stels 500gt Нет зарядки

Подскажите пожалуйста должен квадрик работать при отсоединение клемы с аккумулятора если да, то в чем может причина у меня не работает и перестал заводится аккумулятор не тянет наверное сел .

Комментарии

Аватар пользователя Гага

Ну если ты при работающем двигателе отсоеденишь клеммы с аккамулятора то у тебя сгорит зажигание. Квадрик не может работать от генератора, проверь напряжение на клеммах.

Аватар пользователя GunkinAN

Проверил 11,5 наверно мало

Аватар пользователя melkiy

при работающем двигателе мало,должно быть 14 вольт.

Аватар пользователя Cosmos

Поменяй местами провода от реле зарядки. У меня тоже не было. Поменял заработала.

Аватар пользователя GunkinAN

Так я уже больше года ездил все нормально было а вчера началось , проверил на работающем так же 11,5

Аватар пользователя Cosmos

Значит реле навернулось. Я себе прикупил ,а оказались провода, на новом.

Аватар пользователя simakov

У меня после зимовки тоже зарядка пропала неужели реле покупать за 2000 р.

Аватар пользователя GunkinAN

У меня походу аккумулятор снял долил воды зарядил уже неделю гоняю все нормально заводится

Аватар пользователя simakov

Я тоже электролит залил зарядил,а он через день сдох,что меня и удивило.померял зарядки нет.Ну не дает он мне спокойно покататься.Хоть не оставляй его одного,постоянно внимание требует.

Аватар пользователя simakov

Если дело не в контактах,как я думаю-покупать регулятор напряжения?

Родной регулятор не бери в факе сто раз обсуждалось аналог от цф стоит 1300 р. И подводящие провода сразу тоже меняй! И будет счастье!

Аватар пользователя Тракторист40

Для начала надо проверить магнето,на обрыв.

Аватар пользователя simakov

А если обрыв в магнетто он работал бы?У меня заводиться все хорошо и ездит нормально,но пока акум заряжен.

Аватар пользователя Тракторист40

Если обрыв он может работать на аккумуляторе.

Аватар пользователя simakov

Аккумулятор в хлам разряжен,прикуриваю от машины.

Аватар пользователя simakov

От другово ничего не подходит не подскажите.И еще вопросик от чего оно умерает так внезапно?

Аватар пользователя simakov

привет всем.Не подскажете как померять переменный ток от генератора идет три желтых провода,а вот как проверить я точно не знаю.

Аватар пользователя Cosmos

С лыбых двух идет 40-60 вольт

Аватар пользователя simakov

А у меня с каждого контакта 24. вольта на землю.

Аватар пользователя simakov

Мужики давайте поговорим почему не можем ни чем заменить регулятор напряжения?по сути там три теристора три диода-выполняют роль простого выпрямителя.Слова электрика _мы разобрали реле.

Аватар пользователя simakov

привет всем.Больше 24 вольт не намерял с генератора если поставлю новое реле не згорит ли оно.

Аватар пользователя Cosmos

Не должно

Аватар пользователя simakov

а как снять ротор с венцом хочу добраться туда?

Аватар пользователя evgen38

на венце есть три отверстия с резьбой ,на чём сидит ручной зацеп берёшь любую железяку чтоб её не погнуло сверлишь три отверстия и используешь как сьёмник только болты подбирай по длине ,чтоб обмотку не испортить

Аватар пользователя simakov

спасибо.я уже думал об этом-железяка толстая нужна,буду искать.

Когда рассматривал свой аккум удивился что он ГЕЛЕВЫЙ, думаешь в него можно заливать электролит? Не от этого ли сдох он у тебя?

Аватар пользователя simakov

Нет конечно,он ни какой у меня не гелевый-обычный,после зарядки работает исправно,с магнето что то не то.

сегодня год спустя уехав на рыбалку,после ее окончания собираясь домой квадр не заводится(сразу подумал на акум.) блага ручным завел приехал домой,уже будучи в гараже после 20 км пробегу закипел радиатор я в трансе что за бред хотя он крутит(вентилятор) НО очень слабо ..в общем вопрос нажимаешь на сигнал гаснет панель приборов, с стартера не заводится не хватает мощи акума 8 V. заряда, на за веденном где то 12 прочитав тут я понял что может регулятор напряжения полететь.....я думаю у меня где то К.З(короткое замыкание) или же регулятор полетел...акум то я попробую зарядить посмотрю что дальше...и еще как проверит работу регулятора напряжения(в электрики почти ноль)...просто 3 июля улечу отдыхать и хотя бы по прилету знать что и как делать... за ранее всем спасибо ,не ругайте если что

Аватар пользователя parshonok

Я бы на твоем месте отвез к электрику его! потому что не факт что регулятор наелся, и не мало он стоит чтобы его втыкать другой для проверки! И в факе написано что мол мало какие подходят! Если хочешь сам найти болячку ищи друга на таком же и перекинь его регулятор!!!

нашел квадр такой же как и у меня, поставил его регулятор напряжения(проверил у него он работает) завел а напряжение не меняется как есть 12в так они и остаются(в общем дело не в регуляторе) ...что дальше народ делать помогайте хелп...может генератор что как где смотреть дальше

неужели не кто не сталкивался с этим вроде выходные а тут не кого

ау народ подскажите куда лезть что смотреть как проверить....регулятор ставил новый с ним как и без него без изменения зарядка не идет....может сгорел CDI как его проверить?? будет ли он заводится без него(у меня заводится)

Аватар пользователя Тракторист40

1.Для начала зарядным устройством полностью зарядить аккумулятор.
2.CDI не причем ,если заводится значит работает.
3.Проверить напряжение на магнето.
4.Посмотреть не замыкает ли какая либо цепь,например вентилятор.

уважаемый тракторист как мне проверить напряжение на магнето???(лучше очень подробно)...акум я заряжу хотя показывает почти 12в

Аватар пользователя Тракторист40

Читай FAQ там подробно написано как проверить магнето.

в нем не чего не нашел...ткни меня туда или сам опиши процесс проверки магнето

Аватар пользователя Тракторист40

Там три обмотки ,проверяй попарно на обрыв.

блин..ротор генератора не могу снять чтоб к обмоткам попасть уж съемник сделал и все не как..если генератор норм то куда смотреть еще?? главное ротор снять, уж и стучал по нему и съемником этим на всю силу тянул и не как не хочет сходить

Аватар пользователя Тракторист40

Я один съемник сломал.Потом поехал в магазин и купил самый мощный съемник.Далее натягиваешь съемник и молотком стучишь по ротору.Он там посажен на конус.Аккуратней когда спрыгивает,отлетает на 50 см.

друг скинь фото примерного съемника завтра тогда нормальный куплю...а то этот я уж так натянул стучал по нему а он не в какую...а то что конус спасибо что сказал а то я перед ним прямо сижу и бью

Аватар пользователя Тракторист40

Съемник двухлапый FORCE. Бить надо по центральной части ротора ,куда вкручиваются 3 болта.

уж на столько сильно я съемником поджал и бью по ротору...а он не как уж боюсь что нибудь сломается...мож я что то не то делаю??? гайку центральную открутил, шайбу вытащил, 3 болта тоже открутил, вижу шпонку ,ставлю 3-х лаповый съемник

Аватар пользователя Тракторист40

Все правильно делаешь.Надо сильно съемник натянуть и сильно стучать.

все снял.... действительно три обрыва на тех местах где была изначальна пайка эт лан все сделали спаяли качественно а оно опять показывает обрыв и он где то в самой катушки(с виду это просто не реально все сделано идеально и не видно не каких обрывов) т.е надо всю перематывать и смотреть решил просто купить новую ..боюсь что новая будет так же не прозваниваться, может у них иная схема хотя там все элементарно...в общем посмотрим как привезут отпишу

Добрый день.Помогите советом с чего начать?На стелс 500gt,слетела клемма с аккумулятора,после этого пропала зарядка,посоветуйте с чего начать.Прочитал что реле напряжения,но его можно как то проверить,а то 4 тысячи неохота просто так выкинуть.Заранее благодарен.

Заводится? Как определил, что пропала зарядка?
Проверить легко - замерить напряжение на АКБ на заведённом и на заглушенном.

Клеммы с АКБ на заведённом нельзя!!! снимать ни в коем случае!, т.к. АКБ является как бы нагрузкой всей бортовой сети - сгорит зажигание (с одного снятия клемм сгорает)...

Если не заводится - значит сгорело. И читать вот это: http://kvadrostels.ru/journal/alik/ustanovka-superzazhiganiya-grishko
Сайт автора - http://суперзажигание.рф

Он заводится,а зарядку проверил тестером,показывает около 12 вольт на заведёном,и ещё перестал работать свет.

Аватар пользователя Тракторист40

Надо посмотреть сколько показывает на заглушенном и заведенном . Если ничего не меняется надо смотреть зарядку . По идеее на завденном должно быть от 13,5-14,5 В. Посмотри еще фишку с магнето бывает она выгорает.Если все нормально то реле.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика