Система охлаждения и наблюдение за температурой.

У меня стрелка температуры практически всегда стоит на месте, в самом нижнем положении. Когда побуксуешь или едешь долго по сугробам, температура поднимается и даже включается вентилятор, но при продолжении движения в нормальном режиме температура тутже понижается также до нижней точки стрелки.
Сменил огромный медный радиатор от жигулей (колхоз прошлого владельца) на маленький радиатор от квадрика, поставил термостат, заменил датчик температуры на стрелку и на включение винтов, но ситуация никак не изменилась =( Давление в системе есть, патрубки теплые.

Куда копать? или это нормально?

Планирую убрать термостат, может он както мешает циркуляции.

Комментарии

датчик температуры там г..но . а термостата с завода 99% нет у меня 4 датчик стал нормально показывать

подтверждаю - родные датчики температуры приборки все занижают температуру. Ставь от ЦФ - они получше, но тоже занижают, хоть и не так сильно...

Аватар пользователя Avik...

Ну ладно занижает, но занижение не логичное какоето.
И занижают оба датчика? Есть номера нужных?

Занижает датчик панели (один контакт, находится на выходном патрубке).
Второй датчик (2 контакта, на блоке) это датчик вентилятора. Он не умеет давать данные для панели - он тупо замыкает контакты при достижении определённой температуры.

Кстати датчик панели можно "вылечить", чтобы он начал показывать правильную температуру. Принцип работы у него - уменьшается сопротивление с повышением температуры. Поэтому можно подобрать и параллельно ему поставить резистор (сопротивление) которое отрегулирует его показания в правильный диапазон.

Аватар пользователя Avik...

я понимаю. оба датчика менял, тот что включает вентилятор стоял вроде на 80градусах включение, новый 88градусов, датчик для панели тоже другой поставил, но вообще ничего не поменялось.

Хрен с ней с теорией) Как у тебя это все работает? Стоит датчик от ЦФ? подбирал резисторы? Неужели так катаешься?))) Тыж термостат тоже ставил, как и что работает после его установки?

Может у меня проблема не в датчике а в чемнить ином? В факе писалось про раскручивание крыльчатки помпы, как это проявляется? Или может помпа не может прокачать антифриз в верхнее расположение радиатора?

1) у меня родной датчик температуры тоже занижал. Показывал максимум 2 деления (на новой приборке не стрелка, там ЖК панель и столбик с делениями (шесть делений). Я поставил от CF - он врёт уже поменьше и показывает 3 деления. Плюнул, и оставил его, т.к. почти норма.

2) Установка термостата никак не повлияла, ни на температурный режим движка (ну кроме ускоренного прогрева), ни на показания температуры на приборке. Короче с термостатом показывает так как и без него.

3) У тебя дело однозначно в датчике. Выхода из ситуации два: 1) перебирать датчики пока тебе не попадётся совместимый с твоей панелью, 2) "вылечить" датчик (подогнать его показания под панель) установкой резистора.

Аватар пользователя Avik...

Попробую картонкой радиатор прикрыть и понаблюдать)

датчик вентилятора проще от хундая купить там разъем поприличней. а указатель температуры может тоже подойдет , в факе был что то . сосед ставил tsn - Они вообще врут по черному но стоят по 100 р . а сопротивление подбирать - гиморно да и воде все там постоянно ..

Аватар пользователя Avik...

к датчику включения у меня вопроса пока нет))) но хотелосьбы помимо слов ещеб и номерки необходимых датчиков от хендая)

Аватар пользователя Тракторист40

Я так на ВАЗ 2108 делал ,поставил резистор регулируемый . Дождался когда включиться вентилятор ,подкрутил резистор и нет проблем.

Аватар пользователя Avik...

Так в том то и дело что когда вентилятор включается стрелка стоит по середине шкалы, во всех остальных случаях она лежит внизу.

Ты не понял Тракториста!
Перевожу с русского на русский: он поставил переменный резистор, прогрел движок до температуры включения вентилятора и резистором выставил те показания на приборке которые он бы хотел видеть на полностью прогретом движке!
Тем самым он подобрал подходящее сопротивление (затем можно было бы заменить переменный резистор на постоянный).

Аватар пользователя Avik...

Да это я понял, но так колхозить наверно не стану.

Тогда непонятно в чем проблема ? при включении вентилятора индикатор на середине шкалы - это нормально ,остальное время одна палка - фанерку перед радиатором и будет грется . Или как вариант поставить отсутствующий с завода термостат - у меня не было .

Кстати да - середина шкалы на прогретом до включении вентилятора - это норма. Похоже он просто отлично охлаждается - так радоваться нужно, а не горевать... Laughing out loud

Аватар пользователя Avik...

Термостат поставил. Да вот про фанерку забыл))) попробую)

у меня без мешания грязи температура только с фанерой при ниже +10 . но радиатор вынесен

Аватар пользователя Avik...

Спасибо за инфу!

Поставил Ниссановский датчик включения вентилятора (75-85 градусов), пятый год работает без нареканий, а с родным были проблемы, то включался на трех делениях, то не выключался подозрительно долго. Заодно и мотор вентилятора поставил от Субаровского кондиционера. Датчик подобрал просто : по резьбе и температурным данным, на коробочке они есть.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика