Суперзажигание

Доброго времени суток, кто-нибудь заказывал с сайта суперзажигание.рф? Вы сначала производили оплату а потом вам высылали заказ? А то мне написала что с начала надо отправить деньги а потом они уже будут отправлять заказ.... Как то не хочется деньги скидывать в пустоту)

Комментарии

Я по интернету много заказывал и камеру на голову и аксесуары к ней, ошейник на собаку, запчасти на машину и везде была предоплата. Пока всё ровно. Ты же не миллион собираешся отправить

Вносил предоплату с кредитки, на следующий день привезли. Москва.

Аватар пользователя melkiy

брал в Москве самовывозом.общался непосредственно с Александром.очень порядочный мужчина.если б он когото обманул то пошли бы негативные отзывы,а их нет.и негативная реклама никому не нужна.заряжай деньги смело.

Заказывал по предоплате. Так он потом сам перезвонил и уточнял адрес. Не дрейфь, без обмана и консультирует потом по телефону в процессе установки.

Аватар пользователя VLad-i-MiR

Тоже заказывал, сначала оплачивал, потом в течение недели доставили посылочку.( 3000 км от Москвы ) все нормально.

Аватар пользователя Voleg

Вот и мой черед к приобретению СУПЕРЗАЖИГАНИЕ!
21 числа написал письмо, через 3 минуты пришол ответ!
22 числа в 9 утра оплатил а в 13 часов пришло письмо от Гишко с фото моей бандыролью.
Просто в восторге от оперативной работы.
Осталось дождаца бандыроль из Москвы до Перми.

Тоже все понравилось. Даже бортовик написал по этому поводу - http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-superzazhiganiya-grishko

Аватар пользователя Voleg

Alik я же после твоего бортовика решился на покупку.
И все хотел тебе задать вопрос, на схеме подключения есть провод на тахометр от каробке зажигания. Он просто подключается к старому проводу и работает? А то у меня давно неработает и как без тахометра регулировать холостые?
Я сегодня весь день пытался зайти на сайт суперзажигания, а сайта почемута нет. Пишит ошибку. Думал там что найду. Но время пока идет до меня бандыроль есть и надеюсь узнаю.
А еще вопрс, пока сайт суперзажигание на ремонте, какую свечку лудше взять?

Проводок на тахометр от "суперзажигания" не подключишь (заизолируй и пусть висит). У Стелсов 500ток тахометр устроен по дебильному - датчиком является датчик холла (три провода) вкрученный в крышку магнето и работает он от зубов шестерни маховика и соответственно за один оборот он дает около 100 импульсов (а точнее ровно столько - сколько зубов на шестерне маховика). Проводок от "суперзажигания" дает один импульс за один оборот и его можно прицепить на любой "нормальный" тахометр (кроме нашего) - как вариант поставить универсальный автотахометр.

Свечку любую рекомендованную в форумах (у меня NGK не помню маркировку, вроде для 16кл Нексии) - главное на "суперзажигании" зазор на свечке ставь такой как на инжекторных авто - 1,1мм (именно с таким зазором ты ее и купишь в магазине).

Кстати родной датчик тахометра требует герметизации, т.к. зачастую от сырости замыкает и сжигает панель. И о точности тахометра говорить не приходится - сам прикинь при 5000RPM он дает примерно ПОЛМИЛЛИОНА импульсов!!! Вот куда ни сунься в наших квадрах - везде вроде бы хорошая задумка, а реализованно через жопу, как будто специально все конструкторские просчеты собрали именно в этой модели... Все нужно довести до ума - простор для творчества блин!

З.Ы. Сайт проверил - работает http://суперзажигание.рф/exp/index2.html

З.З.Ы. Новый родной датчик тахометра - 800руб. Цифровой автотахометр с часами и вольтметром - 600руб (но придется кудато его приколхозить).

Аватар пользователя Voleg

Хочу поблагодарить нашу сука почту! 22 октября мне отправили посылку. Я отлеживал свою почту
http://www.russianpost.ru/Tracking20/
Из Москвы до Перми дошло за два дня и все сука, пропала! Согласно сылки она почемуто ушла вообще в другой район и дальше путь прерывается.
Меня даже не деньги потраченые волнует а сука нашу почты рассии!

Сочуствую... Пиши претензию на почте. Александру тоже напиши - пусть это не только твоей проблемой останется, может предложит варианты (я тоже не хотел почтой, а хотел тк деловые линии, но Александр настоял и ..... пришло быстро и без проблем- видимо повезло....

Аватар пользователя Voleg

Сегодня сходил на почту узнать про мою посылку. Во первых как мне сказала сотрудница на мое имя ничего нет. Когда я ей показал с сайта что следил по передвижению своей посылки, она подняла попу и пошла искать. И ,О чудо! Лежит моя бандыроль и некому немешает. Ниделю сука лежала.

Ну да ладно понервничал, нужно собирать и проверять как работает.
Проблема первая мало времени до темна, темнеет уже в 17 часов. Начал снимать обшивку в 16 часов.
Выкрутил родную свечку а она блин почемуто коричневая вместо белого в керамике. Решил от греха подальше заменить на NGK как приписано у Грешко на сайте. Но, в магазине этих свечей от 4 номера до 16 го. Я вооще растерялся, пришлось идти домой и брать для обрасца орегинальную свою. Подошло номер 6, BPR 5 E и по резьбе и по свечнеку.
Решил проверить зазор между моховиком и датчиком ДПК, щуп 0.85 лезет а 0.90 нет. По инструкции должно от 05 до 08. Решил пока оставить, так как болты у меня которые крепят датчик заржавели напроч.
Проблема возникла и с местом пибывание самого зажигания, куда его присобачить пока мысли рядом с АКБ. А значит провода блин недотянуца до катушки зажигания и до питания с замка зажигания. Решил напоять еще по 50 см проводов.
Катушка зажигания подошла по отверстиям идеально вместо штатного. Особо понравилось гайки с второпластом, чтоб от вебрации неоткручивались.
Разьем ДПК нашел и отрезал, к проводам припоял синий и черный провод от зажикания. Так как несобираюсь штатный держать как резернвый. Я подумал если всеже придеца перебрасывать разьемы с IDI на CDI (штатный) как же он будит вырабатывать искру с 1 мм зазором на свечке? А снимать всю обшивку и бак чтоб свечку менять, это уж в край невыход.
С АКБ через предохранитель на катушку протянул, белый провод на катушку подсоединил а вот с желтый проводом на ПИТАНИЕ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ возникли трудности. Пока незнаю и непонял (по интрукции) куда его поять. Да и время уже позднее, утро вечера мудреней. Может с утра разберусь.
Но и это невсе, конешно роновато писать. Но как быть с ГРАФИТАМИ (переключателями). Возможно прежде времено поникую, оставить как поставил Гришко. Но а если непойдет?

Аватар пользователя Voleg

Да, к стате! Вопрос кто ставил супер зажигание. Как вы провод ВВ от комплекта кручивали родной калпачек (красный) согласно инстукции от Гришко.
Цитата из инструкции - Свечной калпочек используется родной, ВВ провод из него выкручивается и вместо него вкручивается новый, силиконовый.
Иначе грязь будит поподать к свечке.

Я пока оставил свечной колпачек из комплекта Александра (он на свече сидит шикарно, но не закрывает свечной колодец - мне пока сойдёт, т.к. в говны по свечу не лезу, а потом можно и поменять).
Сам блок я поставил в месте крепления топливного крана (см фоты в моём бортовике) и все провода дотягиваются и место удачное - ты даже если кран не снимал можешь так же поставить прикрутив пластину болтом крепления крана.
Провод + на катушку (тот который с предохранителем) обжал клеммой которая затем была воткнута в свободный штырек на главном предохранителе - там как раз основной + с АКБ оказался! Остальные же провода в разъём старого зажигания - не нужно больше никуда врезать!!! Там все! и ДПК, и + с замка, и глушилка под многоискровое! Почитай инструкцию Александра - в конце все разложено (зря ты провода в ДПК вскрывал). А старое я тоже сразу убрал так же решив, что дублирующий вариант не пригодится...
Кстати чтоб сменить зажигание я обшивку не снимал (только над баком и бак открутил и в сторону подвинул - и все разъём cdi доступен, + с АКБ как писал тоже рядом возле катушки).

Даааа кстати ты спрашивал как настроить хх без тахометра! Так вот это в зажигании Гришко тоже предусмотрено!!!! Там красный светодиод моргает с частотой искрообразования на свече и моргает он до 1300 оборотов в полнакала, а после в полную яркость! Настраивается так - ставишь хх побольше и начинаешь убавлять тихонечко пока светодиод не начнет моргать с меньшей яркостью - это и будут идеальные обороты хх для нашего движка 1300 RPM!

Аватар пользователя Voleg

Alik я переднию обшивку снял потому что некак немогу найти этот CDI.
А инструкцию я раз 20 перечитываю. Видать пока неувижу в живую эти разьемы, недойдет. А вот с глушилкой это супер, переделать на многоискровое!

На раме в куче проводов квадратная пластиковая коробка залитая эпоксидкой (на последней фото в моём бортовике) - у неё один 6ти контактный разъём.
С глушилкой идея не моя - почитай вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php?33014-%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ATV&highlight=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5

Аватар пользователя Voleg

Сылочку читаю уже ниделю. Пока дошел до 40 странице. Времени катострофически нехватает.

Ну дык там 91 страница - вся история создания Александром своего зажигания от идеи и до комерческого продукта!

Да ещё! Зажигание Гришко реально экономит бензин до 30% - т.к. все сгорает в цилиндре, а не вылетает в трубу, да ещё труба меньше греется...

Аватар пользователя Александр_Сергеевич

Тоже заказал супер зажигание 20 октября, 28 у же пришло в киров, вроде все без проблем, даже быстрее чем обычно. Вчера установил как показано в схеме, колпак свечи оставил родной, а блок IDI, катушку, вв провод заменил из новые из комплекта и на глушилку вывел многоисковой режим. Сегодня опробовал эти новшества, впечатление положительное - обороты перестали плавать, работает увереннее, разгоняется бодрее и прекратились хлопки в глушитель.

Аватар пользователя Пандастелс

Ребята,меня тревожит металлический звон в двигателе,когда подкидывать начинаю,на холостых работает идеально.....Не пойму,что это? Раннее зажигание,или особенность нашего двигателя.Ездил на ямахе,нет такого,на полярике и сузе,тоже нет.....а мой звенит весь( И как с зажиганием Гришко,звон исчезает? Техника обкатана нормально.....пробег 3000,и на протяжении всего времени так

Зажигание к звону отношение не имеет! Звон - это неисправность и нужно искать ее отдельно!
В наших движках чаще всего звенит вариатор при стертых пятаках - советую поиск начать оттуда (скидываешь крышку варика, ремень и шатаешь руками ведущий шкив варика вправо - влево, люфтов быть не должно! вообще никаких! ни полмиллиметра! Если люфтит - пятаки на замен - читай в форуме какие и где).
Далее возможен люфт поршневого пальца в шатуне, неправильность регулировки клапанов, неисправность декомпрессора, и т.д. и т.п. - читать внимательно форум, диагностировать и устранить!

Всем интересующимся - зажигание Гришко не починит все неисправности вашего квадра, оно просто дает искру в десятки раз мощнее чем родное CDI в результате смесь сгорает в цилиндре полностью. а не вылетает в трубу и дожигается в глушаке (для этого китайцы сделали экокоробочку и керамические соты в глушаке). В результате стабильная работа, экономия бенза и полная отдача движка + доп. фишки, такие как регулировка УОЗ, многоискровое, противоугонка, диагностика.

Звон какой и звон тока при движении?

Аватар пользователя Пандастелс

Да,когда начинаешь газу подкидывать,возрастает звон....потом набирает обороты и звон исчезает,пока снова не подкинешь.Как в машине пальцы начинают греметь при не правильном зажигании.Вот я и думаю,что УОЗ не существует в нашем зажигании.....думал у Гришко есть.Почитал форум,не простая это система УОЗ....но все таки она нужна.Вариатор в полном порядке....

Аватар пользователя Voleg

Цитата из инструкции от Гришко - 7 график постоянно включен, если выключить снизится примерно в два раза длительность искры на средних и высоких оборотах. Очень редко в этом возникает необходимость, когда при движении накатом со средней скоростью ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ДОНОСИТСЯ НЕПРИЯТНЫЕ! НЕПЕРЕОДИЧЕСКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ! Природой их точно неизвестна, но снижение длительности искры помогает горонтировано.

Это скорее исключение - и сказано, что при движении накатом, а у него же наоборот при добавлении газа. Я склоняюсь к тому, что у него все же есть неисправность... Вполне возможно клапана неотрегулировал - сам же пишет, что как пальцы стучат на авто!

Н да я так понимаю и звенит и гремит и стучит. Звон звону рознь у меня например просто колодки звинели когда стерлись я тоже думал что подвигло

На штатном немного изменить УОЗ можно сдвинув ДПК - он капельку (несколько градусов) регулируется (ослабив болты крепления его можно двигать, там отверстия крепления для этого вытянутые)...

Аватар пользователя Пандастелс

Попробую немного повернуть датчик,похоже раннее сильно.Иногда,когда глохнет с малых оборотов в карб плюет.Клапана все четко отрегулировано. Да и со штатным зажиганием проблем не было....заводится хорошо,и зимой и летом,обороты стабильные,не пирдит и не стреляет,потому и мучают сомнения на предмет замены на Гришко.

Аватар пользователя Voleg

Ну вот я заканцил устанавливать на своем STEIS 500 GT супер зажигание от Гришко. Как умудряются другие устанавливать за 15 минут, непонимаю.
Во первых нашел я все таки штатный CDIно там 6-ти кантактный разьем а не 4-х как написано в инструкции. Отрезал нужные мне два провода черный на питание с замка зажигания и черно белый на глушилку. Припоял соответственно желтый провод к черному на питание с замка и многоисккровой красный провод на чернобелый от глушилки.
Все еще раз перепроверил и пуск. Незахотела заводица, еще и еще раз. Решил долго стоит и АКБ сел. Включил бывшию глушилку и многоискровым зажиганием прогрел свечу и ручным стартером с первого раза завел.
Признаюсь чесно очень долго пытался настроить стабильность холостых оборотов, не как не хотели работать. Увидел, что муфта колектора слетела и всасывало прилично. После устранения щели, завелась сразу не открывая воздушную заслонку (на холодную).
По красному светодиоду легко настроил стабильность холостых оборотов. Попробывал уменьшить обороты и светодиот начал тускло мерцать, и загорается лампа давления.
Отмечу свое восхищение - небыло на моем квадрике, чтоб завадилась сразу и на холостых. Четко держит обороты. Через 30 минут пока скручивал все провода стяжками, завелся сразу. Температуру нагревает быстро, это очень хорошо. Из глушака перестало пахнуть бензином.
Проверил противоугонку, отлично срабатывает. Припоял маленький кракодильчик к проводу и замыкать можно куда угодно на масу.
Завтра покатаюсь и буду испытывать разные графити. Сейчас стоит 7 и 5. И заодним испытаю зеленый провод, отсечку на 5000 rpm.

Я вам написал 6 контактов. В инструкции Александра тоже написано и по цветам разложено как из 4х контактного разъёма IDI подключить по цветам к разьему CDI в котором 6 контактов...
И да, там работы на 15мин - не в обиду сказано...

Аватар пользователя санек00718

санек00718:
Важно: Решил я типа свечу прогреть для заводки в минусовые температуры без прокрутки стартером, в результате большой "бабах" и карб мгновенно вылетел из впускного коллектора. Пришлось разбирать пол квадра, чтобы поставить карбюратор. Но это моя вина: мозги плохо сработали. После установки нового зажигания, на первый взгляд изменений в в какую либо сторону не заметил. Подпукивать на ХХ стал только немного больше. А многоискровое зажигание у Александра просто супер. В -20, дай думаю заведу. Стартером прокручиваю оборотов 5-6, (еле провернулся) потом нажимаю кнопку "многоискровое", завелся.
Так, может кому понадобиться: При установке зажигания, красная кнопка глушения двигателя перестает работать. Я к ней подцепил многоискровое зажигание. Очень удобно. Все провода подключаем к фишке обратного разъема старого коммутатора так, как описано на сайте производителя. Красный (провод многоискрового) соединяем с бело-черным. Желто-черный изолируем. Разбираем на левой ручке кнопки стартера и глушения двигателя. Черный провод стартера перепаиваем к зеленому. Всего то делов на 30 минут. Этот, мой отзыв, очень положительный. Да, забыл добавить: Со старым зажиганием не смог завести в -5.
На страничке http://forum.atvclub.ru84. с фотками. Сообщение 1674. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?33014-%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ATV&p=3743380#post3743380.

Читали, спасибо. Именно по вашему совету использовал глушилку. Только проводок в кнопке глушилки пока не перепаял - поэтому не крутит стартером при ВКЛ глушилке(многоискровом). Все никак не доберусь туда с паяльником...

Аватар пользователя Voleg

Поясните пожалуста!
Черный провод перепиваем к зеленому и что произойдет?
При нажатие красной кнопки включается многоисковое зажигание и одновременно включается стартер?
А что с желтой кнопкой? Она перестает работать?
Я конечно же завтра разберу посмотреть, но хочется зарание подумать, стоит ли избавлятся от желтой кнопки когда нетрудно нажать красную, провернуть моховик стартером, запустица двигатель и выключишь красную кнопку.

Если не перепаивать, то на заглушенном движке нажатие красной кнопки (ранее глушилка - сейчас многоискровое) он начинает греть свечу, но при этом если захочешь завести движок стартером (желтой кнопкой) - стартер не крутит. Завести можно только отжав красную кнопку.

Перепаивать нужно лишь для того, чтобы при нажатой красной кнопке была возможность заводить стартером... Это для того, чтобы в момент пуска при сильных морозах пускать с помощью многоискрового - пуск происходит мгновенно в любую температуру! В общем кому то это и не нужно - я вот пока не перепаял, итак нормально заводит. Зимой перепаяю, когда актуально станет...

В вашем же случае - если при нажатом многоискровом (красной кнопке) нажатие желтой крутит стартер это не требуется - видимо у вас все изначально как надо. А у меня вот не крутит пока красную не отожму!

Аватар пользователя Voleg

Сегодня мне так и неполучилось покататся.
Вчера настроил холостые, заводился идеально на холодную не закрывая воздушную заслонку. Сегодня утром при минус 5 завелся тоже идеально. И решил релюшку на включение вентелятора врезать в проводку, а то все времени небыло и денег. И решил проверить как срабатывает реле и что произошло незнаю! Заводица идеально 20 секунд работает и глохнет. Примерно через 20 секунд заводишь и снова 20 секунд работает и глохнет. Я в панике, не уж то зажигания, непонимаю!
Снова завожу, идеально! Пробую гозовать, может просраца надо а нефига, 20 секунд и глохнет. Может что с карбюратором, поскольку я знаю они ремонту неподлежат. Грешу на топливный насос, а как проверить незнаю.
Ну вобщем так с 12 дня и до 19 часов завиду стою жду 20 секунд и пытаюсь понять что не так. И тут собрался уже домой идти с мыслями надо купить карбюратор и насос топливный, растраты. А он возми и неглохнет, я в ауте! Жду, температура нагрелась быстро, вентилятор включился, значит релюшка сработало. Погозовал до упора, все нормально, холостые попрежднему после прогазовки стабильные.
Ну и все, завтра снова попытаюсь прокатица, проверить супер зажигание под нагрузкой.

Аватар пользователя Тракторист40

А ты случаем противоугонку на зажигание Гришко не включил,очень похоже на ее работу.
( коричневый или фиолетовый) - «противоугонка» - глушит на 2000 RPM после чего двигатель не заводится пока не выключить на 5-10 сек. зажигание . После включения двигатель заводится – начинаешь движение и на 2000 опять та-же фигня … у угонщика создается впечатление , что проблемы с карбюраторм , кончается бензин или еще чего . В общем далеко не уедет .

Ему Александр Гришко видимо уже объяснил причину (см ниже). Видимо АКБ у него совсем плох, аж на зажигание мощи не хватает... А после нескольких 20 секундных заводов он чуток подзаряжается и уже нормально работает...

Аватар пользователя Voleg

Да точно по началу и я так думал, что очень похоже на противоугонку. Умудрялся в 20 секунд и противоугонку проверять, газ привовляешь квадрик глохнит. Проверял отсечку (зеленый провод).

Аватар пользователя Voleg

Сегодня у меня таже проблема. Завожу 20 секунд и глохнет, через 20 секунд завожу и снова 20 секунд и глохнет.
Решил чем черт нешутит проверить клапона, у меня уже примерно 4000 км а я все еще клапона непроверял. Согласно запеси Деда Мике поднял перед квадрика (иначе на самом деле масло бы вытекло). 8-мь болтов открутил. Стукнул киянкой, снял крышку. Проверил зазоры. На мое удивление зазоры стоят завадские впускные 0.03 выпускные 0.5. Я зазоры сделал впускные 0.10 выпускные 0.15. Все обратно прикрутил, ну думаю давай родимая. А хрен там, 20 сукунд поработала и глохнет. И так заз 20 ть. Пока туда сюда заводил, температура на дисплее поднялась до 3 х шашечек. Вентилятор включился и глохнуть перестал. Холостые идеально шепчут, красный диот мерцает, скорости включаются без проблем, газуешь и сбрасываешь газ все прекрасно до холостых сбрасывается и не глохнет.
Ну думаю пока конь мой горячь надо прокатица. Заглушил, чтоб обшивку прикрутить, бак поставить. Ну все поехали, дерг ручным стартером а он возми и оборвался . АКБ еще вчера посадил. Растроился, пошел дамой, сил небыло и нервов.

Сдается мне, ты там чего то намутил когда реле вентилятора врезал (что уже само по себе странно, т.к. реле с 2011 года вроде уже стоит с завода)...

Аватар пользователя Voleg

Я старое реле давно выкинул, вместо него просто стоял выключатель ручной. А вчера я полнустью независемо от штатной проводки провел свою на вентилятор.

Гришко мне ответил и направил на путь истеный - пишит, что АКБ разрядился и нужно менять или зарядить. Я вроде припоменаю, что проблемы начались как раз с того что АКБ перестал крутить стартер.
Будем для начало заряжать ночь. А в будущем хотел купить АКБ заменить китайский на хороший.
Прдолжение будет в выходные, работаю я с 05 утро до 20 вечера каждый день кроме выходные и празднечные.

Хороший АКБ понятие относительное... И Китай не всегда говно - не торопись менять, попробуй хорошим зарядником зарядить (я вот в Метро цифровой зарядник хундай видел 9 этапный заряд с устранением сульфатации, да как всегда жаба не даёт купить, а всего то 1500руб). Сам же пользуюсь древним от деда по наследству оставшимся (правда слегка переделал - убрал селеновый выпрямитель и поставил диодный и ещё амперметр поставил), а так 50х годов аппарат и работает!!!!

Аватар пользователя Voleg

У меня таки же мысли, вначале зарядим а уж потом буду смотреть в сторону АКБ.

Вчера пытался отремонтировать ручной стартер. Надо отметить китацы а веревка то качественая, хорошо сплетеная. Заменил на что нашел, а вот с пружиной весь вечер мучился, некак нехочит слушаться, все руки исцарапал. Если китайцы смогли упрямую уламать, буду сегодня еще пытатся.

Аватар пользователя Тракторист40

Пружинку сначала надо заправить в корпус ,потом под край подложить кусочек мыла ,после одевать шкив.

Аватар пользователя Voleg

Вчера около 24 часов уже было. Да, в корпус заправил, да не в ту сторону. Мозги неработали пора спать ложится, оставил на сегодня.

Аватар пользователя Voleg

Мои очередные выходные - АКБ купить неполучилось, многие магазины неработают, а те каторые работают небыло маленьких АКБ
http://www.kolesa-darom.ru/perm/akkumulytor/motoakkum/?action=index&ver=10&id=117636
Решил купить зарядное устройство с индикатором показывающие процентность зарядки, это вместо нагрузочной вилки, так сказать два в одном.
http://www.ulmart.ru/goods/609783
Приехал дамой и поставил свой убитый АКБ на зарядку, показал менее 25 процентов. Зарежался весь день и всю ночь, так и незарядил, показывало менее 25 процентов.
Взял для пробы автомобильный АКБ 60 Ач и попробывал им завести с электростартера А НЕХРЕНА! Ну тут понятно разобрал стартер, а там магниты отклеелись. Приклеел магниты, начал собирать а видать когда разбирал стартер располовиневал, дак сорвал болт длинный и остался чиж. Надо как то высверливать, но это завтра на сверлильном станке на работе. Но пока с ручного стартером подергаю. Заметил очень сильную отдачу при запуске. Но заводица без проблем, нещитаю что бьет по рукам отдача. Газуешь и сбрасываешь газ все идеально, холостые держит, мурлыкает ровно. Глушишь и заводишь снова, все отлично с полоборота. Но зараза руки отбивает.
Делать нече, проверять нужно зазоры клапанов, ОЙ КАК НЕХОТЕЛОСЬ. Приподнял морду, вывернул свечу, открутил 8-мь болтов, стукнул киянкой по крышке, снял. Выстовил мертвую точку, хотя и неуверен что правильно! На звездочке на которой надета цепь, есть две отметены круглых. Дак вот я их ровно напротив каромысел вывел. В ту и в другую сторону маховик покрутил, вроде стоят клапана наместе, закрыты обе пары.
Дак вот зазоры я выстовлял на Stels 500 GT 2013 года впускные 0.10 выпускные 0.15.
Начал проверять повторно оказалось впускные 0.15 выпускные 0.15. Решил в этот раз настроить впускные 0.05 выпускные 0.10.
Все прикрутил наместо, с ручного дергаю и завелся. Отдачи небыло и ход на ручном стартере стал лехче, даже одной рукой свабодно и главное нет отдачи.
Суперзажигание работает с любыми зазорами ровно, холостые обороты держит четко.

> Решил купить зарядное устройство с индикатором показывающие процентность зарядки, это вместо нагрузочной вилки, так сказать два в одном. http://www.ulmart.ru/goods/609783

За 5штук!!! Зачем оно нужно за 5тыр? Новый АКБ меньше встанет! К тому же в магазинах Метро есть такой же только Хундай, с ЖК экраном и 9ти этапным зарядом с нагрузками и устранением сульфатации за 1,5тыр! А в Авито вообще за 1тыр отдают https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_hyundai_hy_400_454686692

Блин ПОСОНЫ! Вы вообще альтернативу смотрите, или пох на деньги - пошел и купил втридоога первый понравившийся?

Аватар пользователя Voleg

К сажелению у нас в городе выбора нет. А зарядное стоит 3600 руб. Вчера АКБ взял за 7000 руб. гелевый. Тоже моих размеров только в одном магазине нашел и то последний, даже единственый был.
На счет зарядного - свой старый (штатный) АКБ решил зарядить, а где у кого? Вроду у одного есть какой то но незнает рабочий он или нет. Поставил на зарядку у него Амперметр дергается и непонятно что с ним. Погонял его ночь, дрыннн с ручного стартера и такае же фигня 20 секунд иглохнит. Ну вроде еще есть у другого мужика советсий ящик. Не я не мужик незнает как зарежать гелевые АКБ, в инете несмог найти. Вообщем поставили, выстовили на 5 Ампер и ушли. Через 2 часа приходим, вонище стоит и АКБ вспучило, горячий что рука нетерпит. Понятное дело что спалили АКБ. Вот такие знатоки наши водители да и электрики нелудше, спрашиваешь как проверить АКБ никто не знают. В инете пишут проверять надо нагрузочной вилкой. А в инструкции при покупке АКБ четко написано, после зарядке АКБ должно показывать 12,70 Волт-100 процентов, 12,40 Вольт-50 процентов, 12,30 Вольт-25 процентов. У меня же после первой зарядке показывал 12,27 Волт. Не факт что после первой зарядке он зарядился.
Чтоб никого непросить вот и купил Bocsh-евский автомат единственый с витрины а не наши руские которые надо выстовлять свои Амперы.
На счет заказа через инетнет магазины или еще как, непользовался инезнаю как. Решил моторчик заказать для сервопривода. Звоню в Питер, трубку не берут. Звоню в ближайщий город трубку неберут, в Москву также. Ладно, написал всем письмо с заявкой, ответила Москва с ответом, высылаем только юридическому лицу. Остальные так и неотетили, Екатеринбург вообще такой почты нет.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика