СТЕЛС 500 GT замена глушителя.

Всем привет,может кто подскажет можно ли заменив на какой то другой глушак убавить рык квадра ,у меня друган взял простого 500 он тише ревет чем мой.

Комментарии

Аватар пользователя Ленинградец

Вторую банку ставят, у Alika в бортовиках посмотри. Еще слышал про вариант от мотоцикла, но это дорогой вариант, если только завалялся глушак случаем.

Не у Алика не совсем понятно,как я понял проблема не решена,как тарахтел так и тарахтит,может от чего то другого можно поставить или если от мотоцикла ,то опять же какой надо прикупить.

Аватар пользователя Ленинградец

От мото нужно соблюсти кубаторику, то есть не меньше чем от 500 кубового. Новый будет дорого стоить, ищи б/у. Покури инет.

А если 400 кубов или наоборот от 600-800 что будет тише и интересней.

Аватар пользователя Ленинградец

От сибихи 400 вполне потянет, у нее 53 кобылы. Только нужен стоковый, а то сейчас больше прямотоки предлогают. Но и найти проще, сток часто меняют на прямоточного акраповича, яшимуру и т.д.

А если 600-800 тише будет или как

Аватар пользователя Ленинградец

Тише будет просто стоковый.

Да что стоковый я понял просто Чел в гаражах говорит я себе от 600 кубового прямоток поставил ,а глушат остался вот думаю от большей кубатуры значит будет тише.

Аватар пользователя Ленинградец

Мне кажется, кубаторика в плюс, не повлияет. Но хуже не будет точно

Главное что бы ещё громче не стал реветь

Аватар пользователя Ленинградец

Х.З. я лично не колхозил глушак, но на мото знаю как шепит. Но на мото двика тоже шепчет. На нашем квадре шум глушителя уберешь, будешь кучу других раздрожающих стуков-звуков слышать. Что лучше х.з., по мне так лучше слушать глушак.

Ну уж больно сильно рычит у меня у знакомого обычный 500 так вот у него мне кажется на порядок тише работает

Аватар пользователя Ленинградец

Может у тебя подсекает где? На соединениях например.

Да нет все смотрел,протягивал

Аватар пользователя Ленинградец

Ну тогда колхозь, раз так угнетает потом раскажешь как получилось. С глушаком от мото на этом форуме еще не мутили.

Да попробую

Аватар пользователя Ленинградец

Удачи! По идее, сложностей быть не должно. Нужен будет сварщик и немного смекалки

http://kvadrostels.ru/journal/alik/dorabotka-glushitelya-dop-glushitel не шепчет конечно как того хотелось, но уже и не ревет!

Аватар пользователя Юрий1025876

Я так наоборот на днях свой разрезал, вырезал все эти "лабиринты", соты, и тд., короче банка полностью пустая, трубку которая из банки выходит побольше поставил и заварил, на выходных посмотрим как звучит

Аватар пользователя Demkasmart

Я так же сделал и рад =) Хоть звук породистый стал

Аватар пользователя Юрий1025876

Я уже жду, не дождусь, пока квадр привезут, хочу послушать, что получилось)

Аватар пользователя алеха500к

Отпишись не забудь, тоже так хочу сделать.

А никто не пробовал наш глушак базальтовой ватой набивать?

Тема интересная попробывать,а керамику выбивать из глушака,кто как думает,выбить и нашпиговать ватой .Попробую через месяцок

Аватар пользователя Savage

Давно хотел заняться глушителем. Сегодня наконец-то психанул. Разрезал(как ни странно сот керамических не было), понасверлил отверстий. Там где трубы просверлены обмотал базальтовой ватой, сверху тонкой проволокой, чтобы не разлеталось куда попало. Сварил обратно, завел и охренел. На холостых выхлопа почти не слышно. Зато теперь стали раздражающе слышны другие звуки из мотора. Буду дальше эксперементировать с ватой. Хочу сообразить тихий прямоточный глушитель. Во всяком случае у меня на 150 кубовом квадре стоит прямоток, так работает тише стокового и гораздо приятнее бубнит

WP_20160414_002[1].jpg

Не понял и снаружи дырок насверлил,что то не пойму что справа от правой рубашки глушака

Аватар пользователя Savage

дружище, я понимаю, что ты писал глубокой ночью, но посмотри внимательнее на фото. Там же все видно. Это внутренняя начинка глушака

А как ты всё вынул то? Растерзал наружний кожух? Там выходная трубка приварена, крышки приварены и даже средняя перегородка и та приварена изнутри!

Вот я тоже не особо понял,даже просматривая это фото ночью,а теперь уже с утреца,очень уж искусно всё вытряхнул,или там всё так бездарно на заводе проварено.

Аватар пользователя Savage

Выходную трубку отрезал от задней крышки, там просто все. Потом заднюю крышку отрезал от корпуса. Отрезал переднюю крышку от корпуса. Внутренняя перегородка приварена к корпусу на две сопли. Расшатал и оторвал.

От это молодца,а какой именно базальтовой ватой обмотал,тише стало на порядок или ..., свой замучу так же.

Аватар пользователя Savage

Делал когда-то в квартире звукоизоляцию от соседей. Покупал именно шумоизолирующую вату, кажется Rockwool. Стало порядочно тише. И звук стал такой приятный бубнящий. На холостых почти не слышно выхлопа.Но на высоких орет все так же.
В общем я настолько вдохновлен получившимся, что собираюсь теперь сделать новый глушитель с нуля.

Ястно,ну попытка не пытка,на низах конечно хорошо что тише стало,а вот верха бы задушить.

А вот это интересно - жду от тебя бортовика по этой теме. Я так понял ты внутри штатного всё переделать хочешь?

Врятли в штатном,он же сказал с Нуля.

Делают из огнетушителей, я на снежике хотел переделать, но мнея отговорили(снежик 2х тактный), там от выхлопа зависит работа двигателя

Аватар пользователя Savage

Ну вот и ответ на предыдущие вопросы. У меня как раз в гараже стоит просроченный огнетушитель. Буду из него лепить

Фото отчет,шикарно было бы увидеть.

Аватар пользователя Voleg

Почитал молеха про прямоточные глушители шорошая идея

Изображение

Savage, может мой совет пригодится при изготовления глушака, а то я уже тут остерегаюсь свои мысли выкладывать, тут есть пара-тройка людей, которые только мысли свои считают единственно правильными, остальных тупо закидывают какашками (имхо). Короче не для них (так шо от них критики не надо) :просверленные трубки сначала обмотай в несколько витков металлической сеткой (я брал ее с воздушных фильтров большегрузов), а потом набиваешь весь глушак стекловатой, и орать не будет и звук обалденный будет глуховатый как на ренегате. Только внутри от начала до конца труба должна быть одна и без разрывов и перемычек и дырок много надо сверлить и как бы по спирали на внутренней трубке. Я делал несколько прямоточных глушаков, но этот вариант мне показалось приятнее всех на ухо. Правда я корпус делал не из огнетушителя, а из МАНовского амортизатора (на 150ку), кстати тоже наверное на следующей неделе буду резать глушак на своей Панде, там только в отличие от 150ки и от GT он из нержавейки, придется покупать соответствующие электроды.

Если идея хорошая, то никто "закидывать какашками" не станет. Не надо бояться критики - все всех критикуют и в споре рождается истина.
А сделать прямоток как ты предлагаешь - отличная идея! Но только именно прямоток, а то некоторые предлагали забить все внутреннее пространство глушака стальными губками для посуды (чтобы выхлоп пробивался через эти губки) - вот уж действительно бредовая идея была.
Я вот тоже пытался победить громкость выхлопа, но ошибся. Как оказалось глушак Оки не очень то эффективен - приглушить то приглушило, но не на столько что на сколько бы хотелось - теперь вот буду следить за работой Savage в этом направлении. Уверен у него все получится....

Аватар пользователя Savage

Именно так и собираюсь делать. Сегодня уже готов был начать. Стал разбирать огнетушитель, а он оказался рабочим, при том что срок годности вышел лет пять назад. В общем рука не поднялась портить. Ищу теперь другой вариант из чего сделать корпус глушителя.

А что свой не хочешь до ума довести? - там корпус неплохой...

может кому будут нужны будут глушители,есть пару новых от квадров.кому интресно пишите,пришлю фото

Аватар пользователя Женек88

Вечер добрый. Всем. Я поставил глушат от 1100 хонды называют ее дрозд в народе и переварил весь выхлоп на 51 трубу. Тяга на низах прибавилась значительно. Выхлоп стал приятный тихий. Больше стало слышно мотор. Обошлось все в 5 тр.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика