Stels 500gt - плохо заводиться после недельного стояния

после продолжительного простоя плохо заводиться,со стартера практически невозможно,только с ручки и то с 5 раза.

Комментарии

у меня тоже такоеже

Аватар пользователя ikidav

да,есть такое,в повседневной эксплуатации например у меня,с пол оборота,причем температура воздуха абсолютно не важна...

Аватар пользователя melkiy

в магазине где покупал говорят ,что это бензанасос барахлит,типа за неделю весь бензин из него убегает обратно в нижний бак,а насос воздух прокачать не может,или мембрана в насосе залипает.думаю попробовать поставить обратный клапан от жигулей.

У меня тоже такое было когда забыл топливный кран закрыть, теперь всегда закрываю и никаких проблем.

Аватар пользователя melkiy

влом каждый раз под сиденье лазить чтоб кран закрыть.)))

Аватар пользователя melkiy

сегодня покатался по бездорожью.да все больше убеждаюсь ,что это вездеход.правда два раза сожал на пузо.по этой дороге(так сказать)видно ездили более мощные варианты.единственный недостаток 2 часа ездил ,2 часа мыл.в защите днища грязь туда сюда гуляет ,задолбался вымывать.после мойки не захотел загораться стоп сигнал,пришлось стоп на датчике замкнуть на прямую.завелся моментом.это после мойки не в первый раз.

Аватар пользователя kam_romeo

Сильно с мойкой не надо увлекаться, особенно под высоким давлением. А грязь с защиты можно стряхнуть при подготовке к зиме, замене масла в движке и т.д.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

+1

Аватар пользователя melkiy

не хочеться в поддоне лишние киллограмы пустого груза возить,а после размытых суглинков ее полный поддон.

Аватар пользователя kam_romeo

Я знаю Smile. Сам вытряхивал. Но вымывать тяжело, а смазку в подшипниках и прочих сочленениях легко выбить можно. Я где то " Как мыть" сам задавал относительно недавно, тоже ответы интересные были, посмотри в моих записях.

Аватар пользователя duplex_2004

Тут увидил строчку про незакрытый кран, У меня GT500 пробег всего 400 км,пока было лето заводился с пол пинка(со стартера),теперь же на улице +5 и ни в какую не хочет заводиться,в чем проблемма незнаю,но кран был открыт длительное время,может это как то влиять на завод???

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Может, может. Мой отзыв см. ниже.

я не знаю,но я как делаю если нет бенза в топливном фильтре, то я вдуваю воздух в бензобак

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Паш, ты качаешься? Это ж какие накачанные легкие-то надо иметь, чтобы такое давление нагнать? Вау. У меня даже мысли такой не было.

Аватар пользователя ikidav

после длительного простоя запуск у пятихаток не очень...

Аватар пользователя duplex_2004

Ну простой то простоем,летом он от выходных до выходных стоял в закрытом прицепе и заводился с первого раза,а тут поехал на дачу было +15 завелся нормально,покатались загнали назад в прицеп,утром хотели ехать на рыбалку и не смогли завести(было + 6) бросили и не стали лесть,но как только выглянуло солнце и на улице стало +12 решили попробовать снова и тут он завелся с первого раза, такое ощущение что там стоит температурный датчик,бред какой-то!!!

Аватар пользователя ikidav

да тоже мужики бред какой то!ну как так!квадр запускается и в минус 30...причем норм!вы обогатителем вообще пользуетесь???

Аватар пользователя алексей 1973

Я разбирал кран топливный, так он весь был забит какими то пластмассовыми обрезками.

Аватар пользователя коля73

да вот вопрос про абогатитель когда его закрываеш то рычажок там не держаца его нужно держать что не очень удобно так у всех или только у меня

Аватар пользователя melkiy

У меня рычажок фиксировано держиться в любом положении

Аватар пользователя melkiy

стал перекрывать кран ,квадр стал заводиться лучше.есть два способа после долгого простоя завестись либо дуть в горловину бака создавая лишнее давление либо я дергаю ручкой тож помогает.

Аватар пользователя duplex_2004

Ладно Для начала поменяю Китайскую свечку,говорят она просто отстой,далее буду закрывать кран (так как при открытом кране,лишние топливо скапливается в карбе,из за этого свеча скорее всего залита) и после уже заводить и при этом смотреть на фильтр как там поступает топливо или нет ,может все таки придется и дуть в горловину ,на неделе все попробую долее отпишусь как и что получилось. Кстати может свечу можно как нибудь снять без разьора обшивы и бака,а то столько времени терять не охото!!!???

У меня снятие пластика и при этом регулировка клапанов заняла 3 часа + все резьбы на графитку ,так что изучай мануал и свой квадр !!! Спасибо. А по крану так на первом своем квадро я совсем его выкинул ,от этого он заводится хуже не стал ,как написал IKIDAV полный отстой ,обоготитель до упора на запуске прогрев 2 минуты ,газ и в путь !!! по свечи проверить надо но у меня китайская свеча отходила четыре года и с ней продал , сейчас BOSH и др тоже китайского производства...

Аватар пользователя melkiy

если не закрывать кран то наоборот топливо полностью уходит в нижний бак карб фильтр и бензонасос остаються завоздушины.это часто случаеться если верхний бак совсем пустой.

Аватар пользователя ikidav

свечи NGK от 16клапанных десяток...родной TORCH впринципе рабочие свечи...но если есть альтернатива,лучше заменить...и я немного не понял andreysh 77...?про что он написал в мою сторону?

Аватар пользователя duplex_2004

Привет всем,возвращаюсь к своей проблеме указанной выше,вобщем вчера приехал в теплый бокс,решил все-таки выяснить причину и покопаться,почему как только на улице прохладно ,то квадр не заводится.Приехал в теплый бокс,
В боксе было +15 ,как только я приехал решил попробовать завести,крутил минуты 1.5 ,не завелся,скинул обшиву и топливный бак в течении минут 10 и думаю дай попробую ещё разок,и тут он завелся как ни в чем небывало за секунду,ну так как я уже туда залез выкрутил родную свечу,поставил новую ngk -подобрал в магазине, продул все воздухом,проверил все шланчики,и фильтр,один из шлангов толщиной 8мм был перекручен,он слегка розового цвета примерно 40 см приделан на хомутиках к раме и идет в карб,я его чуток обрезал и прикрепил его снова,но теперь уже провел его так ,чтобы не скрутило и нигде не мешало.Нижний бак полный ,верхний до половины (аи 92) заливал примерно 3 недели назад,проверил искру ,все ок,маленько поднастроил обороты.Вобщем все собрал,завел работал минут 10 все окей,топливо поступает ,обороты в норме,выехал из бокса покатался минут 15 по снежку,заехал назад загнал в телегу,перекрыл кран,поставил на улице на стоянку,сегодня днем приезжаю,было +3,открываю кран,открываю подсос до упора,пытаюсь завести и опять все глухо,крутил минут пять,в фильтре было больше половины бенза,но пока крутил он так вроде и никуда и не делся.Вобщем я вобще не понимаю в чем может быть причина.
Что делать,может кто нибудь даст все таки дельный совет.

Возможно подсос через переходник от целиндра к карбюратору.Бензонасос работает под разряжением(мембрана и всё)Эта болячка почти у всех- лопается эта резинка от железных хомутов и вибрации.Могу обрадовать завод сделал уже метализированный переходник и ставит на новые.Я сегодня заказал, мой нае..я ещё на гарантии.Почему эта резинка разного диаметра- да потомучто патрубки разного диаметра.Бл надож было так сделать по уродски.

видео можешь заснять как ты заводишь?

Аватар пользователя duplex_2004

В смысле видео???

ну видео про то как заводишь в минусовую температуру

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Отписался, ниже посмотри.

Аватар пользователя duplex_2004

Какое ребята видео,я все сделал,причина была в блоке зажигания,отсоединил одну фишку,поставил новый и все как бабка отшептала,заводится с пол пинка, старый блок сдал по гарантии,заводу изготовителю написали письмо ,почему за 376 км пробега ,вышел из строя блок,написали то что блоку может прийти конец только в двух случаях,1.Скачек напряжения и 2. мойка под высоким давлением-так как туда попадает влага и будет заводится только когда тепло,вобщем с блоками у этих моделий может быть такие проблемы.

ikidav, в твою сторону плоХОГо писать не хотел , ты неправильно понял!

Аватар пользователя melkiy

сегодня был на даче,ездил менять резину на авто.попробовал завести квадр после месяца простоя.был приятно удивлен ,завелся с пол оборота.прогрел. погазовал,снял аккамулятор и оставил бедолагу на зиму.правда думаю в декабре съездить когда лед на истринском водохранилище встанет промчаться с ветерком,жучка покрутить!!!!

Аватар пользователя Zeka-Ufa

andreysh77 Так-то по тексту оно понятно, что может и не хотел, но написал "полный отстой". Поэтому человек и задал вопрос. Я бы также сделал. Здесь это не принято. Зачем ты это сделал - непонятно ни по тексту, ни по всему остальному. Пока что ikidav "отстоем" не страдал. Если что.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Везет некоторым. Я сегодня как чувствовал, что надобно к квадрику заехать Smile Завел с полным подсосом за 1,5 минуты, а с места тронуться не смог Smile Ваще никак Smile В прошлый раз стояночный тормоз поставил, тросик сзади и промерз. Это еще у нас -7 было, а если бы -25?! Пришлось WD-шкой развлекаться, все шевелить, а потом ехать.
Мораль:
1. на зимнюю стоянку НЕ СТАВЬТЕ стояночный тормоз. Лучше чурбаки под колеса сунуть.
2. задние тормоза работают на 5+! на смерть!
Кстати, надо это мне было для того, чтобы моторную лодку соседа из реки на берег вытащить - здоровая она (Пегас что-ли) и руками это не сделаешь. Вытащил, прикрутили ей по бокам колеса, нос веревкой к форкопу квадра, двое по бокам ее нос придерживали, а я тянул. Так и дотянули куда надо Smile Только не быстро это.
А так все клево.

Аватар пользователя melkiy

я у своего квадра ручной тормоз вообще выкинул.как вышще описано!!!!))))

Аватар пользователя melkiy

сегодня был на даче ,как выше писал ,попробовал завести квадр,получилось с 4 го раза.прада крутил не долго,секунд по 10.был неприятно удувлен,работает на подсосе 2ве минуты и дальше кирдык.либо стой рядом и подгазовывай либо глохнет.жаль прожечь не удалось ,совсем время было в обрез.

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Это да, есть такая засада. У меня даже по своим наблюдением некоторая технология по запуску после длительного простоя и в морозы появилась.
1. Не включая зажигание, несколько раз прокручиваю ручным стартером, чтобы движок пошевелить.
2. Залезаю на квадр и раскачиваю его из стороны в сторону. Топливный кран вообще никогда не трогаю. По наблюдениям мне кажется, что это помогает топливу попасть в фильтр и т.д.
3. Крутану стартером с кнопки пару раз, немного подгазовывая и слушая ушами, коробка на N.
4. Опять шевелю в стороны.
5. п. 3 и так по кругу.
При выполнении этой процедуры обычно квадр заводится на ура в течении первых 2-3 минут (примерно, зависит от температуры на улице).
Не использую никакого подогрева и т.п.
Хотя если серьезно, такое мероприятие в целом больше похоже на танцы с бубном. В идеале должно быть как на приличном авто - повернул ключ и вот тебе счастье.
Именно для этого этой весной хочу поставить электронное зажигание, разобраться со стойками/резиной. Короче, есть чем поразвлекаться.

А насчет того, что глохнет - он должен нормально прогреться, тады все ок станет. Лучше после запуска движка дать ему минут 5 поработать, а потом медленно прокатиться с километр. Вот тогда он прогреется гораздо быстрее, чем на холостом ходу. А то стоять и газ держать - грустно это... Курок еще металлический, у меня от него вообще палец быстро дубеет. Пришлось его даже лейкопластырем обмотать, чтобы палец имел контакт не с голым металлом. Весной, опять же, чего-нибудь придумаю.

Китайцы-нанайцы, блин...

ПыСы. Готовясь к весне, я даже заранее USB-модем купил, чтобы в гараже этот сайт было реально ковырять. А то сидеть там и на память чего-то делать - неблагодарное занятие. Ноут уже есть. Так что злой я квадра своего причесать после его создателей.
Дай Бог на 1 мая выкачусь во всеоружии.

Аватар пользователя merch

Мой GT тоже не очень хорошо заводится, хотя стоит в тёплом боксе и катаюсь Я на нём раз в неделю это точно. Грешу всё-таки на свечку))

Аватар пользователя melkiy

Zeka-Ufa мой аппарат именно не хочет греться на подсосе.на полностью закрытом будто бензин переливает,а начинаешь немного приоткрывать просто падают обороты и пипец,заводи снова.

А кто знает зажигание у них регулируется может в этом проблемы с заводом?

Аватар пользователя ikidav

зажигание не регулируется...а завожу так,открываю на полную подсос,что летом что зимой,запускаю,и потихоньку убавляю рычажок до приемлимых высоких оборотов,затем по устойчивости резко убираю совсем...все,процесс прогрева идет без подсоса...если при запуске,после дождя ,ныряний и т.д.при прогреве глохнет,дымит и пердит,то снимаем крышку зажигания...там влага,или вода,причем в холодную погоду просто образуется конденсат...да да конденсат!сушим зажигание чистим,садим на герметик,ручник-стартер давно выкинул сразмаху и далеко,так же герметим вход стартера и провода входящие в этот узел...я вам описал свою битву с такими причинами в первый год эксплуатации.

Спасибо,буду пробовать.

Аватар пользователя melkiy

сегодня гонял с сыном на дачу,спецом на квадре прокатиться.с заводом мудрить не стал,дернул 3 раза ручным стартером без зажигания,а потом электростартером,схватил с пол оборота.правда как в те выходные на подсосе квадр долго греться не захотел,пришлось подсос убрать и подгазовывать.результаты поездки:1 если снег сырой и его выше крышки от лебедки,то мой квадр на стоковой резине ехать не хочет,ни на пониженой ,ни с передком, 2 лебедка стандартная со своей задачей справилась,протащив квадр на пузе метра три,был приятно удивлен, 3 в мороз минус 3 вентилятор радиатора в труднопроходимых местах включался во время,правда температура на щитке показывала не так много.фотки с покатушек в профиле.

Аватар пользователя Виллен

Решил эту проблему раз и навсегда. Поставил в топливную систему маленькую грушу. Как на снежике. Надо завести? Подкочал бенза. И заводи. Работает. Груша стоит 100р...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика