Stels 500 GT провал при нажатии на газ

Привет, Квадробратья!
Выручайте советом. Искал решение везде, в первую очередь в FAQе, но без толку.
История такая. Завелся как обычно с пол пинка. Проехал 500 метров... и тут началось. Жмешь курок газа, квадр как бы захлебывается, хочет заглохнуть, но не глохнет, набирает обороты и снова захлебывается и так до бесконечности. Выстрелы в глушак белым дымом. Что примечательно, на холостых работает как новый. Грешил на карбюратор, перебрал его, затем бензонасос, краник, отрегулировал клапана, осмотрел впускной коллектор, индуктивный датчик, вынул воздушный фильтр. Все рабочее. А "провал" остался.
Затем обратил внимание, что, включив фары, обороты повышаются, даешь газу и фары начинают гореть ярче. Пищалка при включенной аварийке начинает визжать, как-будто К. Баскову дверью зажали яйки. Это уже электрика, где я ни х... не понимаю. В чем причина? Куда лезть, что прозванивать, чего менять?????? Выручайте, мужики! Праздники полным ходом, а я в гараже с бубном шаманские пляски устраиваю
Дополнительно: пробег 5000 км, родное все - свеча, зажигание и севший в ноль аккумулятор.

Комментарии

RE: Грешил на карбюратор, перебрал его, затем бензонасос, краник, отрегулировал клапана, осмотрел впускной коллектор, индуктивный датчик, вынул воздушный фильтр

На кой хрен ты перебирал карб? здесь есть один человек на форуме, который с данным узлом может справиться...- Aduda см.его Бортовик...если его перебрать в прямом смысле слова,думаю ничего хорошего не будет...
по-поводу краника - это вообще прикол...
фильтр то воздушный ты вообще зачем вынимал?... Smile

Замерь напряжение гены для начала...и посмотри еще насос...

Аватар пользователя V@dim717

Ну... будем считать, что видел, то и перебирал. Хуже от того не стало, в чем-то даже лучше. Например, клапана никогда в нем не регулировались. Но основной проблемы это не решило. Фильтр вынимал на предмет обнаружения возможного выплевывания бензина в воздухан. Повторюсь, что на квадре все родное, включая бензопровод. Перед краником могла скопиться всякая нечисть, забранная из бака. Ну, это все лирика.
Насос смотрел-там все ОК. Опытным путем пришел к электрике. Может регулятор напряжения?

Заряди для начала АКБ!

Выкини краник - это головняк, особенно зимой, если хочешь напишу расклад,как он замерзает...
и вообще намного удобнее видеть,что у тебя и бенз работает по фильтру и доп.фильтр имеется и так не засерается карб,т.к. у нас по весне много чего с нижнего бака выплёвывается
д

Аватар пользователя V@dim717

Согласен. Пока, по совету Alika, АКБ заряжается, примастырю-ка я доп.фильтр вместо краника. Я его не трогал по причине: если узел мозг не делает, чего туда лезть?

Аватар пользователя V@dim717

Все. Проблема решена зарядкой АКБ. Никогда б не подумал... Провалы пропали. Alik, респект! Вик77, спасибо за совет с доп.фильтром!

лови ещё совет:
купи такую штучку - на АлиЭкспресс стоила рублей 80, сейчас в Москве под 500
й
вставляешь в "прикуриватель" и смотришь Laughing out loud на незаведенном у тебя должно быть 12,7 - 8, на заведённом у кого как, у меня 14,6...и не паришься=уверен с зарядкой, конечно напряжение гены такой штучкой уже не замериешь, там другая тема... но уверенность будет в работе гены если увидишь 18 вырубай сразу...и залезай опять на форум Smile
потом вытащил, в кофр положил и Усё катай...

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика