После недолгих прослушиваний грохота переднего кардана сделал следующее.
взял кардан от камаза от руля вырезал шлицевую часть и вварил в свой, а хвостовик идущий к мотору закрепил намертво разрезав и вварив втулку под спец болт. На валу делается небольшой надрез и обрезается алюминиевый фланец. Все проверено и работает без грохота.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Красавчик:good: получилось отлично. ещё раз по подробней . сколько стоит, что обрезал что приваривал и про крестовины от чего подходят?
написано же выше
крестовины родные
Вот согласен - по-подробней . что обрезал, что приваривал, как приваривал и где что на фото, где тот ал. фланец, на каком расстоянии делается надрез на валу, как подогнал=получил всего под размер родного...
я никогда еще не заморачивался с карданом для меня это тёмный лес, хотелось бы подробную инфу.
Сегодня снял кордан. Примерял от ваза почти подходит длинноват и со шлицами проблема. Но думаю стоитзаморочиться что бы потом с крестовинами небыло проблем. Как сделаю выложу бортовик. А сегодня снял кордан поменял масло на мотюль квадро поставил нулевой фильтр и бензонасос от хонды и разогнал его до 103 км на стоковой резине. Колдую над вариатором пока не сделаю и не испытаю писать не буду. Но вроде пока все получается. Самое главное не дорого
однажды тоже залил это масло и при подъеме на гору словил клина, залил 15w40 минералка все норма
Мне уже интересен новый рекорд скорости)