Стелс 500 GT переключения привода и вообще

Всем привет,на днях приобрел стелс 500 gt 2012 пробег 100 км,конечно ещё не разбирался загнал в гараж и думаю заняться на следующей неделе,сегодня скачал инструкцию(начал разбираться),кто подскажет как правильно переключать приводы,когда загонял на индикаторе горел полный привод,нажал на кнопку желтую на правой ручке,но ничего не выключилось(может надо было как на машине назад откатиться) и переключатель должен где стоять на H или L,короче ребята введите в курс дела что ещё надо промазать и посмотреть,кстати вход проводов в фары очень хреново защищён,есть какие альтернативы фар или их герметизация.

Комментарии

Аватар пользователя логист

Желтой кнопкой включается блокировка дифференциала, чтобы ее включить надо покачать руль из стороны всторону, в каком положении переключатель скоростей неважно, но ездить с заблокированым дифференциалом надо на пониженной, насчет всех остальных вопросов почитай ФАК, там все расписано, инструкцию можешь выкинуть, там ничего полезного нет, ели непонятно что то спрашивай, но лучше воспользуйся поиском для начала, т.к. все уже разжевано по многу раз!

Сразу вопрос,как отключить полный привод,а как мне понять включён дефиринциал на панели и пониженная это L ,а вообще кататься на H повышенной

ФАК это форум атв клуба или ...

Аватар пользователя melkiy

фак это здесь http://kvadrostels.ru/stels-500K-faq.полный привод отключить правой кнопкой на руле,она должна быть отжата,на панели будет гореть левое изображение со светящимися задними колесами.

И ссылка не действительна

Правой это какой их там две скрытых под пластмассовой передвигающейся защитой и две открытые

Аватар пользователя melkiy
Аватар пользователя melkiy

желтая кнопка должна быть нажата и под защитой,а красная отжата,это задний привод.

Аватар пользователя V@dim717

Красная отжата-привод на задние колеса (горит левый индикатор)
Красная нажата-полный привод (горит средний индикатор)
Повернув флажок, который скрывает желтую кнопку, и отжав ее-блокировка. (горит правый индикатор)
Слушай жужжащий моторчик со стороны переднего редуктора. Именно он, пока жужжит, переключает режимы. Он может закончить жужжать переключив режим, а индикация на панели не поменяется. Тогда тебе надо будет покатать квадру взад-вперед, рулем покачать. Лучше потренируйся на заглушенном квадре, включив зажигание. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переключай режимы во время езды, обязательно во время остановки. Удачи тебе в квадродвижении!

Спасибо огромное,завтра попробую

Аватар пользователя Игнат

Если не жужжит моторчик?вообще при переключении то что может быть?

Аватар пользователя melkiy

предохранитель посмотри,он под передним пластиком в пучке проводов стоит рядом с рулем.

Аватар пользователя Игнат

Квадроцикл Stels ATV 500 H EFI Al диски
В инструкции показано что коробка с предохранителями находиться под сиденьем а их там всего 3 штуки,остальные где?коробкой и не пахнет(разберу переднию часть обязательно.отпишусь

Аватар пользователя Игнат

Если не жужжит моторчик?вообще при переключении то что может быть?

Аватар пользователя Тракторист40

Начни с проверки всех контактов в проводке.

Аватар пользователя логист

лучше начни с поиска по сайту, сразу большинство вопросов исчезнет.

Аватар пользователя V@dim717

У меня как-то возникла проблема с моторчиком. Не жужжит и все тут. Перепробовал все советы, которые только нашел в инете (предохранитель, контакты, кнопка и т.д.). Ничего не помогло, не подает признаков жизни и все тут. Ну, думаю, остается только одно - СДОХ мой моторчик. С горестными мыслями разобрал я сервопривод. Моторчик вроде бы не подпален, горелым не пахнет. Ничего не понимаю. Все детальки протираю тряпочкой, аккуратно складываю в сторону и недоумеваю, все целое, работоспособное. И тут мой взгляд упал на тот самый моторчик... А под ним лужа трансмиссионного масла. Я моторчик потряс - булькает СЦУКО. Тряс я его пока все масло не вытряс. Полежал он еще на тряпочке, пока все окончательно не вытекло. Собрал. Вуаля, все работает! Езжу с ним до сих пор (1000 км с лихом точно накатал). До сих пор понять не могу, как в него масло-то попало? Видно, я перелил чуток во время очередного ТО, какими-то путями излишки в него и попали. Других вариантов решения этой головоломки китайских инженеров вперемежку с русским бездорожьем у меня нету.

Аватар пользователя may.den

Тоже было подобное-не работал из-за масла в самом моторчике. Разобрал полностью сам моторчик и почистил. (Было это вроде в начале лета) Всё работает!

Аватар пользователя DIESEL

У меня тоже моторчик еле работает,видимо та тоже Масло ,кароче буду разбирать вот Только вопрос как снять шестерню с сервопривода чтобы нять железячку и снять мотор

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

там была заводская смазка но она густая на пластиковых шестернях. и не много её...трансмиссионное масло продавило через вал с шестернёй наверно из-за закрытого сапуна

Мужики моторчик не жужит,как и где он этот сервопривод,снять его кто подскажет как

Аватар пользователя may.den

Да Ты погоди его сразу снимать то... Может проблемма то не в моторчике! Там ножет несколько причин то быть! (кстати они все прописаны на данном сайте)
-Сгорел предохранитель.
-Плохой контакт у предохранителя.
-Плохой контакт в "фишках", в контактах.
-Перебило какой либо провод (у меня так было).
-Сломало механизм сервопривода (либо закусило звездочку).
-Нет контакта на щётках моторчика.
-Сгорел моторчик.
-Сгорело реле (одно из двух).
... Ну это только основные моменты...
Сам моторчик (и сервопривод) находится на переднем мосту рядом с передним карданом. "Иди" по проводам от него и проверяй их все и контакты. Там и предохранитель найдёшь ( В пластиковой белой коробочке. Стеклянный.):
Но это всё касается моделей 500 (К, GT)

Спасибо у меня 500 gt завтра потеплеет пойду копаться,если что непонятно,можно вопросы задавать?

