Ребят,подскажите как она должна себя вести.У меня на холодную горит,а при нагревании движка тухнет,на всех машинах да и не только всё описанное происходит в обратном порядке,а тут как то не понятно.
Так если всё происходящее происходит не правильно,то лампочки считай что и нет.У меня он инжекторный и в мозги электронные должна даваться команда на количество топлива,соответствующее температуре двигателя,правда с какого датчика идёт эта команда в душе не чаю,только вот если с этого датчика,то получается утром в мороз заводишь холодный движок,а моя чудо лампочка показует перегрев двигла,так о каком нормальном старте на холодную может идти речь,когда вместо обогощённой порции подаётся обеднённая смесь.Так я о чём,не смешно мне,прошлой зимой при температуре минус десять и ниже хрен заводится.
На инжекторном три датчика температуры. Один на радиаторе ,включает вентилятор.Второй на головке сверху с одним проводом ,это как раз датчик перегрева .Третий датчик ввернут рядом с крышкой термостата (но термостата внутри нет),вот он и падает сигналы на инжектор. У Вас сломался второй. Видимо коротит на массу,когда холодный.
Вот,уже ближе к истине,большое спасибо,обязательно проверю.Теперь хоть знаю откуда начинать.Следовательно датчик перегрева в образовании топливной смеси участия не принимает???
Для начала проверьте провод от него .Он бывает об раму перетирается и начинает коротить. Идите от датчика по проводу до разъема . При замыкании на массу должна загораться лампочка перегрева.
Ещё не добрался,пока до кучи собираю задний редуктор-развалились подшипники на хвостовике,точатся капролоновые втулки на грузы,меняются наружные шрусы на Оковские,ну короче более пока не соберу никуда лесть не буду,а то глядиш башка лопнет.
Комментарии
Я бы на твоём месте вообще радовался, что она у тебя как бы есть и работает...

Согласись, что это лучше чем её нет или никак не работает...
Так если всё происходящее происходит не правильно,то лампочки считай что и нет.У меня он инжекторный и в мозги электронные должна даваться команда на количество топлива,соответствующее температуре двигателя,правда с какого датчика идёт эта команда в душе не чаю,только вот если с этого датчика,то получается утром в мороз заводишь холодный движок,а моя чудо лампочка показует перегрев двигла,так о каком нормальном старте на холодную может идти речь,когда вместо обогощённой порции подаётся обеднённая смесь.Так я о чём,не смешно мне,прошлой зимой при температуре минус десять и ниже хрен заводится.
На инжекторном три датчика температуры. Один на радиаторе ,включает вентилятор.Второй на головке сверху с одним проводом ,это как раз датчик перегрева .Третий датчик ввернут рядом с крышкой термостата (но термостата внутри нет),вот он и падает сигналы на инжектор. У Вас сломался второй. Видимо коротит на массу,когда холодный.
Вот,уже ближе к истине,большое спасибо,обязательно проверю.Теперь хоть знаю откуда начинать.Следовательно датчик перегрева в образовании топливной смеси участия не принимает???
Для начала проверьте провод от него .Он бывает об раму перетирается и начинает коротить. Идите от датчика по проводу до разъема . При замыкании на массу должна загораться лампочка перегрева.
Хорошо ОКЕЙ
На моём горит только при перегреве 500Н 2014 г.в.
Дык по идее так и должно быть
Ну и чем закончилось?
Ещё не добрался,пока до кучи собираю задний редуктор-развалились подшипники на хвостовике,точатся капролоновые втулки на грузы,меняются наружные шрусы на Оковские,ну короче более пока не соберу никуда лесть не буду,а то глядиш башка лопнет.