Stels 500GT Чихает в карбюратор, захлебывается при нажатии газа

Всем привет. Заранее прошу прощения за возможные допущенные ошибки. Как уже стало понятно из заголовка, квадропупер захлебывается при нажатии курка газа, а через несколько секунд (5-6) очень громко чихает в карбюратор и глохнет. На холостых работает ровно. Изначально начали в нем ковыряться изза проблемы потери мощности. На малых оборотах как будто чтото тянуло за жопу его и по достижению более высоких оборотов он резко подхватывал так что мама не горюй. Долго копались в итоге нашли вроде бы причину. Как оказалось в карбюраторе была мембрана. Заклеили..... Проблема возникла другая. После радостных перегазовок произошел чих. Квадрик выплюнул карбюратор. (Лопнуло соеденительное кольцо на впускном коллекторе.) Сделали.. Проблема не ушла. Все также захлебывается и чихает. Поменял свечу, посмотрел метки- всё в норме. Товарищи сказали что возможно загнул клапан. Замерили компрессию - 11-11.5 примерно. Отпадает. Заказал уже универсальный коммутатор.. Ребят. Кто сталкивался с подобным или может дать дельный совет очень прошу откликнуться.

Комментарии

Аватар пользователя Fos

На улице тепло все катаются а наш бедолага стоит в гараже

Аватар пользователя Тракторист40

То что Вы описываете,это порваный впускной коллектор,клеить его бесполезно ,нужен новый.

Аватар пользователя Fos

Вчера поставили новый коммутатор. Работать начал но все равно при сбросе газа хлопает в глушитель

Проверь шпонку на маховике - может срезало и чуток ушёл момент зажигания (чих с отбросом карба очень похожий симптом). И вообще ВМТ проверить не мешало бы...

Привет товарищи квадроциклисты!) У меня такая же беда,стреляет в глушак, аж крышку воздушного фильтра выбило)))), толком не заводится, до этого менял кольца на поршне и маслосъемные. все заменил поездил, перестал заводится...поставил зажигание от гришко,долго с ним еб...ся но в итоге заработал,покатался пол часа,хотел отрегулировать холостые и опять заглох на мертво, выставлял все метки грм и вмт и на маховике и т.д.ОКАЗАЛОСЬ что сорвало шпонку на маховике и оси коленвала,сделал новую из гаечного ключа,все гуд.поездил полчаса заглох,холостые не держит совсем, идет на спад кол-во оборотов движка...опять еб.. с выставлением меток грм, даже делал на зуб вперед -на зуб назад, все равно то либо стреляет в карбюратор, иногда стреляло в глушитель))),бензин качает,искра есть, свечу поменял , по электрике нет вопросов т.к. приезжал электрик из автосервиса и все проверил,посоветовал мне посмотреть не загнул клапана, опять все разобрал,клапана керосином проверил-собрал все ровно, метки грм ,регулировка зазора клапана-не заводится, стреляет в карбер. Регулировал клапана зазоры по нескольким настройкам в мануале написано что и впуск и выпуск можно че то 0.04-0.09мм,ра. потом сделал впуск 0.1 вып 0.15(так регулировал всегда),еще делал вп 0.01 вып 0.02мм,думая что газы не выходят из цилиндра, нифига не заводится!!! я уже всю голову сломал, и пришла сейчас идея,вообщем то почему я начал писать это в этой теме, а не сорвало ли у нас шпонку крепления нижний шестерни ГРМ к оси коленвала?? на выходных поеду на дачу буду это проверять, что думаете?
П,С,мерил давление в движке ,все норм, показывает то 8 то 10 то 12, но мне сказали его нужно мерить вакуметром а не как обычно, где свеча, туда вставляешь прибор)
П,С,С, зазор ДПК 0.5 мм, зазор свечи 1 мм как советует ГРишко.
Посоветовали снять шноркеля и поставить старую систему зажигания....

узнал что нижняя шестерня грм держится на шлицах, надо их проверить тогда

Аватар пользователя Тракторист40

Посмотрите датчик зажигания ,зазор между датчиком и отливом на маховике должен быть минимальным(так чтобы чуть не чиркало). Скорее всего проблема в этом.

Ставлю на то, что у тебя банально снова срезало шпонку... Laughing out loud
Ибо срезает её на ура при любом удобном случае... А затянуть так, чтобы не срезало - суметь ещё нужно (я грел горелкой место посадки шкива, потом резко надевал и ударным гайковертом затягивал от души).

понял на выходных буду проверять))

Сам же написал, что поставил зажигание Гришко! Стало быть имеешь в наличии такую зашибатую вещь как "многоискровое зажигание" которое и нужно для того, чтобы завести при срыве шпонки и даже вообще без ДПК!
Неужели не догадался попробовать завести на многоискровом режиме?

пробовал на многоискровом зажигании,заводится, но холостые не держит и стреляет в глушак. а я хочу что бы работало все как мой Восход 3м в былые времена)))

Ну если на многоискровом работает - то по любому неправильный момент зажигания. Причина одно из - шпонка, ДПК, перескок цепи ГРМ.

Алик, а подскажи пожалуйста, вот выступ на маховике, при ВМТ он должен быть строго напротив ДПК??? или может мимо него смотреть, у меня при ВМТ этот выступ на маховике мимо смотрит ДПК где то выше на 1 см,это нормально?

Не нормально. При ВМТ наплыв на маховике как раз выходит из под ДПК. Шпонку то смотрел?

Вот поеду смотреть в выходные)) пока только догадки и обрывки памяти!) спасибо за отзывчивость,расскажу потом что в итоге

расскажу потом что в итоге

Ну вот как всегда - починят и молчок...
Нам же интересно чем дело кончилось!!!

В соседней теме я как раз писал свой опыт по срыву шпонки - писал, что доехал домой своим ходом с срезанной шпонкой на многоискровом режиме...

только вернулся) к сожалению нет новостей так как не смог открутить гайку которая прижимает шестерню грм, там достаточно специфичная гайка диаметром 36мм, с прорезями по 2 мм с 4 сторон. крестом как бы. сделал самодельный ключ, но походу крутил в начале не в тут сторону)))как я понимаю там обратная резьба? сорвал ключ самодельный и больше не подходил, ездил в город думал найти такой ключ, но в продаже их нет, и в квадросервисе сказали что сами химичат когда снимают)) теперь я понял почему замена коленвала стоит 35 рублей)))
Бил зубилом не поддается, греть боюсь растает натяжитель цепи. Буду делать заново сЪёмник и крутить в другую сторону.
вот она проклятая)))
https://sk-moto.ru/wa-data/public/shop/products/09/14/11409/images/7540/7540.750x0.jpeg

Аватар пользователя Тракторист40

Чтобы проверить шпонку ,достаточно снять маховик.Зачем глубже разбирать?

так я говорю про шпонку нижний шестерни грм , а не шпонку магнеты. И КСТАТИ как я понял шестеренка держится на шпонке а не шлицах на оси коленвала.

Аватар пользователя Тракторист40

Зажигание сбиаается когда срывает шпонку маховика.
Проверьте метки и все. Не надо ничего глубже копать.

это я все проверял, неоднократно, читай выше, в чем то другом дело... поэтому и лезу туда, больше других идей нет.

Чем эпопея закончилась?

Да как всегда - починил и слился, ни спасибо тебе не информации для других, чистый эгоизм...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2020 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика