фишки все просиликонь. крышка есть на комутаторе под сиденьем как у меня на 500 Н ? к этому комутатору все провода идут от акб и тд....я её снял, всё конкретно насиликонил . подсохло и её обратно наживил прям на силикон. проверил уплотнитель на крышке коробки с предохранителями...
парни, а чем селиконите? Спреем, или герметиком автомобильным? Строительный селикон, говорят не держит. С электрикой то понятно, а остальное, вариатор, или ещё что нибудь. Подскажите, мотоцикл новый , ещё ничего не делал, на обкатке. Защиту на амортики обязательно ставить?
на H нескажу а на gt сам лично герметизировал воздушный фильтр,вариатор по кругу(там воооообще даже прокладок небыло),лебедку перебирал и замазывал всю,и ща только додумался замазать намертво магнетто.
Комментарии
надо.лучше тебя никто не сделает.
+1. Это точно.
в чем заключается работа по герметизации?делать то что?поможите
фишки все просиликонь. крышка есть на комутаторе под сиденьем как у меня на 500 Н ? к этому комутатору все провода идут от акб и тд....я её снял, всё конкретно насиликонил . подсохло и её обратно наживил прям на силикон. проверил уплотнитель на крышке коробки с предохранителями...
велосипедная камера поможет в этом деле.режим,одеваем как кембрик на фишки и проматываем изолентой!!!!
краской резиновой сервопривод переднего моста,чтоб не промокал.бяда у них.
парни, а чем селиконите? Спреем, или герметиком автомобильным? Строительный селикон, говорят не держит. С электрикой то понятно, а остальное, вариатор, или ещё что нибудь. Подскажите, мотоцикл новый , ещё ничего не делал, на обкатке. Защиту на амортики обязательно ставить?
на H нескажу а на gt сам лично герметизировал воздушный фильтр,вариатор по кругу(там воооообще даже прокладок небыло),лебедку перебирал и замазывал всю,и ща только додумался замазать намертво магнетто.