суть в следующем-новый стальной фланец идет под подшипник 6305, а родной у нас 6205, помимо того что новый большего диаметра он еще и в ширину на 2мм больше, как следствие при установке подшипник садится на вал-на юбку в которую он упирается и фланец не достает до корпуса коробки ровно эти самые 2мм, и даже если что то под него подложить то и шестерня будет торчать на 2мм дальше и не ясно как она будет сопряжена с ответной шестеренкой конической. получается что под новый фланец нужен и вал с другой юбкой, что бы все садилось по местам, не знаю что делать, вал каленый проточить юбку токарь говорит будет проблема. у кого что было при установке???
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
У меня стальной был под точно такой же подшипник как на алюминиевом, и встал он точно так же. Тебе видимо попался другой экземпляр.
Я чего то не пойму откуда стальной взялся? Ты же родной расточил под хороший подшипник и пластиной усилил! На кой хрен стальной сдался при таких раскладах?
родной расточил и при установке так же 2мм сыграли, при затяжке я этого не заметил и он треснул, купил сегодня стальной и те же грабли, вот говно, они видимо еще раз сделали замену и под большой подшипники вал нужен чуть другой, отвез свой вал токарю, там всего то 2мм снять надо, но он говорит что не уверен что резец вал возьмет так как он каленый
фотки в контакте выложил глянь если интересно, там все видно
Каленый метал точу в токарном станке шлифмашинкой , в самом конце резцом.
в общем разобрался, фланцев завод выпустил 3 варианта:
1. алюминиевый стандартный под 6205
2. стальной под 6205
3. стальной под 6305
вот третий вариант я и купил, но под него завод выпустил видимо новый вал, про это нигде ни слова, нашел человека который так же делал, в итоге с родного вала снимать нужно 2мм с юбки держущей подпишник, отдал токарю, у Сереги с которым я говорил сегодня токарь тоже сомневался но снял нормлаьно эти 2мм, надеюсь и мой меня не подведет.
расточили мне вал, токарь говорит легко его срезал, завтра заберу и соберу таки мотор
В итоге чем дело кончилось?
Протачивается только выходной вал на 2мм в месте где он упирается в подшипник?
После проточки коническая шестерня норм садится?
Лучше бы я не читал))))) Была проблема с фланцем.Взял стальной под 6305.И прое... момент с подшипником.Не поменял на норм и как результат ему край настал через км 10.Опять все разобрал.Щас уже все поменяю сразу на KOYO.... Ну так вот я к чему. Больно быстро подшипник лег. Подозрительно это. Foks,а можно фото.Где эти 2 мм вылезли не пойму
http://kvadrostels.ru/journal/avik/sborka-kpp-i-dvs
http://kvadrostels.ru/journal/foks/otchet-pro-flanets-raznovidnosti-dorabotka фото пропали, но они и не нужны, там и так все понятно, фланец у меня не садился на посадочное место в колоколе, но у некоторых он садится без зазора но при этом зажимает конические шестерни. так же отчет я делал на атв клубе, может там фото сохранились .