Здесь только три варианта: полетела помпа (или открутилась гайка), не работает вентилятор (возможно датчик или релюха), нет ОЖ в радиаторе (в бачке будет в норме, даже если слить всю охлаждайку). Как то так
Я бы разбил проблему на 2 части .Первая поиск неисправности ,вторая ремонт.
Для начала ответьте вот на эти вопросы :
Уровень антифриза в радиаторе нормальный ?(Долить уровень и попробовать)
Когда стрелка поднимается в красную зону ,антифриз в радиаторе кипит,вентилятор не включается?( Датчик включения вентилятора)
Вентилятор рабочий ? (не работает вентилятор,реле ,датчик включения вентилятора)
Антифриз в норме, помпу смотрел тоже в норме, когда стрелка в красной зоне антифриз не кипит, вот датчик включения вентилятора да не работает, когда он работал вентилятор молотил с редкими остановками, радистом я чистил и промывал, просто не могу понять почему так быстро грееться, что бы мой нагреть нужно постараться, может датчик температуры тупит
Было точь также, проблема оказалась ( в моем случае ) в том что,в приборке открутились три болтика которые держат указатель температуры,(возможно не было контакта) после затяжки болтиков все работает и показывает как надо. незнаю как фото вставить.
Вопрос к тем, кто упоминал релюху вентилятора... где сия штуковина существует???
её, штуковины, даже на фото разложенной полностью электропроводки (кою, наверное, все видели, кто интересовался, она одна такая от дилеров ) не то что не видно, но и не обозначено в описании электроцепи агрегата.
Я вот сколько залезал, так и не нашёл и такое ощущение, что мой квадрик имеет только датчик, который замыкает цепь.
На 500 gt у меня реле стоит над передним левым колесом, привязано к куче проводки, такая белая прямоугольная фигня с черной крышечкой и в нее идет 4 провода, заменил ее на вазовское 4х контактное реле, все работает.
а вот у меня на 500GT провода (зел. и кр.) сразу от вентилятора,через фишку идут в общий жгут и пропадают в общей массе и не встречают потом нигде белой фигни с чёрной крышечкой
Я плюнул на всю эту катавасию врубил в цепь 4-х контактное реле, тумблер и индикатор...
Теперь у меня уж точно есть реле и вентилятор работает (в зависимости от положения тумблера):
А. в обычном режиме через релюху, датчик и горит огонек, показывая что там всё ОК, когда жужжишь по грязюке
Б. напрямую от аккумулятора, на случай выхода чего бы то ни было в цепи реле-датчик-и т.д.
Реле должно стоять на квадрах от 2012 года, более ранние версии действительно подключались напрямую. реле стоит с левой стороны в жгуте проводов. Кто-то написал что белого цвета, к меня было черного. ищется прямо по проводке от вентилятора.
Да плевать на эти релюхи у меня 2013 год
Тут вопрос то у человека
RE: ...просто не могу понять почему так быстро грееться, что бы мой нагреть нужно постараться, может датчик температуры тупит...
А вот это вопрос...
Если датчик температуры тупит, то тупит и датчик вкл. вентилятора, так как включал вентилятор = RE: ...вот датчик включения вентилятора да не работает, когда он работал вентилятор молотил с редкими остановками...,
а это мало вероятно - "с ума сходят поодиночке"
значит всё работает вместе,один индикатором, другой включает вентиляцию, а вот почему движок за такое короткое набирает такую температуру и постоянно находится га грани перегрева - вопрос, если антифриз в радиаторе в норме и помпа в норме!?
Я бы тоже задумался о возможности воздуха в системе
И ещё...
В стародавние времена, когда сами ковыряли свои ВАЗики в гаражах, ибо ковырять было больше нечего
Залили масло, через какое то время началась загораться лампочка давления масла... при остановках вентилятор молотил как заведенный... в системе охлаждения всё ОК
в итоге, слили не х.. масло, залили другое, всё нормализовалось, то ли масло было некачественным или не подходило к движку , не давало нормально ему работать в смазочном режиме, он и перегревался, а система охлаждения пыталась как могла охладить проблемное место. Вот так.
Датчик то есть?
для начала разбери панель приборов и проверь там. у меня тоже было: как завиду квадр буквально пару минут и стрелка поднимается в красную зону. даже при неисправном реле,датчике или вентиляторе движок за такое короткое время так сильно не нагреть.
Проверь не зажаты ли клапана !!!!!!!!!!! У меня грелся и клапана были зажаты. Их как и карбюраторы никто не проверяет наверняка. Настроил ВМТ -2 точки на шестерне паралельно целиндру ,отвёрткой ткни и упрёшься в целиндр и всё 1,0 и 1,5 можно 1,5-2.0 .меньше лучше не делать охлаждаться бензином бкдут плохо.Стрёкота почти не слыхать,а вот когда зажаты бренчат(стучат) коромысла . Я всё сделал,проверил карб - на игле убрал ворсинки вроде всё было с карбом ок. А проё..ся я с квадром в основном из за резинки между впускным и карбом СТАВЬТЕ РОДНУЮ!!!!!!!! и обороты будут нормально держаться.
Комментарии
Как то так
Здесь только три варианта: полетела помпа (или открутилась гайка), не работает вентилятор (возможно датчик или релюха), нет ОЖ в радиаторе (в бачке будет в норме, даже если слить всю охлаждайку). Как то так
Я бы разбил проблему на 2 части .Первая поиск неисправности ,вторая ремонт.
Для начала ответьте вот на эти вопросы :
Уровень антифриза в радиаторе нормальный ?(Долить уровень и попробовать)
Когда стрелка поднимается в красную зону ,антифриз в радиаторе кипит,вентилятор не включается?( Датчик включения вентилятора)
Вентилятор рабочий ? (не работает вентилятор,реле ,датчик включения вентилятора)
Антифриз в норме, помпу смотрел тоже в норме, когда стрелка в красной зоне антифриз не кипит, вот датчик включения вентилятора да не работает, когда он работал вентилятор молотил с редкими остановками, радистом я чистил и промывал, просто не могу понять почему так быстро грееться, что бы мой нагреть нужно постараться, может датчик температуры тупит
Замкни контакты датчика, если не включится, далее подай напрямую 12 вольт к вентилятору, если заработает то покупай новую релюху
Было точь также, проблема оказалась ( в моем случае ) в том что,в приборке открутились три болтика которые держат указатель температуры,(возможно не было контакта) после затяжки болтиков все работает и показывает как надо. незнаю как фото вставить.
а термостата нет у них?
Вопрос к тем, кто упоминал релюху вентилятора... где сия штуковина существует???
) не то что не видно, но и не обозначено в описании электроцепи агрегата.
её, штуковины, даже на фото разложенной полностью электропроводки (кою, наверное, все видели, кто интересовался, она одна такая от дилеров
Я вот сколько залезал, так и не нашёл и такое ощущение, что мой квадрик имеет только датчик, который замыкает цепь.
тоже искал не нашел.там просто стоит датчик в головке цилиндра,вот он и включает электровентилятор
Во - Во


но постоянно пишут про реле вентилятора... может у кого оно и есть и почему другие её найти не могут ?
у нас модификации разные?
На 500 gt у меня реле стоит над передним левым колесом, привязано к куче проводки, такая белая прямоугольная фигня с черной крышечкой и в нее идет 4 провода, заменил ее на вазовское 4х контактное реле, все работает.
а вот у меня на 500GT
провода (зел. и кр.) сразу от вентилятора,через фишку идут в общий жгут и пропадают в общей массе и не встречают потом нигде белой фигни с чёрной крышечкой 
и вентилятор работает (в зависимости от положения тумблера):
Я плюнул на всю эту катавасию врубил в цепь 4-х контактное реле, тумблер и индикатор...
Теперь у меня уж точно есть реле
А. в обычном режиме через релюху, датчик и горит огонек, показывая что там всё ОК, когда жужжишь по грязюке
Б. напрямую от аккумулятора, на случай выхода чего бы то ни было в цепи реле-датчик-и т.д.
Реле должно стоять на квадрах от 2012 года, более ранние версии действительно подключались напрямую. реле стоит с левой стороны в жгуте проводов. Кто-то написал что белого цвета, к меня было черного. ищется прямо по проводке от вентилятора.
у меня 11 года реле стоит штатно + расширители
Скорее всего неисправен сам датчик ( тот который с одним контактом). А вентилятор вообще включается?
Да плевать на эти релюхи у меня 2013 год
Тут вопрос то у человека
RE: ...просто не могу понять почему так быстро грееться, что бы мой нагреть нужно постараться, может датчик температуры тупит...
А вот это вопрос...
Если датчик температуры тупит, то тупит и датчик вкл. вентилятора, так как включал вентилятор = RE: ...вот датчик включения вентилятора да не работает, когда он работал вентилятор молотил с редкими остановками...,
а это мало вероятно - "с ума сходят поодиночке"
значит всё работает вместе,один индикатором, другой включает вентиляцию, а вот почему движок за такое короткое набирает такую температуру и постоянно находится га грани перегрева - вопрос, если антифриз в радиаторе в норме и помпа в норме!?
Воздух выгоняли из системы?
Я бы тоже задумался о возможности воздуха в системе
И ещё...
В стародавние времена, когда сами ковыряли свои ВАЗики в гаражах, ибо ковырять было больше нечего
Залили масло, через какое то время началась загораться лампочка давления масла... при остановках вентилятор молотил как заведенный... в системе охлаждения всё ОК
в итоге, слили не х.. масло, залили другое, всё нормализовалось, то ли масло было некачественным или не подходило к движку , не давало нормально ему работать в смазочном режиме, он и перегревался, а система охлаждения пыталась как могла охладить проблемное место. Вот так.
Датчик то есть?
для начала разбери панель приборов и проверь там. у меня тоже было: как завиду квадр буквально пару минут и стрелка поднимается в красную зону. даже при неисправном реле,датчике или вентиляторе движок за такое короткое время так сильно не нагреть.
Спасибо за советы. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Исправили??Что было то?А то я тоже с такой проблемой столкнулся.
Проверь не зажаты ли клапана !!!!!!!!!!! У меня грелся и клапана были зажаты. Их как и карбюраторы никто не проверяет наверняка. Настроил ВМТ -2 точки на шестерне паралельно целиндру ,отвёрткой ткни и упрёшься в целиндр и всё 1,0 и 1,5 можно 1,5-2.0 .меньше лучше не делать охлаждаться бензином бкдут плохо.Стрёкота почти не слыхать,а вот когда зажаты бренчат(стучат) коромысла . Я всё сделал,проверил карб - на игле убрал ворсинки вроде всё было с карбом ок. А проё..ся я с квадром в основном из за резинки между впускным и карбом СТАВЬТЕ РОДНУЮ!!!!!!!! и обороты будут нормально держаться.