сервопривод и блок упр дифференциалом.

Доброго времени уважаемые квадроводы.
Ситуация такая:
При переключении 2/4/4l
начались всеми "любимые писки"
Снял ,разобрал, выгнул обратно пружину.
Собрал.
4/4l включаются хорошо, а вот 2 с проблемой. Проблема такая: Мотор сервопривода прокручивает вал редуктора до контакта 2 wd о чем сигнализирует загорающийся индикатор 2wd на приборной панели. Но мотор после включения индикатора не останавливается. Начинает что то "подкручивать докручивать" и как итог пишит.

Вопрос: концевые выключатели те которые на редукторе должны непосредственно при замыкании какого либо из трех контактов отключать мотор. Или в блоке управления есть какой то алгоритм управления мотором сервопривода.

Комментарии

Ау где все.

Все катают - лето же. А по сути - это речь про 500GT или как ? Сервопривод нового или старого образца ? Штатные экстрасенсы в отпуске. А если по сути - то пружинку замени на кислородный шланг (такой что бы по длинне был мм на 3 длиннее чем нужно (при сборке привода тогда он сдавится и будет передавать момент за счет трения) и в контактной площадке просверли углубления - что бы шарик не укатывался как Димон советовал ( https://www.youtube.com/watch?v=WWfjPIGLsHo&list=PLL6fpMPG3zxkN8KwATFbD0vaZcZ0-Fs9l )- основная проблема из-за чего гнет пружину - это потеря контакта у этой контактной площадки

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика