Stels 500 GT - Проблема отключения 4WD

Дефект вылез на двух квадрах- Включаю кнопарем 4wd. Моторы отрабатывают, индикатор показал переключение. Теперь выключаем полный привод - отжатие кнопки. Мотор переключения молчит... Естественно и индикация 4wd осталась на своем месте. Пробую манипулировать кнопкой , включаю- отключаю мост- бесполезно, полный молчок! Как осталось на 4wd так и стоит. Бросаю все попытки.
Но прежде чем уйти , все же кнопарь ставлю на 2wd. Прихожу утром, включаю зажигание - моторы отрабатывают на 2wd! Индикатор естественно кажет переключение! Супер! Но!!! Тут же включаю 4wd - моторы и индикация отработали! А вот обратно... при попытке снова включить 2WD , все молчит! И начинается все с начала! Что за хрень? Давайте Ваши соображения. Надо думать!
Пробег на квадрах чуть более 100км.
Да кстати, в момент этого глюка нет никакого отклика при включении кнопки блокировки.

Комментарии

У меня такая же проблемма на 500к, только появилась она после 800км пробега! Первый раз сгорел предохранитель, поменяли! один раз заработал нормально, но потом опять тоже самое началось!

Аватар пользователя rx3oo

А когда был куплен квадр и какая дата выпуска?

Аватар пользователя Алекс

А у меня тоже сломалась блокировка на Stels500H Слизало шлецы на диффе!!! Кто знает от чего подходит дифференциал на 500Н?

Аватар пользователя rx3oo

Алекс- я не в курсе , чем можно заменить...

Аватар пользователя Егор Линьков

Такая же фигня,включаю 2вд мотор жужжит на табло 4вд и крутит все 4
что может быть подскажите

Аватар пользователя Александр 55

Пружину большую в сервоприводе (внутри корпуса сервопривода ,где редукционные шестеренки) на переднем редукторе "скрутило", вернее она (хвостовик пружины, т.е. загнутый конец) выскочила из паза. 10.04.15. это случилось , а 14.04. мастера из МотоВело Коломны вскрыли сервопривод, показали "скрученную" пружину, изготовили из клапанной пружины новую с увеличенными на 1,5-2,0 мм усиками , вставили и все заработало штатно . Обкатку прошла успешно. Спасибо ребятам за профессионализм и золотые руки. Вместе с ними общались по этой пружине с Балашихой ( Стелс офиц.) , так там главный механик честно сказал, что это заводской косяк (короткие усики и мягкая сталь) . Стелс 500 жт.
Кстати, на КАЗУМА , с которого и сделан СТЕЛС 500 жт , в инструкции по эксплуатации нет такой позиции , что с режима 2вд на 4вд нужно переключаться только с остановкой (а в инструкции Стелса этому посвящен целый раздел) . По логике на этой кнопке даже элементарной защиты от дурака нет, не говоря уже о том , что даже во время езды по ухабам рука может просто случайно нажать эту кнопку от сильной тряски. Вот на кнопке блокировки реально шторка стоит.

Вот поэтому и посвящён целый раздел, что люди годами серваки пороли по-задору
Встань, переключи, дай чуть газку...движок сервака сработал,индикация включилась,пропищало... и резвись сколько хочешь...

уж тогда надо делать защиту от дурака на 2 кнопки: 2/4вд и красную на левой ручке...я не знаю как и где нужно так летать, что за все кнопки цепляться?! Laughing out loud

Аватар пользователя rx3oo

Ну вот , значит я не один с этой проблемой... Может кто то решил эту беду. Мне то полегче искать дефект, у меня три квадра 500gt. Вот третий пока работает... Жду подвоха.

надо отцентровать мотор вкл пер привода на gt1

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Я заметил, что после переключения надо хоть немного с места тронуться, чтобы индикация сменила режим. Если не трогаться после переключения - визуально ничего не меняется. Загадочная китайская техника?

Аватар пользователя knut682

Забил на сервопривод,езжу на полном постоянно.Блокировкой не пользуюсь.

Аватар пользователя rx3oo

Ребята, парился я долго с этой бедой. У меня на всех квадрах проблема разрешилась просто банально! В процессе поиска дефекта, обжаты одиночные разъемы... Дефект ушел... Уже месяц - полет нормальный!

Аватар пользователя Romiknur

У меня в июне тоже такая фигня была и тоже велечил обжатием одиночного разъема

что за одиночный разъём, это какой?

Аватар пользователя Romiknur

Проще всего сделать так: смотришь на моторчик переключения режимов трансмиссии (снизу к нему подходит 3 провода). Кроме этих 3-х проводов там еще несколько. Так вот идешь по всем этим проводам вверх до клем - нашел клему - обжимай. Разомкнутых разьемов быть не должно. Каждый из проводов идущих от моторчика имеет свое соединение (лишних проводов нет). Так что если вдруг найдешь разомкнутый разьем - соединяй и дальше можешь не лазить - все 100% заработает. Ну а если все соединено и обжимка не помогла, то х.з. Лично мне вышеописанный способ помог и больше проблем не было. Удачи

У меня на квадре (500 жт) задействован только пучек от верхних датчиков, от нижних провода уходят на верх и фишка просто привязана к раме. (Подключать её некуда разведал на этапе "послепокупной" подготовки когда перекладывал всю проводку.)

http://kvadrostels.ru/journal/stavgin/reshenie-problemy-s-kontrolem-perednego-mosta-stels-500-gt1 единственное эффективное и надежное решение проблемы

Проверил всю проводку от моторчика, разъем одиночный только один, остальные тройные. Все сцеплено крепко, а моторчик не работает. Не нашел предохранитель, где он? Видимо в нем все дело. Подскажите коллеги.

В пластиковой коробке болтается под передним пластиком, там где куча проводки

Спасибо, пойду гляну

Не нашел ни фига

Аватар пользователя may.den

Предохранитель. Видно хорошо на первой фотке. http://kvadrostels.ru/journal/mayden/zamena-predokhranitelya-rezhimov-pereklyucheniya-blokirovok

Аватар пользователя Migel

Схожая проблема и у меня нарисовалась: включаю 4х4 а в ответ тишина, прочитав все что можно на двух сайтай начинаю разбирать. когда снял механизм в сборе попробовал подать 12В прямо на мотор - крутит, поменял полярность - крутит в другую сторону. Начинаю все разбирать для выявления механических повреждений шетеренок - нету. При обратной сборке все проверяю не установив на место - работает. (кстати кто говорил что верхние провода только для индикации на панель я думаю что не правы - пробовал рукой передвигать ползунок во время работы движка так он отключается раньше времени при загорании нужной индикации, думаю что обратная связь всеже присутствует.) так - отвлекля от темы.... при установке механизма в сборе на место включил 4х4блок и поставил ползунок в крайнее левое положение, если смотреть по ходу движения, и все поставил на место. Когда собирал блок переключения заменил контактные шарики с 4мм на 6мм как советовали, контакт который может касаться рамы сточил и провод под получившийся болт закрепил. поставив все на место проверил переключения кнопками - все работает! ну думаю все - проблема ушла. Поставил технику с домкрата на колеса и решил прокатиться - включай 4х4 а он мне ничего в ответ не говорит - пиз....ц, засада. так и пошел из гаража домой спать с расстроенными чувствами. Сейчас вместо обеда еду в гараж, не снимая всей конструкции размыкаю разъем на движок и подаю на два провода 12В (зеленый масса - с ним ничего не зелаем) - движок начинает работать, перевожу кнопки управления на 4х4 и принудительно движком отрабатываю до момента загорания индикации, далее соединяю разомкнутый разъем и пробую кнопкой включить блокировку - отрабатывает, выключаю блокировку - отрабатывает, выключаю 4х4 - отрабатывает, включаю 4х4 - отрабатывает, но индикация не переключается и более не реагирует на кнопки. опять размыкаю тот же разъем и принудительно довожу мотор до индикации - далее опять все команды отрабатывает до уже описанного момента. Теперь вопрос к ЗНАТОКАМ - в чем дело и как исправить. я так подозреваю что на зуб или два не состыковка в работе датчиков положения вала и ползунка индикации состояния.... если так, то как правильно все состыковать?????? кто в курсе - позвоните плз. 92092078пять один

я когда переключаю режимы просто стоя на месте несколько раз шевелю рулем до упора из стороны в сторону пока не переключится режим и не загорится нужная мне индикация на панели.

Аватар пользователя may.den

точно так же

Аватар пользователя Migel

обманул я алгоритм работы этих релюшек как писали на соседнем форуме..... накинул свободный провод на средний контакт отвечающий за индикацию положения 4х4 и когда мотор отрабатывает его а контрольная лампочка не загорается то включаю полную блокировку и этот провод замыкаю на массу через кнопку на панели приборов которая переключала до этого режимы мили-км. мотор происходит переключение режима, а в обратном порядке все встает на свои места.

У меня такая же хрень попробуй включить на нейтральную передачу и чуть чуть погазовоть если не поможет оставьте полный привод проешься чуть чуть метров 30 и попробуй опять переключить но если и это не поможет заглуши движок и пускай ан чуть чуть остынет

У меня с новья механизм переключения конкретно .....мне всю голову... проявлялось это в том что при езде на полном приводе под нагрузкои и движении с пробуксовкои (была зима) блокировка могла самостоятельно отключится и потом вновь включится.(как это выдержала муфта блокировки непредставляю) Но путем нескольких разборок всего механизма и ломания головы и долго во наблюдения за работой всего механизма выяснил что самопроизвольные переключения происходят тогда когда лампочка индикации начинает мерцать (видимо блок управления в это время думает что привод недовключен и начинает его довключать (алгоритм блока выключить потом снова включить (проверял отсоединением проводов от датчиков))
сделал следующее:
разобрал сервопривод (попутно непонлавилось то что между шестерней привода вилки переключения и электромоторчиком есть демпферный механизм из пружинок который имел люфт. Вылечил переставив усик пружинки на второе отверстие(их там всего 2)) , далее так как грешил на датчик снял контактную пластину которая находится над вилкой переключения( она оказалась в полном порядке. предположив что тогда на вилке переключения просто нет надежной "массы" решил найти более мощную пружину которая находится в вилке переключения и давит на шарик который скользит по контактной пластине (датчик положения вилки включения привода), подходящей пружины не нащел поэтому решил нагрузить родную для чего заменил шарик на штифт подходящего диаметра изготовленный из проволки. длина получилась такая что при полностью сжатой пружине штифт торчал из вилки примерно 0,5-1мм. После чего вилку установил на место и убедившись что она без заедании передвигается от руки собрал все на место. (при сборке особое внимание расположению проводков которые крепятся к болтикам контактной пластины, если поставить не под тем углом при установке пластиковой крышечки повреждаются и замыкают на массу очень легко и с виду незаметно). Попробовал на месте все переключается, выехал, накатал примерно 100км. Тест-драйв показал что за все время мерцания лампы на панели небыло, и самопроизвольное переключение произошло всего один раз ( до этого было что не проехать и 1 км.) может просто изначально недовключилась до надежного контакта. Ездил периодически то на полном то на заднем. В целом результатом доволен но хочу попробовать добавить в схему датчика полного привода конденсатор т.к. в масляной среде сложно добиться надежного и постоянного контакта вилки переключения с корпусом редуктора "массой"
P.S. когда доведу все испытания где-нить отпишусь

Всем доброго вечера. Пробег на квадроцикле 530 км. Решил покататься по снегу на улице тепло. Первый раз за все время пришлось включить блокировку. Когда она стала не нужна, хотел ее выключить. Но кроме того, что погасли все датчики теперь постояно какой-то писк и жжужание моторика. Др сервиса везти далеко. Подскажите где находится этот датчик или от куда писк идет ? И как теперь узнать в каком режиме у пеня сейчас Квадриков? Блокировка есть, или просто полный привод? Спасибо

Ну, про датчик не скажу, а понять если блокировка можно даже по тугому рулю, если ты с трудом выворачиваешь,входишь в повороты тем более по снегу, не как обычно,значит она присутствует, если куралесишь непринуждённо её нет

а моторчик у тебя в сервоприводе жужжит, переклинило его Smile может на ручке правой в блоке проблемы

Добрый совет для новичков и тех у кого квадр 500Gt ,2013, , 2014 переключайте режимы трансмиссии, только на месте и при этом слегка двигая рулём лево право.Это значительно облегчает нагрузку на сервопривод вклюния трансмиссии.
Этот совет я получил от мастера Официалов, после обращения к ним с проблемой не включения режимов трансмиссии

Руль тут слабо можно приписать... :
не рвите сразу,как на кнопку нажали, да лучше на месте, но это и Ёжику понятно, раздатки,допустим, Нивы на ходу только умолешенные переключают ...
главное, чуть газанул/тронул писк услышал, прибоку увидел - ГРЕБЁНКА ВСТАЛА и резвись Smile и ресурс будет выше

Да точно так, не трогаться с места дотех пор пока выбранный режим кнопок не совпадёт с индикацией на приборном табло и наче получите ,, фарш,, в сервоприводе, а запчастей к нему не выпускают, , тольков сборе .В марте 2015 цена 6500

Аватар пользователя Александр 55

Написал ранее :
Пружину большую в сервоприводе (внутри корпуса сервопривода ,где редукционные шестеренки) на переднем редукторе "скрутило", вернее она (хвостовик пружины, т.е. загнутый конец) выскочила из паза. 10.04.15. это случилось , а 14.04. мастера из МотоВело Коломны вскрыли сервопривод, показали "скрученную" пружину, изготовили из клапанной пружины новую с увеличенными на 1,5-2,0 мм усиками , вставили и все заработало штатно . Обкатку прошла успешно. Спасибо ребятам за профессионализм и золотые руки. Вместе с ними общались по этой пружине с Балашихой ( Стелс офиц.) , так там главный механик честно сказал, что это заводской косяк (короткие усики и мягкая сталь) . Стелс 500 жт.
Кстати, на КАЗУМА , с которого и сделан СТЕЛС 500 жт , в инструкции по эксплуатации нет такой позиции , что с режима 2вд на 4вд нужно переключаться только с остановкой (а в инструкции Стелса этому посвящен целый раздел) . По логике на этой кнопке даже элементарной защиты от дурака нет, не говоря уже о том , что даже во время езды по ухабам рука может просто случайно нажать эту кнопку от сильной тряски. Вот на кнопке блокировки реально шторка стоит.
Добавлю о причине данной неисправности, когда разобрались : Рядом с разъемом под пластиком у руля , кот . идет от исполнительных реле ( кот. управляют сервоприводом) был оголен !!! один провод и при очередном повороте руля весь шлейф с разьемом натянулся и оголенный участок лег на корпус, вызвав ложное срабатывание мотора сервопривода. Результат - "свернутая" исполнительная-демпферная пружина сервопривода. Кстати ВСЕ жгуты с разъемами просто болтались под кожухом у руля , жили своей жизнью. ЖУТЬ и презрение сборщикам Стелса.

Аватар пользователя Voleg

В Контакте где то есть офециальный дилер от Stels.
В кратце опешу, они предлагают помащь советами по ремонту и по вопросам от квадромоньяков не один вопрос не пропустили. Пока не задал им я про сервопривод вообщем они мне посоветовали искать причину в электрике. Я еще удивился что они про пружину и неслыхали.
Также задал им вопрос про карданны. Они конешно несмогли мне ответить и мягко омазались

Аватар пользователя димон_Н-Тура

я им в контакте тоже приводил вопросик про сервопривод они мне ответили " вы сами то понимаете о чём говорите как сервопривод может самопроизвольно переключатся" я им сказал что я понимаю о чём говорю и мне это не приснилось!!!! и в конце концов они меня попросили не "флудить" вот такая вот группа официалов стелс

Аватар пользователя Александр 55

Дима, присоединяюсь к твоим возмущениям , насчет официалов , по - русски просто включают дурака при наличии реальной проблемы.
Добавлю : Главный механик оф.дилера Стелс (Москва Балашиха) говорит что нужно попробовать передвинуть на один зуб шестерню-рейку(признает, что может с завода стоять неверно) и посмотреть, почистить контакторную группу в редукторе (пластмассовая колодка на редукторе рядом с сервоприводом) и так же проверить все разьемы-провода от пластмассовой колодки до приборной панели. В этих словах ,по моему разумению и кроется ключ к разгадке этой проблеммы (свернутая пружина, шестеренки редуктора и пр. это уже следствие выше указанным причинам). Из-за ложного срабатывания из-за этих причин на ходу и происходят поломки.

Аватар пользователя Александр 55

Дима, смотрел твой ролик по очередной замене пружинки-штырька. Поучительно. Почисти контакты на пластмассовой планке на редукторе около сервопривода и проверь всю эл. проводку до кнопок и блока реле. Здесь сидит проблема.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

там контакты у меня залиты герметиком туда даже микробы не пролезут Smile

Аватар пользователя Voleg

Димон, тебе вооще больше не надо парица у тебя ручное.

Аватар пользователя Александр 55

"...Недолго мучилась старушка..." , после замены пружины в сервоприводе, которую свернуло (при правильной эксплуатации) , квадр успешно прошел обкатку-тест, все работало штатно. Но не так прост китайский мотопром, чтоб радовать потребителя - прошел всего 4-5 км и " старые песни о главном " зазвучали с новой силой . Помимо качания руля, прогазовки , толкания туда-сюда на месте , прикладывания уха к переднему редуктору, шаманские заклинания и пр. и пр. ВСЕ РАВНО блокировка перестала включаться, 2вд-4вд переключается , но с замиранием всех органов чувств. Если без шуток, то хаотичное изредка затухание дисплея и самопроизвольное включение-выключение режимов (при АБСОЛЮТНО спокойной езде , никакой ВОДЫ!!!) доказывает , что этот узел не отработан и имеет ярко выраженный заводской дефект при проектировании, что бы не говорили официалы и каких бы собак не вешали на потребителей. Такое огромное кол-во брака и сложности в эксплуатации не может говорить об обратном. Ведь отзывают же авто сотнями тысяч и по более мелким неисправностям , а здесь редуктор ходовая, если клину даст на скорости......, думаю здесь тот же вариант, только надо гарантийным аппаратам собраться в кучу, техэкспертизу и в суд. Уверен, Стелс проиграет . Жаль, но придется, видно городить ручное переключение с гибкими тросиками (лучший вариант) . Повторюсь : 200 км пробег, один ездок , знание всех инструкций и особенностей , архиаккуратная езда , никакого оффроуда и воды. Как в известном советском фильме " Кавказская пленница" - "...слушай ,ну просто хулиганка, ничего не сделал, только зашел..." .
Главный механик оф.дилера Стелс (Москва) говорит что нужно попробовать передвинуть на один зуб шестерню-рейку(признает, что может с завода стоять неверно) и посмотреть, почистить контакторную группу в редукторе (пластмассовая колодка на редукторе рядом с сервоприводом) и так же проверить все разьемы-провода от пластмассовой колодки до приборной панели. Что сказать ? и не знаю , вобщем , как в СССР - "страна советов"
Добавлю : гарантийный аппарат, 3 мес. , состояние нового , даже не в грязи, обкатку не прошел.

aleksandr-55
"...Недолго мучилась старушка..." , после замены ПРУЖИНЫ в сервоприводе, которую свернуло (при правильной эксплуатации)
скажи пожалуйста где купить эту ПРУЖИНУ, и как она официально называется??????

Аватар пользователя Александр 55

К сожалению здесь их нет в наличии . А вот адреса, где есть - http://www.moto7.ru/index.php?ukey=home&view=frame , http://www.mzshop.ru/ , Пружина возвр.(растяж), мех-ма упр.дифференциалом
Артикул: P800-2403602

Аватар пользователя Александр 55

вот адреса, где есть - http://www.moto7.ru/index.php?ukey=home&view=frame , http://www.mzshop.ru/ , Пружина возвр.(растяж), мех-ма упр.дифференциалом
Артикул: P800-2403602

Аватар пользователя Ленинградец

Не повезло
У меня до 300 км пробега, тоже самопроизвольно переключалось туда-сюда, а потом вообще на 2wd осталось. На ТО 300 км, я заявил о насущном, проблема была решена у ОД смазкой контактов. С тех пор работает (тьфу-тьфу-тьфу) корректно, за 600 км, пару раз моргнуло и пикнуло, хотя погружал редуктор в воду полностью.
Стелс-чудо техника, кому-как-в чём-повезёт Wink

Аватар пользователя Александр 55

Кому интересна данная тема , добавлю, что изучив проблему и советы опытных механиков стало понятно, что основная причина ложного срабатывания сервопривода (и соответственно ломания демпферной пружины) кроется в нечеткой фиксации концевых датчиков, кот. находятся в редукторе (пластмассовая планочка на переднем редукторе с проводами). Эти же концевики дают команду зажечь ту или иную иконку на приборной панели (иконки иногда мигают на ходу от тряски, значит нарушается контакт на концевиках) . На блок реле сервопривода команды подаются переключателем на руле справа переключать (реверсировать) эл. мотор. Так же может теряться контакт в разъемах у руля под панелью ( кто-то писал выше , что обжимал все разьемы). Так же могут быть траблы из-за некорректной работы блока реле(самих реле) и в ней электронной схемы управления. Бедолага - пружина в сервоприводе просто является заложником вероятной нечеткой работы всей электро-механической схемы и повреждается в первую очередь ( типа предохранителя в эл. схемах) , что тоже правильно , учитывая ее (пружины) небольшую стоимость и быструю замену. Так что ,если моторчик жужжит и шестеренки в редукторе целые, то к ним никаких претензий. Конечно, кнопочкой переключать режимы трансмиссии удобно, но очень уязвимым получилась вся схема, учитывая некачественные комплектующие, слабую кинематику , сборку , да и иногда жесткую эксплуатацию. Поэтому переход на ручное переключение видится более надежным , а ,главное , безопасным.
В заключение скажу , что меня оф.дилер Стелс в гор. Коломна (ВелоМоторс) с данной неисправностью послал на Х... , хотя признали случай гарантийным . Даже не хотят разговаривать. Лень копатся в гарантийном аппарате с плавающей неисправностью , когда сезон и гора неисправной мототехники за нал.

Аватар пользователя Voleg

Поправте меня если неправильно размышляю
Проверка замыкание проводки можно проверить следующим оброзом
Снимаю сервопривод и изымаю шестиренку, которая передвигает ползунок с 2 wd на 4 wd и Losk. И выстовляю в ручную на 4 wd. Сервопривод ставлю на место и катаюсь. Если причина в проводке и идет залепание контактов то по теории будит как и раньше переключаца с 4 wd на 2 wd при двежение, а когда остановишся то тряска прекратица и на табло снова загорица 4 wd.
Если же причина перескакивание ползунка на ходу, то моторчик будит жужать непрерывно. Приезжаю домой, разбераю и смотрю в каком положение ползунок.

Дима, привет
Хватит жужжать моторчиками
это мы тут мажорные и ленивые городские парни...понтуемся с кнопочками перед девками Laughing out loud
в твоём случае уже надо было давно на ручное перейти и испытывать архи важные для сообщества нововведения - "карданные" шрусы и взаимозаменяемые шрусы приводов Laughing out loud

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика