Stels 500 GT - Как прокачать тормоза?

стоял под наклоном, т.е. передняя часть была выше задней части.
Стоял в таком положении около трех часов,после чего обнаружилось,что тормозов нет.

Комментарии

Аватар пользователя melkiy

У меня просто пропали,хоть и стоит прямо и тормозуха в бачке есть.будет тепло буду менять бачок и качать тормоза.качать буду как на машине.

Ясно,спасибою

Аватар пользователя melkiy

попробовал прокачать тормоза,они пропали еще зимой,педаль пустая, полное ощущение завоздушенности системы.решил подробно рассказать тк у меня возникли проблемы.сразу заменил бачок на вазовский от сцепления залил тормозухи,начинаю качать с переднего левого колеса.немного шел воздух потом перестал,но педаль все еще пустая,не стал рисковать прокачал еще,педаль пустая.решил что воздуха много в правом и заднем суппортах,перешел к правому переднему колесу,тож самое качаю ,немного воздуха потом чистая тормозуха без пузырей ,но педаль пустая,при нажатой квадр катаеться свободно,думаю дело в заднем суппорте.качаю зад ,тож воздух ,потом тормозуха,но педаль опять пустая ,тормозов нет.не зная ,что может быть снимаю левое переднее колесо,колодки как новые,разжимаю их от диска при помощи монтажки,жму педаль колодки потихоньку сходяться и о чудо на конце хода педали появляеться небольшое сопротивление.еще раз развожу колодки и педаль как каменная всает в верхнем положении,как надо.проделываю тоже самое с правым суппортом и заднем,квадр на боевом торможении.сразу расскажу и еше об одной особенности,если после прокачки еще раз спустить тормозуху ез любого суппорта и нажать на тормоз ПЕДАЛЬ ПУСТАЯ И НУЖНО ОПЯТЬ РАЗВОДИТЬ КОЛОДКИ НА ТОМ СУППОРТЕ ,ГДЕ КАЧАЛИ!!! всем удачи кто с этим столкнеться!!!

Аватар пользователя may.den

Проблемм с тормозами пока не было.. Но за совет- спасибо!

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

я пару раз зимой ехал на 500 Н и нечаянно придавливал педаль тормоза...щас уровень в норме, а вот тормозов ножных нет....шо делать?

Аватар пользователя NoPatriot

Тоже мучаюсь с прокачкой после замены правого шланга. Завтра ваш способ будет применен Smile .

Вакуумом надо качать,за десять минут пустая система прокачивается.

Аватар пользователя Тракторист40

Я прокачивал при помощи шприцов.Когда разделил контуры зад прокачался сразу. А вот с передом пришлось помучатся ,пока сосед не подсказал. Купил в аптеке два шприца и капельницу. Одел на штуцер шланг от капельницы и подсоединил шприц ,вытащил поршень из шприца.Тоже самое сделал с другой стороны. Дальше открыл штуцеры и лил тормозуху пока не пошла без воздуха(лить долго примерно 1 л.).После закрыл штуцеры долил жидкость до уровня ,закрыл бачек.Далее надо делать в двоем. Сливаете немного жидкости из шприцов ,чтобы вставить поршень. Открываете штуцера и со всей силы давите на поршни шприцов,после закрываете штуцеры.

это что получатся ты давишь жидкость в главный

Аватар пользователя NoPatriot

Как вакуумом? Скорее давлением, чем вакуумом. На крышку вазовского расширительного бачка сцепления (как посоветовано выше) ставим сосок для насоса, в сервисе видел, создавая некоторое давление в расширительном, открываем прокачные пыпсики и проливаем систему. Нужно ли работать педалью тормоза, надо уточнить. Ухожу в гараж применять на деле прочитанное.

я видел как на заводе качают,маленький насос вакуумный,шланчик одевают на штуцер прокачки,один педаль нажимает быстро,все бачки открыты.Не надо изобретать велосипед,все элементарно.Вместо насоса берется компрессор(если есть)там где он воздух засасывает приделываем этот шланг и вакуум готов.Мне если лень морочиться,беру большой шприц,на него шланг.Все тоже самое только дольше по времени.Перед вобще легко качать без всего...

Аватар пользователя Тракторист40

Так пробовали ничего не получилось.

Аватар пользователя коля73

когда менял тормозную трубку просто один конец трубки подсоединил к тройнику и залил в бочек жидкость дождался пока она сама потечет из трубки потом подсоединил трубку к цилиндру и дальше прокачал через штуцер и все

Аватар пользователя NoPatriot

Поставил вазовский расширительный от сцепления и закрепил пластиковыми хомутиками (хоть расширительным назвать теперь можно), просверлил пробку, вкрутил сосок от лисапеда, в резиновой мотне на пробке вырезал ножницами очече. Подсоединил ручной насос, по очереди откручивал пыпсики прокачные и, давая не более 1 атмосферы (дабы нигде не слетели трубочки), прогонял жидкость (не работая педалью тормоза). Потом подкачивал и педалью и насосом, но больше прокачные пыпсики не трогал (воздуха там не оставалось), постепенно пропадает "эффект пустой педали" и начинают срабатывать суппорта, далее ужимал суппорта (передние, к заднему было неудобно лезть) и опять подкачивал (с каждым разом педаль тормоза становилась жоще). Труд увенчался успехом, медленно, муторно, не с первого раза, но с результатом. Приятного всем зимнего сезона! Я открыл.

Однажды сорвало шланг с расширительного бачка, вся жидкость ушла, прокачивали задний тормоз...никак не могли понять почему не берет жидкость с бачка, когда нажимаем...долго мучались и поняли, дело в том что нужно после каждого качка педаль тянуть вверх, до упора, там устроено так, что клапан каким-то образом в рабочем режиме перекрыт( 500 Grade

Аватар пользователя Denis15021979

Доброе время.
Вчера реанимировал свой квадр , а именно прокачал тормоза.
затратил 2 часа на подготовку к прокачки и 15 минут на саму прокачку.
Попорядку:
Собрал всю инфу как прокачивать, посоветовался с тестем (он в своей ниве делал всё), тесть сказал - легко щас прокачаем.
меняю бачок на Вазовский как все и пишут. беру сверло на 12 и в крышке бочка сверлю отверствие, затем туда вставляю, зараннее приобретенный сосок от автомобильного колеса, наливаю в бачок тормозуху, ставлю на педаль тормоза аккамулятор (чтобы всегда открыт был основной цилиндр), на "пипсик" правого колеса - трубочку и в бутылочку от карачинской (кстати неважно с какого колеса начинать качать с правого или с левого), а на сасок бочка расширителя цепляем автомобильный электрический насос, открываем "пипсик" (аккум на педали тормоза), включаем насос - догоняем давление до очка - выключаем и смотрим как из "пипсика" бежит сначала тормозуха с пузырьками а через 5 минут - чистейшая. закрываем "пипсик" и переходим к левому колесу - тоже самое, затем к заднему суппорту. После прокачки всех трех - отсоединяем насос, убираем аккум, педаль газа поднялась вверх, я одной рукой кручу колесо, а другой нажимаю на педаль и в самом начале хода педали обе мои руки встают как в копанные Тормоза есть.
Может кому то поможет моё повествование.
КСТАТИ КОГДА КАЧАЕТЕ НАСОСОМ ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ЗА УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ - УХОДИТ БЫСТРО.
потратил около 200 рублей (хомуты, бачок, 0.5 тормозужи) и 2,5 часа времени в гараже.
Спасибо всем УДАЧИ.

Народ прокачивается элементарно! по крайнер мере сам так делал! Подсмотрел как на грузовиках покачивают сцепление!
Берем банку с тормозухой, опускаем насос ручной (с ножным не пробовал) набираем, одеваем шланг на штуцер и нажимаем ))) потом буквально раза три покачать и подержать и все готово!!! процедура занимает 30 мин!!

Да бачок менять обязательно!!!

Лопнул шланг заднего тормоза купил от CF-500 цена 350 р., а родной от стелса 500 гт -900р. люди писали вроде подходит. Завтра планирую поменять. Спасибо за советы по прокачке системы. Поменяю отпишусь. Всем удачи.

Аватар пользователя john14

Спасибо за разъяснения про прокачку тормозов. Взял всё необходимое. Буду сегодня пробывать.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика