Лично вот по моему опыту скажу что вал выходной кпп собран на соплях, суть вот в чем фланец с обоймой подшипника выходного вала дюралевый под №4 (на обновленных стасиках уже стальной) если заклинит подшипник его порвет! идем далее
шестерня понижающая выходного вала кпп №2 одета на выходной вал кпп №3 и вся это тема висит именно ВИСИТ на стопорном кольце под №1! не дай бог она слетит, а есть большая вероятность того, что она слетит, встанет на излом сам вал, далее заклинит подшипник, потом разлетится фланец, если повезет стенки картера останутся целые! если нет то пиши пропало!
ЭТО НЕ ТЕОРИЯ ЭТО ПРАКТИКА!
Если кто либо по какой то причине вскрывает мотор то не поленитесь установите себе фланец стальной, и вместо стопорного кольца сделайте втулку чтобы упор был от шестеренки до подшипника, тогда и боятся не чего будет! Ну а если у вас квадр перестал ехать вперед или едет с хрустом, а назад катится отлично то я вас уверяю что разлетелся фланец или же подшипник во фланце!
За 3 месяца накатал 2160 пока всё нормально,топил но вылезал и ехал дальше (правда на приборах всё светилось),изредка таскаю телегу с дровами и тоже всё путём,правда всё не могу отрегулировать клапана уже всё перепробовал ну ни как толи ВМТ не там где я думаю,вобщем одна проблема подруга ругается на выстрелы в трубу говорит что как трактор вот я и стараюсь резко газ не сбрасывать,а так аппарат мне очень нравится может такой попался,часто вижу в коментариях что кому какой попадётся ....
если после утопа не пытался завести то нет, сливай масло и промвкой раза 3, сливай воду с карба и из под крышки зажигания, а еще свечку выкрути газу до отказу и покрути стартером и фильтр просуши
Доброго времени суток. Читал Ваш комментарий относительно фланца или подшипник во фланце! Суть проблемы:Квадр stels 500 gt перестал ехать вперед, а назад едет. Думал проблема с ремнем вариатора. Разобрал. Ширина ремня 286 мм. Почитал на сайте и наткнулся комментарий. Вот и грешу на фланец или подшипник во фланце! Пробег 1900. Что посоветуйте? Может есть опыт. С чего начать? Хочу разобраться своими силами.
А проверить Это очень легко Для начала ставишь на ручник полностью скидываешь ремень вариатора, ставишь на скорость, и за ведомый шкив (тот что правее) крутишь против часовой (вроде бы) короче не суть важна если захрустело значит во фланце дело или просто в подшипнике! Получается так что конические шестерни не соприкасаются поэтому и не едет вперед, а когда едешь назад их прижимает друг к другу ну и естественно он едет! Вообщем ты не бойся ни чего сложного в ремонте нету! Давай проверяй после проверки отпишись будем думать!
В общем расклад такой. Сделал все как рекомендовал. Крутил правый вал против часовой стрелке и нарисовался звук как у трещетки скорее металлический (видео со звуком прилагаю). Вот именно такой звук был когда квадр встал. Вот и вопрос что это? и как с этим бороться? http://files.mail.ru/A6727CF580534560A97D4C7A19A2D8BA
Ну вот мы и проверили, наелся подшипник на выходном валу, коническим шестерням тоже трындец, фланец скорее всего тоже лопнул, остается надеяться чтобы перегородки в картере не поломало! А все это из за подшипников дерьмовых (я шарик из этого подшипника взял и просверлил это ваще капец ни куда не годно) Ваши действия снимать двигатель и колоть! вариатор лучше снять сразу же так как потом будет не удобно (придется попотеть)! Понадобятся следующие запчасти Прокладка головки 700, прокладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора, прокладка натяжителя цепи, прокладка цилиндра 140, фланец железный Это как найдете мне чпушники точили я отдал 1000, подшипник фланца 300-600 (оригинал не брать, покупать по размерам в автомагазине по иномаркам), сальник помпы (тоже под вопросом зависит от того как снимится), конические шестерни 2300 р (под вопросом но скорее всего) Герметик Донер Деил серый (именно серый), фиксатор Донер деил синий для конусных деталей (он просто при высоких температурах работает и не крошится) При сборке нужно будет еще избавится от стопорного кольца на выходном валу и выточить втулочку ну об этом позже! А сейчас я вам пожелаю удачи в ремонте и надеюсь что у вас не разнесло картер! Ремонтируйтесь пишите чем смогу тем помогу!
Ок. Спасибо за шикарное напутствие:smile3:. В выходные начну разбирать. По возможности буду фотографировать мож кому еще пригодится:lol:. А есть какие особенности снятия движка? а то у меня опыт по мотоциклам. Я так понимаю, что начинаем с пластика, бак, вариатор, привода и движка.
Провода отстегнуть, пластик бак, карданы скинуть, открутить с подушек, и вытаскивать (в двоем) через левую сторону! А да защиту еще снимать нужно если стоит! и все по болтичкам раскладывать по разным стаканчикам и желательно подписывать а то болтов дохренища потом запутаетесь! Вариатор скидывать лучше на месте, более удобней!
Спасибо большое добрый человек. По ходу квадропьессы буду отписываться. Регламентные работы начну в воскресенье и соответственно буду составлять фотоотчет.
Дело не в нагрузках, дело в качестве подшипников, шарики просто сверлятся, а это пи...ц товарищи, а данный узел очень ответственный, и на него идет огромная нагрузка, особенность конструкции так скажем (убогая)! поэтому я и создавал данный пост! Данный узел лечится, стальным фланцем и качественным подшипником!
Я брал его б\у пробег ок 1000 км. Так что как эксплуатировал бывший хозяин не знаю. Хотя состояние для 2 годовалого неплохое. За время прибывания аппарата у меня раза четыре выезжал. Предпоследний раз засел в глине по самые яй.. в общем задних колес было не видно. Вытаскивали ок 4 часов. Важили и подкладывали под колеса булыжники. Устали. Сходил за Уазиком и еще часа 1.5 - чудно время провели. После не выключались ни блокировка, ни передний мост. Так ехал ок. 9 км. Выяснилось что пока вытаскивали квадр сгорел предохранитель отключения (включения) приводов переднего моста. В общем х.з толи моя вина поломки, толи китайские инженера экономят на эксплуатантах. С другой стороны судя по описанию ув. parshonok и схемы работы вала кпп узел хлипенький. Переделаем и попрем.
Квадропьесса день 1. Ввиду отсутствия "холостого" времени удалось поработать ок. 3х часов. Что сделал: Снял передний пластик и багажник. Снял средний пластик и седло. Слил бенз с баков и убрал основной бак. Снял воздуховоды и воздушный фильтр в сборе. Далее открутил задний и передний кардан причем задний снялся с посадочных мест а передний нет, как вариант сниму вместе с двиглом. Открутил карб и оставил висеть на тросиках. Открутил тягу переключения передачи слил антифриз. Вот помоему и все. Фото есть. Прикрепить в тему не могу ссылка вот: http://files.mail.ru/DA0C65CA69E14A49B21443CFFEAE31B5
Пока все. Завтра продолжение.
Доброго времени суток. Квадропьесса часть 2 все. Движку снял. Однозначно защиту необходимо снимать и откручивать болты крепления подушек по 2 на каждую. Всего 8 болтов. Если откручивать оси передних и задних подушек то ось не выйдет т.к. упрется в раму квара и только после снятия защиты их (болты) можно открутить. Проблем с откручиванием защиты в общем не возникло, только необходимо набраться терпения. Передние и задние болты прикручены на гайки, остальные гайки приварены, с ними проще. У маня одна гайка со сварки отлетела вот тут я нервничал минут 40, а так пока ничего сложного. Обнаружил что сопливит сальник заднего моста (влажный задний кардан) - заменю. Больше видимых неприятностей нет. В общем движка покинула раму и ждет дальнейших ремонтных воздействий. С чего начинать??? Буду рад советам.
слить масло (если заранее не слили), съем магнето, так же самого элемента питания (под ним болты), цилиндр, снать крыльчатку помпы потом уже основные болты для раскола движка, еще совет все фоткать перед разбором и во время разбора. Внутри двигателя есть балансировочный вал его не в коем случае не трогать и не снимать, а если понадобится снятие то делать метки! (Вся кпп находится в правой половине, так что стараемся сдергивать левую половинку, прокладки картера нету приклеено на герметик)
Квадропьесса день 3. Вечер прошел впустую. Открутил магнето и гайку маховика. Все..... Сам маховик не снимается ни постукиванием, ни уговорами, ни матом. Съемником тоже не помогло. Оставил на ночь под воздействием силы съемника и побрызгал ВД хой. Может поможет. Если нет - будем пробовать дальше, вариантов немного.
Всем доброго. Честно говоря незнаю материться или опять матерится. Вчера до ночера и них. чего не получилось. Маховик и вал - одно целое:dash2::dash2: Стало интересно мужикам из нашего гаражного кооператива. Скоро будут делать ставки кто кого? он меня или я его. В общем у меня на вооружении теперь 2 съемника и с одним из них я маховик просто "уделаю". Скоро отпишусь.
Лед тронулся! Снял маховик, добрался до болтов, открутил. Снял крышку клапанов, открутил 4 больших болта и все. Дальше стоп. Незнаю что делать дальше. Видимо рассухаривать снимать клапана и добираться до поршневой.
под клапанной крышкой 4 болта откручиваются плюс еще один или два маленький где то с боку и бошка скидывается, не забываем снять крышку на головке с права и снять цепь! Ни че рассухаривать не нужно головка это отдельный элемент
Все верно. Разобрал и как оказалось ничего сложного. В общем снял все навесное со стороны маховика, крыльчатку, верхний натяжитель цепи предварительно проставив метки вверху и внизу. Открутил большую звезду и убрал цепь. Клапанная головка снята. Опять 4 болта и голову долой. Немного танцев с бубном вокруг движка и..... есть. Две половины. В одной из половин внизу остатки подшипника. Вынимаем вал с внутренней обоймой, далее откручиваем посадочное место подшипника, вернее то что от него осталось, вынимаем внешнюю обойму. К слову 3 болта из 4 площадки подшипника были откручены. Смотрим стенки картера. Их действительно разбивает, но они варятся. В моем случае прежний хозяин все заварил и мне работы стало поменьше. Подшипник сырой а шарики действительно без проблем сверлятся. В итоге осталось снять внутреннюю обойму с вала и купить подобрать японский подшипник. завтра керхером промою двигатель от металлической стружки и в магазин.
Прокладки выбью из паранита. Вопрос про фланец он с незначительной выработкой - есть смысл точить новый? Коническая шестерня на валу со сколиком тоже вопрос о замене. Если оставить какие могут быть негативные последствия? Про герметик и фиксатор понял. Ну и вопрос как избавится от стопорного кольца на выходном валу и выточить втулочку. Спасибо.
Комментарии
Лично вот по моему опыту скажу что вал выходной кпп собран на соплях, суть вот в чем фланец с обоймой подшипника выходного вала дюралевый под №4 (на обновленных стасиках уже стальной) если заклинит подшипник его порвет! идем далее

шестерня понижающая выходного вала кпп №2 одета на выходной вал кпп №3 и вся это тема висит именно ВИСИТ на стопорном кольце под №1! не дай бог она слетит, а есть большая вероятность того, что она слетит, встанет на излом сам вал, далее заклинит подшипник, потом разлетится фланец, если повезет стенки картера останутся целые! если нет то пиши пропало!
ЭТО НЕ ТЕОРИЯ ЭТО ПРАКТИКА!
Если кто либо по какой то причине вскрывает мотор то не поленитесь установите себе фланец стальной, и вместо стопорного кольца сделайте втулку чтобы упор был от шестеренки до подшипника, тогда и боятся не чего будет! Ну а если у вас квадр перестал ехать вперед или едет с хрустом, а назад катится отлично то я вас уверяю что разлетелся фланец или же подшипник во фланце!
как мне снять внутренюю чашку вариатора???
Она скручивается с вала. Только это хлопотно.
а если все это только назад это тоже все этоже ????
Из кпп при разборе вылител шарик с пружинкой, подскажите где это стоит???
Это фиксатор из механизма переключения режимов. Сверху на правой половине болт. Сначала шарик, потом пружина и затягивается болт
Спасибо!
Приветствую можно по подробнее о втулке может есть фото какие размеры .Заранее благодарю.
У меня стелс 500 к перестал ехать в перёд а назад просто отлично едит подскажите в чём причина.И критично ли это.
блин... пока тьфу тьфу к мотору и кпп претензий нет
За 3 месяца накатал 2160 пока всё нормально,топил но вылезал и ехал дальше (правда на приборах всё светилось),изредка таскаю телегу с дровами и тоже всё путём,правда всё не могу отрегулировать клапана уже всё перепробовал ну ни как толи ВМТ не там где я думаю,вобщем одна проблема подруга ругается на выстрелы в трубу говорит что как трактор вот я и стараюсь резко газ не сбрасывать,а так аппарат мне очень нравится может такой попался,часто вижу в коментариях что кому какой попадётся ....
Павел почитай стреляет в трубу! я там описал что и как! если что пиши подскажу
Парни подскажите на выходном валу кпп подшипник, если его роликовый поставить? Хуже или лучще будет????
Думаю хуже!
Сегодня утопил квадр, это опасно?!
если после утопа не пытался завести то нет, сливай масло и промвкой раза 3, сливай воду с карба и из под крышки зажигания, а еще свечку выкрути газу до отказу и покрути стартером и фильтр просуши
Доброго времени суток. Читал Ваш комментарий относительно фланца или подшипник во фланце! Суть проблемы:Квадр stels 500 gt перестал ехать вперед, а назад едет. Думал проблема с ремнем вариатора. Разобрал. Ширина ремня 286 мм. Почитал на сайте и наткнулся комментарий. Вот и грешу на фланец или подшипник во фланце! Пробег 1900. Что посоветуйте? Может есть опыт. С чего начать? Хочу разобраться своими силами.
А проверить Это очень легко Для начала ставишь на ручник полностью скидываешь ремень вариатора, ставишь на скорость, и за ведомый шкив (тот что правее) крутишь против часовой (вроде бы) короче не суть важна если захрустело значит во фланце дело или просто в подшипнике! Получается так что конические шестерни не соприкасаются поэтому и не едет вперед, а когда едешь назад их прижимает друг к другу ну и естественно он едет! Вообщем ты не бойся ни чего сложного в ремонте нету! Давай проверяй после проверки отпишись будем думать!
Ок. завтра в гараже проверю и отпишусь. Спасибо.
У меня вот правую половину двигателя поломало (ребра) новая половинка 13 тыриков выходила, восстановил старую
В общем расклад такой. Сделал все как рекомендовал. Крутил правый вал против часовой стрелке и нарисовался звук как у трещетки скорее металлический (видео со звуком прилагаю). Вот именно такой звук был когда квадр встал. Вот и вопрос что это? и как с этим бороться?
http://files.mail.ru/A6727CF580534560A97D4C7A19A2D8BA
Ну вот мы и проверили, наелся подшипник на выходном валу, коническим шестерням тоже трындец, фланец скорее всего тоже лопнул, остается надеяться чтобы перегородки в картере не поломало! А все это из за подшипников дерьмовых (я шарик из этого подшипника взял и просверлил это ваще капец ни куда не годно) Ваши действия снимать двигатель и колоть! вариатор лучше снять сразу же так как потом будет не удобно (придется попотеть)! Понадобятся следующие запчасти Прокладка головки 700, прокладка клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора, прокладка натяжителя цепи, прокладка цилиндра 140, фланец железный Это как найдете мне чпушники точили я отдал 1000, подшипник фланца 300-600 (оригинал не брать, покупать по размерам в автомагазине по иномаркам), сальник помпы (тоже под вопросом зависит от того как снимится), конические шестерни 2300 р (под вопросом но скорее всего) Герметик Донер Деил серый (именно серый), фиксатор Донер деил синий для конусных деталей (он просто при высоких температурах работает и не крошится) При сборке нужно будет еще избавится от стопорного кольца на выходном валу и выточить втулочку ну об этом позже! А сейчас я вам пожелаю удачи в ремонте и надеюсь что у вас не разнесло картер! Ремонтируйтесь пишите чем смогу тем помогу!
про втулку где поискать поподробней?
Читай здесь же. Пониже...
Ок. Спасибо за шикарное напутствие:smile3:. В выходные начну разбирать. По возможности буду фотографировать мож кому еще пригодится:lol:. А есть какие особенности снятия движка? а то у меня опыт по мотоциклам. Я так понимаю, что начинаем с пластика, бак, вариатор, привода и движка.
Провода отстегнуть, пластик бак, карданы скинуть, открутить с подушек, и вытаскивать (в двоем) через левую сторону! А да защиту еще снимать нужно если стоит! и все по болтичкам раскладывать по разным стаканчикам и желательно подписывать а то болтов дохренища потом запутаетесь! Вариатор скидывать лучше на месте, более удобней!
Спасибо большое добрый человек. По ходу квадропьессы буду отписываться. Регламентные работы начну в воскресенье и соответственно буду составлять фотоотчет.
Не за что обращайся!!!!!
привет
а можно спросить?как квадрик использовался??в каком режиме??большие нагрузки на коробку были?
Дело не в нагрузках, дело в качестве подшипников, шарики просто сверлятся, а это пи...ц товарищи, а данный узел очень ответственный, и на него идет огромная нагрузка, особенность конструкции так скажем (убогая)! поэтому я и создавал данный пост! Данный узел лечится, стальным фланцем и качественным подшипником!
а еще втулкой от обоймы подшибника до шестерни
АГА
Я брал его б\у пробег ок 1000 км. Так что как эксплуатировал бывший хозяин не знаю. Хотя состояние для 2 годовалого неплохое. За время прибывания аппарата у меня раза четыре выезжал. Предпоследний раз засел в глине по самые яй.. в общем задних колес было не видно. Вытаскивали ок 4 часов. Важили и подкладывали под колеса булыжники. Устали. Сходил за Уазиком и еще часа 1.5 - чудно время провели. После не выключались ни блокировка, ни передний мост. Так ехал ок. 9 км. Выяснилось что пока вытаскивали квадр сгорел предохранитель отключения (включения) приводов переднего моста. В общем х.з толи моя вина поломки, толи китайские инженера экономят на эксплуатантах.
С другой стороны судя по описанию ув. parshonok и схемы работы вала кпп узел хлипенький. Переделаем и попрем.
Квадропьесса день 1. Ввиду отсутствия "холостого" времени удалось поработать ок. 3х часов. Что сделал: Снял передний пластик и багажник. Снял средний пластик и седло. Слил бенз с баков и убрал основной бак. Снял воздуховоды и воздушный фильтр в сборе. Далее открутил задний и передний кардан причем задний снялся с посадочных мест а передний нет, как вариант сниму вместе с двиглом. Открутил карб и оставил висеть на тросиках. Открутил тягу переключения передачи слил антифриз. Вот помоему и все. Фото есть. Прикрепить в тему не могу ссылка вот: http://files.mail.ru/DA0C65CA69E14A49B21443CFFEAE31B5
Пока все. Завтра продолжение.
как вариант будет мешать! открутите двигатель с подушек, от толкнете его назад и кардан снимется!
Доброго времени суток. Квадропьесса часть 2 все. Движку снял. Однозначно защиту необходимо снимать и откручивать болты крепления подушек по 2 на каждую. Всего 8 болтов. Если откручивать оси передних и задних подушек то ось не выйдет т.к. упрется в раму квара и только после снятия защиты их (болты) можно открутить. Проблем с откручиванием защиты в общем не возникло, только необходимо набраться терпения. Передние и задние болты прикручены на гайки, остальные гайки приварены, с ними проще. У маня одна гайка со сварки отлетела
вот тут я нервничал минут 40, а так пока ничего сложного. Обнаружил что сопливит сальник заднего моста (влажный задний кардан) - заменю. Больше видимых неприятностей нет. В общем движка покинула раму и ждет дальнейших ремонтных воздействий. С чего начинать??? Буду рад советам.
слить масло (если заранее не слили), съем магнето, так же самого элемента питания (под ним болты), цилиндр, снать крыльчатку помпы потом уже основные болты для раскола движка, еще совет все фоткать перед разбором и во время разбора. Внутри двигателя есть балансировочный вал его не в коем случае не трогать и не снимать, а если понадобится снятие то делать метки! (Вся кпп находится в правой половине, так что стараемся сдергивать левую половинку, прокладки картера нету приклеено на герметик)
Ок. Понял. Аннотацию распечатаю и буду разбирать. Вечером отпишусь.
Квадропьесса день 3. Вечер прошел впустую. Открутил магнето и гайку маховика. Все..... Сам маховик не снимается ни постукиванием, ни уговорами, ни матом. Съемником тоже не помогло. Оставил на ночь под воздействием силы съемника и побрызгал ВД хой. Может поможет. Если нет - будем пробовать дальше, вариантов немного.
Надо натянуть мощным съемником и стучать по маховику. Маховик посажен на конус .
Так и буду делать. Спасибо
Только осторожно отскочит на 50 см.
Всем доброго. Честно говоря незнаю материться или опять матерится. Вчера до ночера и них. чего не получилось. Маховик и вал - одно целое:dash2:
:dash2: Стало интересно мужикам из нашего гаражного кооператива. Скоро будут делать ставки кто кого? он меня или я его. В общем у меня на вооружении теперь 2 съемника и с одним из них я маховик просто "уделаю". Скоро отпишусь.
Лед тронулся! Снял маховик, добрался до болтов, открутил. Снял крышку клапанов, открутил 4 больших болта и все. Дальше стоп. Незнаю что делать дальше. Видимо рассухаривать снимать клапана и добираться до поршневой.
под клапанной крышкой 4 болта откручиваются плюс еще один или два маленький где то с боку и бошка скидывается, не забываем снять крышку на головке с права и снять цепь! Ни че рассухаривать не нужно головка это отдельный элемент
Все верно. Разобрал и как оказалось ничего сложного. В общем снял все навесное со стороны маховика, крыльчатку, верхний натяжитель цепи предварительно проставив метки вверху и внизу. Открутил большую звезду и убрал цепь. Клапанная головка снята. Опять 4 болта и голову долой. Немного танцев с бубном вокруг движка и..... есть. Две половины. В одной из половин внизу остатки подшипника. Вынимаем вал с внутренней обоймой, далее откручиваем посадочное место подшипника, вернее то что от него осталось, вынимаем внешнюю обойму. К слову 3 болта из 4 площадки подшипника были откручены. Смотрим стенки картера. Их действительно разбивает, но они варятся. В моем случае прежний хозяин все заварил и мне работы стало поменьше. Подшипник сырой а шарики действительно без проблем сверлятся. В итоге осталось снять внутреннюю обойму с вала и купить подобрать японский подшипник. завтра керхером промою двигатель от металлической стружки и в магазин.
Прокладки выбью из паранита. Вопрос про фланец он с незначительной выработкой - есть смысл точить новый? Коническая шестерня на валу со сколиком тоже вопрос о замене. Если оставить какие могут быть негативные последствия? Про герметик и фиксатор понял. Ну и вопрос как избавится от стопорного кольца на выходном валу и выточить втулочку. Спасибо.
ФОТО можете кидануть?
Конечно. фотографировал все. Вот ссылка http://files.mail.ru/2BEE3D7B34BA4D43B1849F398BC32F37