Всем привет сегодня решил покататься на квадрике и удивился при включении поворотника или аварийки сигнал? которого раньше не было.Как когда трактор назад сдает у него тако же сигнал.Так и должно быть а то раньше не было а сейчас какой то сигнал.
При чем тут задняя? :)
При включении поворотников либо аварийки срабатывает звуковое реле! И идет сигнал. Всё!
Если раньше не было сигнала- значит реле глючило. Видать исправилось
А я его чуть чуть приглушил и только. Я когда лазил под квадр, когда хотел вентилятор посмотреть( там где шноркель моя голова была) друг включил аварийку. Чуть не оглох, подскальзнулся, ударился пятой точкой, нога залетела под подножку и вывихнул палец и расцарапал шею. Коварное реле
А я тоже герметиком его залил нафиг, потом его еле слышно стало, а сейчас вообще заглох, а то раньше было поворачиваешь куда нибудь, так от такого сигнала, аж все прохожие на тебя пяляца, как бык на красную тряпку)))
Нажимаю кнопку аварийки никакого результата. Весь остальной свет работает: поворотники со звуком, габариты ближний дальний. Не уж то кнопка накрылась или блок в левой ручке? Есть ли реле аварийки?
Всё что у нас находится на руле - кака
(Ну, не то чтобы отстой, но явно не качественные приблуды)
Ты любую сторону разбери и поймёшь.
Открой левую ручку...сам поймешь, что нужно подлатать...и помни: ни левая ни правая ручки, тем более кнопки в них, не гарантированы от папададания туда воды и всяких грязюк...
А по сему должны быть приведены в удовлетворительное состояние ( подлатаны и оттюнены, если надо)
Открываются,что левая...что правая снизу
Есть одно НО!!!
При разборе,коли ты эту хрень ещё не видел, представь себя сапёром!
Главное запоминай и НЕ ПОТЕРЯЙ ничего...
Снимай (откручивай снизу):
- узел подсоса (запоминай как там всё стоит), отводи всё это в сторону
- узел кнопки стартера и красной кнопки (не потеряй пружинки и перемычки в тумблерах)
Центральная хрень и крышка под которой стоит выключатель аварийки и т.д. разъединится сама...(по-моему...уже не помню ) или там тоже пару винтов открутить придётся...
Как то так...
У тебя ничего на квадре не должно включаться без ключа.
(О тюнинговых и иных доп.приблудах НЕ говорим)
Аварийка - должна работать независимо от ЛЮБЫХ включённых или выключенных кнопках. ОДИН ТУМБЛЕР - ОДНО СЧАСТЬЕ!
Ребят у этой звуковой коробочки и + есть. Я вот когда пробку обьезжаю аварийку включаю и все аж двигаться начинают. Ну или хотяб внимание обращают..... от таза можно поставить еще. Там звук щелканье.....
Вот ты неугадал
Я давно говорил, что эта Тема с пищалкой - включённой аварийкой -очень помогает в пробках (причём - она пищалка стоковая=законная=не придирёшься). Но меня обкакали люди предъявив офигенный агрумент: "...когда подъезжаешь к водоёму с этой пищалкой - потом рыба нихрена не клюёт... ... На мой вопрос: На хрена подъезжать к водоёму с включёнными поворотниками? - Так никто и не ответил
Там на фотках нет реле поворотов. Оно со стороны бака висит...
А на фото слева-направо: блок лебеди (большой), два реле дорестайл управления полным приводом (висят на одном болте одно за другим), реле вентилятора (не оригинал).
Это Дааааааааааа
тогда возьми монтажную пену, я думаю, можно изловчиться и залить её не снимая ничего. Трубку только изгибать придётся и под крылом выёживаться
делов то Тогда на 3 секунды
Комментарии
Как так раньше не было? значит что то было неисправно! Сигнал должен быть!
так и должно быть
У меня stels 500k раньше не было а сейчас когда ударили морозы появился звук вот совпадение!!!ЗНАЧИТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???
А когда заднюю передачу включаешь должен быть звук ?
При чем тут задняя?
:)![Smile Smile](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
При включении поворотников либо аварийки срабатывает звуковое реле! И идет сигнал. Всё!
Если раньше не было сигнала- значит реле глючило. Видать исправилось
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!:)НО СТРАННО КОНЕЧНО спустя год заработал.
Везло тебе
Я блин от этого сигнала всё никак избавиться не могу
))
изолентой замотай коробочку сигнала, поприятней будет ))
там в реле поворотов есть динамик, разбираешь реле, один из проводков идущих на динамик перекуси и будут у тебя без звука поворотники работать.
обычно этот сигнал обматывают изолентой и его еле слышно
герметиком залей отверстие в реле и вода заодно попадать не будет
А я его чуть чуть приглушил и только. Я когда лазил под квадр, когда хотел вентилятор посмотреть( там где шноркель моя голова была) друг включил аварийку. Чуть не оглох, подскальзнулся, ударился пятой точкой, нога залетела под подножку и вывихнул палец и расцарапал шею. Коварное реле
А я до этой пищалки первым делом добрался и откусил нахрен, стрёмная она какая-то и бесючая.
А как поворотники? Они же не будут мигать.
как это не будут?, Всё у меня моргает. Я же не релюху откусил, только сам бипер внутри.
Ааа. Понял. Я думал что ты и вправдо рэлюху откусил:blush2:
А я тоже герметиком его залил нафиг, потом его еле слышно стало, а сейчас вообще заглох, а то раньше было поворачиваешь куда нибудь, так от такого сигнала, аж все прохожие на тебя пяляца, как бык на красную тряпку)))
Не включается аварийка, что может быть? При этом поворотники работают.
Если поможет схема, то буду рад помоч
Или вот Сылка
Нажимаю кнопку аварийки никакого результата. Весь остальной свет работает: поворотники со звуком, габариты ближний дальний. Не уж то кнопка накрылась или блок в левой ручке? Есть ли реле аварийки?
Всё что у нас находится на руле - кака![Laughing out loud Laughing out loud](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/lol.gif)
(Ну, не то чтобы отстой, но явно не качественные приблуды)
Ты любую сторону разбери и поймёшь.
Открой левую ручку...сам поймешь, что нужно подлатать...и помни: ни левая ни правая ручки, тем более кнопки в них, не гарантированы от папададания туда воды и всяких грязюк...
А по сему должны быть приведены в удовлетворительное состояние ( подлатаны и оттюнены, если надо)
То есть вероятность отхода провода в коробочке? Открывается она как?
Открываются,что левая...что правая снизу
) или там тоже пару винтов открутить придётся...
Есть одно НО!!!
При разборе,коли ты эту хрень ещё не видел, представь себя сапёром!
Главное запоминай и НЕ ПОТЕРЯЙ ничего...
Снимай (откручивай снизу):
- узел подсоса (запоминай как там всё стоит), отводи всё это в сторону
- узел кнопки стартера и красной кнопки (не потеряй пружинки и перемычки в тумблерах)
Центральная хрень и крышка под которой стоит выключатель аварийки и т.д. разъединится сама...(по-моему...уже не помню
Как то так...
Ещё вопрос. Аварийка должна включаться в любом положении ключа? Еще какие нибудь кнопки должны быть включены чтоб она заработала?
У тебя ничего на квадре не должно включаться без ключа.
(О тюнинговых и иных доп.приблудах НЕ говорим)
Аварийка - должна работать независимо от ЛЮБЫХ включённых или выключенных кнопках. ОДИН ТУМБЛЕР - ОДНО СЧАСТЬЕ!
Спасибо. Буду разбираться.
Ребят у этой звуковой коробочки и + есть. Я вот когда пробку обьезжаю аварийку включаю и все аж двигаться начинают. Ну или хотяб внимание обращают..... от таза можно поставить еще. Там звук щелканье.....
Вот ты неугадал![Laughing out loud Laughing out loud](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/lol.gif)
предъявив офигенный агрумент: "...когда подъезжаешь к водоёму с этой пищалкой - потом рыба нихрена не клюёт...
... На мой вопрос: На хрена подъезжать к водоёму с включёнными поворотниками? - Так никто и не ответил
![Laughing out loud Laughing out loud](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/lol.gif)
Я давно говорил, что эта Тема с пищалкой - включённой аварийкой -очень помогает в пробках (причём - она пищалка стоковая=законная=не придирёшься). Но меня обкакали люди
Во во. Тож не пойму нах в лесах и полях поворотники включать (читал....)![Laughing out loud Laughing out loud](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/lol.gif)
Где находится эта "пищащая коробочка" поворотников?
Под капотом на раме реле ,где прикручено зажигание.
там где катушка зажигания?
Я до пищалки добрался сняв обшивку бака и сам бак.
Нет ,где само зажигание .Вот здесь на втором фото прикручены два реле ,одно из них. http://kvadrostels.ru/journal/alik/nebolshie-dorabotki-termostat-lebedka-signalka
Там на фотках нет реле поворотов. Оно со стороны бака висит...
А на фото слева-направо: блок лебеди (большой), два реле дорестайл управления полным приводом (висят на одном болте одно за другим), реле вентилятора (не оригинал).
у меня стоит тоже у бака, а именно у левого/переднего крепления бака
Самые точные координаты у Вика.![](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/good.gif)
Спасибо большое за ответы.
Да погоди ты, я еще не дописал...
Вот на этой фотке верхний правый угол слегка просматривается реле поворотов за разъемом прикуривателя со стороны бака, замотанное зеленой изолентой (чтобы громко не пищало).
Можно добраться из под крыла без разбора пластика и бака, если постараться...
А просто провод отцепить от нее нельзя чтобы не пищала она?
Можно - останешься без поворотников и аварийки. Обмотать изолентой - самый простой и хороший вариант.
Может я не понял сразу - да, можно снять реле, разобрать, и отцепить провод зуммера, потом снова собрать и загерметить - но зачем столько гимора?
Обмотать изолентой, тоже есть гемор надо снимать релюшку чтобы обмотать ее.
Это Дааааааааааа![Laughing out loud Laughing out loud](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/lol.gif)
![Smile Smile](http://kvadrostels.ru/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)
тогда возьми монтажную пену, я думаю, можно изловчиться и залить её не снимая ничего. Трубку только изгибать придётся и под крылом выёживаться
делов то Тогда на 3 секунды
У нас еще не очень тепло так что подожду пока потеплеет,потом решу что сделать с этой релюшкой.