Дал прокатиться не грамотным людям. Проехали около 20 км. на подсосе, на приличной скорости. Сегодня завел, из глушака сизый дым валит. Посмотрел масло, оказалось мало. Долил около литра. До этого было все гуд. Пробег 2270 км. Что может быть???
Покатался уже. 150км проехал с лёгким экстримом. Масло жрёт сильно. На этот пробег 1 литр скушал. 12.05 заказал запчасти ,привезут через неделю ,буду вскрывать моторчик. Вопрос- прокладку под головой обязательно менять или старая пойдёт?
Все!!! Поменял кольца и колпачки.Дымить перестал.Чесно говоря не понял в чем была проблема. Колпачки по моему нормальные и кольца тоже.Единственное на кольцах большой тепловой зазор был,гдето 0,5мм,нановых 0,2мм. Есть тонкости при сборке,болты цилиндра разной длинны.Из-за этого еще раз все разбирал.Ну ,а так все сделанно грамотно и качественно.После переборки мягче двигун стал работать.По моему была ошибка в метках.Метка ВМТ не совпадает со смотровым отверстием.Зевтра поеду обкатывать .
Д.В.С. всем . Приключилась такая же беда,перегрел движку, ток сам напроказничал. поторопился ,надо было побыстрей выехать из леса и забыл закрыть подсос. что за штука раскоксователь и куда заливать, в свечное отверстие где поршень???
Ерунда это все .был тример залегло кольцо разобрал ,поршень опустил в лавр раскоксовыватель пролежал он там неделю даже чуть чуть не отошол потом в керосин и опять на неделю все бестолку пришлось кольцо ломать и заказывать новое
У кого нибудь есть фотки по замене маслосъёмных колпачков и подробные действия по их замене, может бортовик у кого есть ? а то не разу не ползал в движку, чёт очкую. сколько колпачков заказывать?
У меня без снятия не получилось. Конечно есть вариант но для этого нужно иметь хороший компрессор,да и не удобнатам менять да если еще там ишланг от компрессора торчать будет то вообще пипец
Снимаеш цепь клапана ставиш в положение все закрыты.дальше пихаеш отвертка в колодец свечной и поднимает её в верхнюю мертвую точку.накидоваеш цепь и проверяеш чтоб не чего не стронулось с места.как убедился что все на месте натягиваеш натяжитель. И после этого акуратно прокручиваеш движок руками за маховик как убедился что не чего не встречается все собираеш и запускает .должен завестись с под аборта. Движок разобрал 2 раза и не разу не смотрел на метки всегда заводился с по тыка
Положение когда все клапана закрыты находится в достаточно большом диапазоне. Метки для того и наносят, чтобы выставляться строго по ним, т.к. смещение цепи даже на 1 зуб может иметь значение для момента искрообразования...
Специально для меня? Мне то зачем? Я выставлять по меткам умею! Ответные метки там есть - это метка ВМТ на маховике. Выставляется без проблем и давольно точно...
В крышке магнето под отвинчивающейся заглушкой при ВМТ видна метка (насечка) как раз и предназначенная для правильной установки цепи. Может у вас просто нет её или вы её не заметили...
Ну так китайская сборка то - могли и не поставить. А может просто ты невнимательно смотрел - у меня тоже меточка слабенькая совсем была, чтобы разглядеть очень постараться надо было....
Вот я ссылку то дал в самом начале беседы http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/metki-grm там фоточки обоих меток есть.
Да никто и не спорит, что "дедовский" способ определения ВМТ отвёрткой вполне себе годный (я так же проверял точность метки на маховике). Просто звезду ГРМ ты всё равно по меткам ставишь, а не на ощупь...
Jekson, глянь Тему: Правая тормозная ручка... последний мой постик по поводу тройника
P.S. извиняюсь за флуд в ветке, но вы всё равно развели тут блудняк...Причём на ровном месте
Ладно бы молодёжь...а то корифеи форума спорят где метка на маховике, есть ли окошко и т.д. Господа - махните коньячку
Да звезда распреда тоже выставляется элементарно там свободног хода нет вообще и ошибится вообще не реально если не будеш сторатся с силой её в сторону отвадить.я могу даже наспор с завязанными глазами выстовить обе метки
На квадроцикле stels 500gt если вы заметили то ответных меток нет. То о точности тех меток разговора вообще не идет. На нашей башке как не странно положение все клапанна закрыты диапазон маленький.В любом случае вам решать как делать. Во всяком случае я себе делал так как выше описал и не чуть не жалею и на форуме вопросов не задавал типо помогите. И в гараже мне не кто не помогал.
Круто у меня нет такого . Я небуду метить маховик как у тебя так как при выставлении метки надо прикрыть крышку подвести метку снять крышку одеть цепь потом обратно все проверить короче глум с отверткой надежно
Комментарии
Хана кольцам, либо колпачкам, либо еще чему-нибудь (будет видно при вскрытии). Привози - починим
А если шо, где вас искать?
Красногорск. 9I5-I23-O3-O6 Владимир (jaguar)
спасибо!!! А если я сам буду делать , железо у тебя можно купить?
можно, но будет не дешевле чем у официалов)
Колпачки, кольца, прокладки скока стоить будут?
http://www.moto7.ru/index.php?productID=6059
http://www.moto7.ru/index.php?productID=6078
остальное там же. Вообще до разбора считать сколько будут стоить запчасти совсем не правильно.
Спасибо за инфу!!!
Не могу дозвониться до тебя!!!
Телефон отключили, я болею не могу из дома выйти оплатить. Можешь вечером набрать вот по этому номеру 9852298215
Не лезь в мотор, покатайся в нормальном режиме, должно пройти само собой. Не обязательно убили мотор, возможно пронесет.
Покатался уже. 150км проехал с лёгким экстримом. Масло жрёт сильно. На этот пробег 1 литр скушал. 12.05 заказал запчасти ,привезут через неделю ,буду вскрывать моторчик. Вопрос- прокладку под головой обязательно менять или старая пойдёт?
При вскрытии головки ни на одной технике стару прокладку оставлять нельзя, так как она уже обжата и повторному использованию не подлежит!
СПАСИБО!!! Надо значит новую заказать
Залей раскоксователь поршневых колец, может поможет
Да нет не буду выдумывать!!! Буду менять кольца и колпачки. За одно посмотрю как там чего устроено!
Удачи!
Все!!! Поменял кольца и колпачки.Дымить перестал.Чесно говоря не понял в чем была проблема. Колпачки по моему нормальные и кольца тоже.Единственное на кольцах большой тепловой зазор был,гдето 0,5мм,нановых 0,2мм. Есть тонкости при сборке,болты цилиндра разной длинны.Из-за этого еще раз все разбирал.Ну ,а так все сделанно грамотно и качественно.После переборки мягче двигун стал работать.По моему была ошибка в метках.Метка ВМТ не совпадает со смотровым отверстием.Зевтра поеду обкатывать .
ДВС. Бортовик случайно не сделал по замене колпачков? может разрисуешь подробно как и что делать???
Д.В.С. всем . Приключилась такая же беда,перегрел движку, ток сам напроказничал. поторопился ,надо было побыстрей выехать из леса и забыл закрыть подсос. что за штука раскоксователь и куда заливать, в свечное отверстие где поршень???
Ерунда это все .был тример залегло кольцо разобрал ,поршень опустил в лавр раскоксовыватель пролежал он там неделю даже чуть чуть не отошол потом в керосин и опять на неделю все бестолку пришлось кольцо ломать и заказывать новое
У кого нибудь есть фотки по замене маслосъёмных колпачков и подробные действия по их замене, может бортовик у кого есть ? а то не разу не ползал в движку, чёт очкую. сколько колпачков заказывать?
Боюсь что без снятия башки не получится
Для замены колпачков надо тоже голову снимать?
У меня без снятия не получилось. Конечно есть вариант но для этого нужно иметь хороший компрессор,да и не удобнатам менять да если еще там ишланг от компрессора торчать будет то вообще пипец
Уважаемые форумчане, наконец то я собрал движку, помогите с выставлением меток ГРМ, что то где то я наеп...ся, не могу запустить. :clapping:
http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/metki-grm
И да, в бортовиках поиск по сайту не ищет, но это не мешает вам самим иногда туда заглядывать...
Снимаеш цепь клапана ставиш в положение все закрыты.дальше пихаеш отвертка в колодец свечной и поднимает её в верхнюю мертвую точку.накидоваеш цепь и проверяеш чтоб не чего не стронулось с места.как убедился что все на месте натягиваеш натяжитель. И после этого акуратно прокручиваеш движок руками за маховик как убедился что не чего не встречается все собираеш и запускает .должен завестись с под аборта. Движок разобрал 2 раза и не разу не смотрел на метки всегда заводился с по тыка
Положение когда все клапана закрыты находится в достаточно большом диапазоне. Метки для того и наносят, чтобы выставляться строго по ним, т.к. смещение цепи даже на 1 зуб может иметь значение для момента искрообразования...
Специально для тебя в бортовике выложил фото вмт распред вала
Специально для меня? Мне то зачем? Я выставлять по меткам умею! Ответные метки там есть - это метка ВМТ на маховике. Выставляется без проблем и давольно точно...
Это где ты на маховика нашол ответную точку.я её найти не смог сколько не искал
В крышке магнето под отвинчивающейся заглушкой при ВМТ видна метка (насечка) как раз и предназначенная для правильной установки цепи. Может у вас просто нет её или вы её не заметили...
У меня её нет это точно потому что я мануал по ремонту изучал и был в шоке как так в мануале написанно а по факту нет
Ну так китайская сборка то - могли и не поставить. А может просто ты невнимательно смотрел - у меня тоже меточка слабенькая совсем была, чтобы разглядеть очень постараться надо было....
Возможно но я сильно и не запаривался поиском так как дедовский метод надежней и удобней
Вот я ссылку то дал в самом начале беседы http://kvadrostels.ru/journal/jekson-33/metki-grm там фоточки обоих меток есть.
Да никто и не спорит, что "дедовский" способ определения ВМТ отвёрткой вполне себе годный (я так же проверял точность метки на маховике). Просто звезду ГРМ ты всё равно по меткам ставишь, а не на ощупь...
Ура , я видел метку , и даже сохранил фотки , .
А вообще метка в окошечке , это весчь .
целую беседу развели на ровном месте, хотя в твоём бортовике всё вроде понятно написано, да ещё и с фотками...
Jekson, глянь Тему: Правая тормозная ручка... последний мой постик по поводу тройника
P.S. извиняюсь за флуд в ветке, но вы всё равно развели тут блудняк...Причём на ровном месте
Ладно бы молодёжь...а то корифеи форума спорят где метка на маховике, есть ли окошко и т.д. Господа - махните коньячку
А хрен ли делать - квадрика то кататься теперь нету...
Вот и сижу как дурак на форуме...
Не переживай - ты наш Брат. Это у тебя уже в душе...остальное лирика и экономика
Вик , у тебя есть эскиз с размерами ? Если есть присылай на почту.
Да звезда распреда тоже выставляется элементарно там свободног хода нет вообще и ошибится вообще не реально если не будеш сторатся с силой её в сторону отвадить.я могу даже наспор с завязанными глазами выстовить обе метки
На квадроцикле stels 500gt если вы заметили то ответных меток нет. То о точности тех меток разговора вообще не идет. На нашей башке как не странно положение все клапанна закрыты диапазон маленький.В любом случае вам решать как делать. Во всяком случае я себе делал так как выше описал и не чуть не жалею и на форуме вопросов не задавал типо помогите. И в гараже мне не кто не помогал.
К слову про отметку. У меня тоже нет ее. Сколько не присматривался, ну нет и все.
Возьми и набей керном сам (и красочки капни в ямку для лучшей видимости). А должно быть как то так:
Круто у меня нет такого . Я небуду метить маховик как у тебя так как при выставлении метки надо прикрыть крышку подвести метку снять крышку одеть цепь потом обратно все проверить короче глум с отверткой надежно
Алик если не трудно мою фотку из бортовика с меткой добавь сюда а то у меня что то сдесь не получается выкладывать
Копируешь адрес картинки. Нажимаешь крайнюю левую кнопку над окном в котором пишешь коммент и вставляешь туда адрес картинки и жмёшь Ок...
Вот ещё тебе в помощь http://kvadrostels.ru/journal/voleg/kak-vstavit-foto-s-plansheta