у друга двигло грееться очень быстро

Суть такова на первый взгляд все в норме, но стоит завести его и проехаться примерно один км. Как стрелка датчика температуры уже на красном делении

Комментарии

Как то так

Аватар пользователя санек00718

Здесь только три варианта: полетела помпа (или открутилась гайка), не работает вентилятор (возможно датчик или релюха), нет ОЖ в радиаторе (в бачке будет в норме, даже если слить всю охлаждайку). Как то так

Аватар пользователя Тракторист40

Я бы разбил проблему на 2 части .Первая поиск неисправности ,вторая ремонт.
Для начала ответьте вот на эти вопросы :
Уровень антифриза в радиаторе нормальный ?(Долить уровень и попробовать)
Когда стрелка поднимается в красную зону ,антифриз в радиаторе кипит,вентилятор не включается?( Датчик включения вентилятора)
Вентилятор рабочий ? (не работает вентилятор,реле ,датчик включения вентилятора)

Антифриз в норме, помпу смотрел тоже в норме, когда стрелка в красной зоне антифриз не кипит, вот датчик включения вентилятора да не работает, когда он работал вентилятор молотил с редкими остановками, радистом я чистил и промывал, просто не могу понять почему так быстро грееться, что бы мой нагреть нужно постараться, может датчик температуры тупит

Аватар пользователя Dmitry

Замкни контакты датчика, если не включится, далее подай напрямую 12 вольт к вентилятору, если заработает то покупай новую релюху

Аватар пользователя VLad-i-MiR

Было точь также, проблема оказалась ( в моем случае ) в том что,в приборке открутились три болтика которые держат указатель температуры,(возможно не было контакта) после затяжки болтиков все работает и показывает как надо. незнаю как фото вставить.

а термостата нет у них?

Вопрос к тем, кто упоминал релюху вентилятора... где сия штуковина существует???
её, штуковины, даже на фото разложенной полностью электропроводки (кою, наверное, все видели, кто интересовался, она одна такая от дилеров ) не то что не видно, но и не обозначено в описании электроцепи агрегата.
Я вот сколько залезал, так и не нашёл и такое ощущение, что мой квадрик имеет только датчик, который замыкает цепь.

тоже искал не нашел.там просто стоит датчик в головке цилиндра,вот он и включает электровентилятор

Во - Во
но постоянно пишут про реле вентилятора... может у кого оно и есть и почему другие её найти не могут ?
у нас модификации разные?

Аватар пользователя Александр_Сергеевич

На 500 gt у меня реле стоит над передним левым колесом, привязано к куче проводки, такая белая прямоугольная фигня с черной крышечкой и в нее идет 4 провода, заменил ее на вазовское 4х контактное реле, все работает.

а вот у меня на 500GT провода (зел. и кр.) сразу от вентилятора,через фишку идут в общий жгут и пропадают в общей массе и не встречают потом нигде белой фигни с чёрной крышечкой
Я плюнул на всю эту катавасию врубил в цепь 4-х контактное реле, тумблер и индикатор...
Теперь у меня уж точно есть реле и вентилятор работает (в зависимости от положения тумблера):
А. в обычном режиме через релюху, датчик и горит огонек, показывая что там всё ОК, когда жужжишь по грязюке
Б. напрямую от аккумулятора, на случай выхода чего бы то ни было в цепи реле-датчик-и т.д.

Аватар пользователя Dmitry

Реле должно стоять на квадрах от 2012 года, более ранние версии действительно подключались напрямую. реле стоит с левой стороны в жгуте проводов. Кто-то написал что белого цвета, к меня было черного. ищется прямо по проводке от вентилятора.

Аватар пользователя коля73

у меня 11 года реле стоит штатно + расширители

Аватар пользователя Тракторист40

Скорее всего неисправен сам датчик ( тот который с одним контактом). А вентилятор вообще включается?

Да плевать на эти релюхи у меня 2013 год
Тут вопрос то у человека
RE: ...просто не могу понять почему так быстро грееться, что бы мой нагреть нужно постараться, может датчик температуры тупит...
А вот это вопрос...
Если датчик температуры тупит, то тупит и датчик вкл. вентилятора, так как включал вентилятор = RE: ...вот датчик включения вентилятора да не работает, когда он работал вентилятор молотил с редкими остановками...,
а это мало вероятно - "с ума сходят поодиночке"
значит всё работает вместе,один индикатором, другой включает вентиляцию, а вот почему движок за такое короткое набирает такую температуру и постоянно находится га грани перегрева - вопрос, если антифриз в радиаторе в норме и помпа в норме!?

Аватар пользователя Тракторист40

Воздух выгоняли из системы?

Я бы тоже задумался о возможности воздуха в системе
И ещё...
В стародавние времена, когда сами ковыряли свои ВАЗики в гаражах, ибо ковырять было больше нечего
Залили масло, через какое то время началась загораться лампочка давления масла... при остановках вентилятор молотил как заведенный... в системе охлаждения всё ОК
в итоге, слили не х.. масло, залили другое, всё нормализовалось, то ли масло было некачественным или не подходило к движку , не давало нормально ему работать в смазочном режиме, он и перегревался, а система охлаждения пыталась как могла охладить проблемное место. Вот так.
Датчик то есть?

Аватар пользователя VLad-i-MiR

для начала разбери панель приборов и проверь там. у меня тоже было: как завиду квадр буквально пару минут и стрелка поднимается в красную зону. даже при неисправном реле,датчике или вентиляторе движок за такое короткое время так сильно не нагреть.

Спасибо за советы. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Аватар пользователя Александр 88

Исправили??Что было то?А то я тоже с такой проблемой столкнулся.

Проверь не зажаты ли клапана !!!!!!!!!!! У меня грелся и клапана были зажаты. Их как и карбюраторы никто не проверяет наверняка. Настроил ВМТ -2 точки на шестерне паралельно целиндру ,отвёрткой ткни и упрёшься в целиндр и всё 1,0 и 1,5 можно 1,5-2.0 .меньше лучше не делать охлаждаться бензином бкдут плохо.Стрёкота почти не слыхать,а вот когда зажаты бренчат(стучат) коромысла . Я всё сделал,проверил карб - на игле убрал ворсинки вроде всё было с карбом ок. А проё..ся я с квадром в основном из за резинки между впускным и карбом СТАВЬТЕ РОДНУЮ!!!!!!!! и обороты будут нормально держаться.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика