Всем привет!
Ситуация такая, меняли суппорт в сервисе. При приеме техники все было норм, тормоза были, после покатушки они ушли - стали мягкими (проваливается ножной тормоз и ручной). Речь идет про задний контур (тормоз). С передними тормозами все норм. В рекомендации которую дал сервис была приписка "после 100 км отрегулировать стояночный тормоз" или колесико стояночного тормоза...
Я так понимаю, что оно находится непосредственно на редукторе. Что можно сделать в этой ситуации?
П.с.: Но что-то мне подсказывает, что система завоздушена и регулировка стояночного тормоза не поможет...
Как эффективно и быстро прокачать тормоза (задний контур)?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Кто-то может подсказать?)
Для начала посмотри работает ли главный цилиндр ( у меня было заклинило). При чем надо смотреть не на педаль ,а ходит ли сам поршень внутри. Далее если поршень ходит ,надо сделать один приспособ. Идете в магазин запчастей наших машин и покупаете следующие детали : бачок сцепления ВАЗ 2101-07, шланг этого бачка ,и колесный сосок с нипелем,и два хомута. Далее удаляете штатный бачок главного цилиндра и ставите ,туда бачок сцепления. Далее снимаете крышку бочка ,под ней будет резиновая гофра ,отрезаете ее нижнюю часть. В крышку бачка врезаете сосок . Далее наливаете в бачок жидкость ставите резиновую гофру и завинчиваете крышку.Далее подсоединяете насос и накачивает давление 5 атм. Далее прокачиваете задний контур ,потом передний. Не забываем подливать жидкость в бачок .
Спасибо за совет, но в общем то за праздники прокачал задний контур.
Система завоздушена оказалась, видимо где-то пропускает... посмотрю к майским праздникам пропадут тормоза или нет)
На самом деле, и разбирать ничего не пришлось, просто маленько тормоза прокачал, воздух вышел и все норм)
Задний контур работает норм, возможно в штуцере дело, так как он немного проворачивается...
Если ситуация повториться, то буду думать.