Аватар пользователя may.den

Конечно. Для этого и создан форум!

Окей,а сам моторочик без сервопривода могу вытащить или ...

Аватар пользователя Гага

Посмотри там 3 или 4 болтика их надо открутить. А потом надо откручивать провода от моторчика( не от коробочки на редукторе) и вынуть все в сборе. Там все на уровне интуиции. Только масло слей

Масло с редуктора, а там есть сливная пробка и что там залито.

Аватар пользователя Гага

Это тебе в фак идти надо. Почему никто не читает фак? Там все наглядно расписано

Спасибо нашел.

Дай хоть ссылку на этот фак

Аватар пользователя may.den

http://kvadrostels.ru/stels-500K-faq

Так то на главной странице в левом нижнем углу это прописано!
Будте внимательней!

Аватар пользователя Гага

Да кстати. Модели инфо вопросы клуб . Нажимаешь на инфу и у тебя там дается faq stels 500gt/k

Всё нашел спасибо

Спасибо однополчане,всё нашёл сегодня беду почему не включался привод,в фишке провод не был до конца засунут,всё ок,теперь нашёл новый гемор решил подтянуть стояночный тормоз тот что на левой ручке руля,так вот залез к заднему суппорту снял тросик и пружинку а шток в который вставляется тросик и пружинка вообще болтается как гумно в проруби то есть нет никаких усилилий при передвижение его,разгонял тормозил всё в поряде тормозят от ножного и ручного на правой ручке(в принципе они взаимосвязаны)все четыре колеса,что с ним делать незнаю там два болта шестигранника держут этот хвост завтра буду откручивать смотреть,может кто что подскажет.Заранее благодарю.

Аватар пользователя melkiy

Ну трос ручника я прям на новом выкинул.проблема исчезла)))))))

Аватар пользователя Тракторист40

Я же говорил что проводок.А с ручником смотри сам.Там в суппорт вворачивается на резьбе пробка а уже в эту пробку вставляется вся эта конструкция и вворачивается регулировочный болтик.Эту пробку надо посадить на фиксатор резьбы.Но я у себя разделил тормоза.Поэтому трос ручника выкинул.Трос с правой ручки переставил на левую и теперь ручник это задний рабочий тормоз.

Спасибо,пойду посмотрю,кстати в заднем редукторе нашёл пробку где посмотреть количества масла а вот в переднем не вижу,кстати что там заливается

Аватар пользователя may.den

FAQ!!!!!! Читаем ФАК!!!!!!!!
В мосты заливается трансмиссионное масло! Количество указано! Заливная пробка на переднем мосту-с переди его-вокурат за лебёдкой (какой дур.к это придумал...). И вообще-Выс ребята таких не внимательных, не читающих FAQ много-и поэтому подобные вопросы уже задавались и на них отвечали! Ищите поиском по сайту! Каждый раз, когда Вы заново задаете один и тот же вопрос в новых темах- Вам же становиться сложнее искать ответы!
Будте внимательней!

Согласен да решил в связи с нехваткой времени заодно и спросить

Аватар пользователя Тракторист40

В переднем болтик М 8 спереди где лебедка ,это и есть пробка.

Аватар пользователя Гага

Только довольно сложно проверить уровень когда стоит лебедка. А если еще стоит неродная например тонны на 2-3 то без снятия никак

Аватар пользователя логист

Кына выкинь ты этот ручник и переставь тросик с правой ручки на левую, будет отличный ручник, а не тот идиотизм который висит с завода, у меня кстати из-за него несколько раз прихватывало колодки капитально, пользоваться им перестал, потом переставил тросик, а старый выкинул вместе со всеми потрохами и все стало в порядке

Аватар пользователя may.den

опять поддерживаю ( хотя сам так нне делал) , но это самый простой вариант. и пожалуй оптимальный (если без серьёзных переделок делать Smile )

Аватар пользователя Гага

Ха! У меня ручник с завода работает норм, только как купил чуть подтянул. Колодки менял раз 10 сейчас автомобильные стоят. А что будет если в суппорт не вставить эту маленькую железную хреновину? Серебристая такая

Сегодня вошкался весь обматерился ,такое ощущение что все болтики и всякие хреновины к которым надо подлезть,делают специально чтобы к ним никто недолез,наверное буду делать по совету ,переставлю,только не понятно а правый теперь просто будет отсутствовать:dntknw:

Аватар пользователя Гага

Ps. Я на ручник ставлю только на время поездки на остановках. На ночь не ставлю. А так на горячем все прекрасно работает

Ребят у меня блокировка не выключается моторчик жужжит а потом немного тише жужжит и воющем он начинает пищать и на индекаторе горит включения блокировка и на деле тоже она включина помогите выключить

В моём случае индикация включения переднего моста светилась, а включения не было. разобрал привод включения. Обнаружил немного коррозии на контактах индикации и 3 срезанных зуба на моторедекторе. Сам моторчик жив и здоров. Вы ход один новый привод. Внятного описания перевода на механическое включение, с фото выполнения работ в сети не нашёл. Кто подскажет, буду благодарен.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика