подскажите пожалуйста! заказал себе 500 GT, должны на днях подвезти)))) как у него родная резина, а то я читал, что она давление не держит и жестковата...можно на ней ней ездить или сразу менять надо?
Подвеска хоть и доработанная, но все равно жесткая, например в сравнении с хайсаном. У меня из четырех спустило одно заднее, надо везти в шиномантажку. Руки после 2 часовых покатушек на gt гудят.
Покатайся пока на стоке, определись, пойми, что да как, а пока не мудри. Гоняю на стоке и ни жу-жу, давление 0,5., за 1,5 года ни одно не спускало. И подвеска после 500км. станет гораздо мягче. А так, чтоб мягко было крюзер-100 очень мягко идет( имхо).
Полность согласен с Алексеем. К тому же, одно дело по холоду ездить, а другое по теплой погоде. На холоде и резина дубеет, и амортизаторы жесткие. Я в минус 20 пробовал хайсан раскачать, так он вообще неподвижно стоял.
Крюзер 100 сцуко хорош... после квадра прям кайф домой ехать... У меня одно заднее спустило в первый день, я его до 1,5 накачал, а после давление отрегулировал и все отлично! Ну и переднее при ударе о кочку спустило... но это форс мажор... Нормальные колеса ИМХО и подвеска тоже. Наверное просто сравнить не с чем!
В чем отличие резины Deestone 932 SWAMP WITCH(ведьма) и
Deestone 936 DIRT DEVIL (дьявол)? Цена одинаковая, протектор, на мой взгляд, интересней у дьявола, но пишут восновном о ведьме?
Хотелось бы узнать у счастливых обладателей данной резины - как наши квадры ведут себя с этой резиной на асфальте? Какие в реальности последствия эксплуатации 26-й резины для наших квадров?
Комментарии
Нет, не стоит эта резина одного класса ! Если уж и надумаете менять ставьте
Deestone 932 SWAMP WITCH(ведьма),
Deestone 936 DIRT DEVIL (дьявол).
Совсем другое дело!
спасибо буду думать!
ТУТ почитай, там в т.ч. и про сравнение 25 Анклы и 25 Инновы есть (если кратко то г-но эта Анкла).
посмотрите тюнинг Расширители колес http://www.litoshmotors.ru/accessory-27.html что думаете об этом?
В лесу встрянешь. Плавучести не обеспечат - пробовал (380 кг квадр да мои 100). Зато как альтернатива гусянкам:good:
Думаю соберу ими все ямы и деревья и разломаю нафиг!
подскажите пожалуйста! заказал себе 500 GT, должны на днях подвезти)))) как у него родная резина, а то я читал, что она давление не держит и жестковата...можно на ней ней ездить или сразу менять надо?
Подвеска хоть и доработанная, но все равно жесткая, например в сравнении с хайсаном. У меня из четырех спустило одно заднее, надо везти в шиномантажку. Руки после 2 часовых покатушек на gt гудят.
Покатайся пока на стоке, определись, пойми, что да как, а пока не мудри. Гоняю на стоке и ни жу-жу, давление 0,5., за 1,5 года ни одно не спускало. И подвеска после 500км. станет гораздо мягче. А так, чтоб мягко было крюзер-100 очень мягко идет( имхо).
Полность согласен с Алексеем. К тому же, одно дело по холоду ездить, а другое по теплой погоде. На холоде и резина дубеет, и амортизаторы жесткие. Я в минус 20 пробовал хайсан раскачать, так он вообще неподвижно стоял.
Крюзер 100 сцуко хорош... после квадра прям кайф домой ехать... У меня одно заднее спустило в первый день, я его до 1,5 накачал, а после давление отрегулировал и все отлично! Ну и переднее при ударе о кочку спустило... но это форс мажор... Нормальные колеса ИМХО и подвеска тоже. Наверное просто сравнить не с чем!
В чем отличие резины Deestone 932 SWAMP WITCH(ведьма) и
Deestone 936 DIRT DEVIL (дьявол)? Цена одинаковая, протектор, на мой взгляд, интересней у дьявола, но пишут восновном о ведьме?
Хотелось бы узнать у счастливых обладателей данной резины - как наши квадры ведут себя с этой резиной на асфальте? Какие в реальности последствия эксплуатации 26-й резины для наших квадров?
Подскажите а кто-нибудь на 500gt использовал 27 ведьму, и не будет ли задевать крылья и т.д.