Добрый день знатокам! Купил б/у Стелс 500 К 2010 гв пробег 4200 км. Не заводился. Компрессия 2 атм. Стартер крутит искра есть.
Прочитал 80 проц. Форума- были сбиты метки ГРМ - на три звена цепи по верхней звездочке против часовой стрелки. Выставил метки отрегулировал клапана тк впускные были сильно зажаты, поставил на место выпавший шарик декомпрессора. Завёлся несколько раз, сплясал... Но через час опять чих-пых и не заводится... открыл - шарик декомпрессора опять выпал а метки ГРМ сбиты ещё сильнее-градусов на 140 по верхней звездочке!! 1. Заподозрил срыв шпонки на нижней звездочке ГРМ но не могу открутить корончатую гайку крепления этой звездочки на носике коленвала. Там левая резьба? Кто снимал эту звездочку подскажите как это сделать?
2. может ли так сильно перескочить цепь ГРМ? Если да то что нужно заменить-саму цепь или ещё звездочки башмак и сам натяжитель. Сейчас цепь вроде натянута и на заведённом двигателе не гремела, натяжитель живой но выдвинут почти на максимум (остался один щелчок)
Помогите пожалуйста, очень нужен совет ... не ругайте если все это уже сто раз описано, не нашёл ...
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Друг, кинь фото. Может подскажу. Цепь не убиваемая должна быть если пробег не за 10ткм. Свой перебирал пробег 3300. Взял новую цепь. Сравнил. Разницы нет совсем
Спасибо что откликнулись! А что именно нужно сфоткать? Собственно внутри движка пока две проблемы- уходят метки ГРм и выпадает шарик декомпенсатора... Если подскажете как снять нижнюю звёздочку и заставить шарик сидеть на месте- буду очень признателен
Если не секрет-что с твоим движком случилось и что ты с ним делал? Мне сейчас все интересно, даже спать не очень хочется... И напиши в 2-х словах как у нас распредвал снимается? Рокера снимать нужно, или нет?
А ещё у меня переливает карбюратор- даже при питании от бутылк течёт струйка бензина... все проблемы в карбюраторе или что то нужно сделать ВНе его снаружи???
У тебя, я так понимаю много проблем. И все друг от друга не зависят
Да. Проблем куча и часть связанные. Некоторые вроде решил, часть ещё впереди... на сегодня:
1. Гайку нижней звездочки ГРМ снял. Резьба там левая.
2. Головку блока полностью разобрал. Декомпрессор починил. Буду менять гнутые впускные клапана (компрессия 1 атм!!!)
3. Метки ГРМ уходили из-за перескока вытянутой цепи при возрастании на ней усилия из-за неработающего декомпрессора и почти приваренной передней шейки распредвала тк сюда почти не доходило масло. Из-за перескока цепи на 120-140 град погнуло впускные клапана...