Но нужна, допустим, тебе ГБЦ и ты знаешь, у меня там на правом его борту набито было клеймо, и ты видишь, что на этом месте поработали шлифмашинкой и болгаркой. Ты тупо возьмешь ибо за полпончика, чёй то с трудом верю. Воровство предполагает отдачу хоть какую, а когда целевой рынок, это мы и больше никто, осведомлён о вспрыске палёного товара, прибыль приближается к нулю, что толку будет, что эта куча металла в отстойнике проржавеет и умрёт.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика