Стелс 500gt перегрев

Долгое время катался, антифриз выдавливало в расширительный бачек, обратно переливал и все гуд.
Сейчас греется пипец, в расширительном бачке маслянистый налет, в радиаторе тоже грязь.
Предполагаю пробитую прокладку гбц. Или там есть еще чему дриснуть?

Что при этом менять? Прокладку гбц, может еще что надо? Плоскости ведет?

Комментарии

В картере на помпе дренажное отверстие не забито случайно?
В принципе больше давануть не откуда. Причём там на головке пакет стальных прокладок и давануть через них если всё затянуто весьма затруднительно.
Я 2 раза разбирал ЦПГ и оба раза обратно этот пакет прокладок ставил назад (даже не обжигая их как в форуме советовали). И всё было нормально. В любом случае вскрытие покажет - расскажешь потом в чём дело было!

1

Аватар пользователя Avik...

Я сужу из опыта ремонта субару, где проблема с перегревами и пробитыми прокладками ГБЦ частое явление))
Симптомы прям схожие у меня) Просто может есть конструктивная какая особенность...
Квадрик сейчас в деревне, планирую прикупить прокладку ГБЦ, разобрать осмотреть собрать на новой и постараться докатать отпуск))) Если проблема не уйдет то буду вскрывать дальше зимой...

Аватар пользователя Тракторист40

Скорее сальник помпы пробило. Верхняя прокладка вечная.

Аватар пользователя Avik...

А чем обусловлено то что маслянистый налет и выдавливание антифриза без дальнейшего забора?

Может у меня слог слишком нечитабельный, но разве я не то же самое написал?

Аватар пользователя Тракторист40

Маслянный насос и помпа на одном валу сделаны. В картере стоит сначала маслянный сальник за ним через промежуток сальник помпы . Если ли бы это была прокладка ГБЦ при нажатие на газ в расширительном булькал бы антифриз. У Вас просто масло в антифриз попадает . Заодно посмотрите ,нет ли эмульсии в масле.

Аватар пользователя Avik...

Спасибо! Буду смотреть.

На наличие трещин в силумине внимательнее - от китайцев чего угодно можно ожидать...

Про дренажное отверстие между сальниками забыли... Собственно оно там как раз, чтобы не давануло...

Аватар пользователя Avik...

Сальник помпы как поменять? Половинить надо или он за крыльчаткой?

Аватар пользователя Avik...

И всеже это прокладка)) уже все собрал катаюсь, температуры в норме.
В мск вернусь фоток добавлю пробитой прокладки.

Аватар пользователя Тракторист40

Какая ,верхняя или нижняя?

Аватар пользователя Avik...

Прокладка гбц

Аватар пользователя Тракторист40

За крыльчаткой .

Аватар пользователя Avik...

Спасибо

В помпе 2 сальника: внутренний от попадания масла в нишу помпы и внешний от попадания воды (ОЖ) в нишу помпы . Сальник масляный без располовинивания не поменяешь, он снимается во внутрь двигателя. Сальник водяной вынимается наружу, но очень аккуратно, там кольца хрупкие, сразу лучше новый заказывать.
Если пробивает один из них и не забито дренажное отверстие помпы, то из дренажного отверстия капает (льется) либо масло либо ОЖ.
Имхо, если заткнуть дренажное отверстие, то при пробитых сальниках в ОЖ появиться масло или в масле ОЖ.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика