Сбрасывает обороты Stels Gt 500

Привет, мужики,выручайте. По весне спрашивал, Алик просил отписаться, когда у меня не развивал он обороты, работал вместе со стартером, щас после НГ привезли комутатор- он завелся,до 70% процентов газа работает нормально, дальше не то захлебывается- не то не хватает ему топлива. На ходу развивает до 40 км/ч, а дальше как будто плуг зацепили. Разобрали, перековыряли все, в итоге выяснилось- отцепляешь воздушный фильтр- он развивает обороты на полную, при этом с карбюрвтора летит бензин, помоему много, только приподносишь пустой корпус от фильтра,он снова начинает терять обороты, корпус убираешь-он снова на весь газ рабртает, не чиханий, не стреляний нету, при любом газу, на холостых стоит работает ровно, на улице -20 он заводится.

Комментарии

Проверь цепь ГРМ - может перескочила, проверь также клапана что бы держали - если не держат - то притри.

Спасибо,пока ждал, на один зуб назад отвел распредвал против часовой стрелки. Ничего не изменилось, разве что чуть меньше стал выплевывать бензину. А клапана, компрессию проверял, 10 показывают с копейками. Если газ нажмешь, то 12

А так же болтик на карбе не потерялся ли? Тот который снизу качества смеси... Ну сам карб в порядке ли?

Болтик на месте и карбюратор уже на два раза перебрали.

Аватар пользователя Тракторист40

Это не цепь и не клапана. Такая фигня происходит обычно если порван впускной коллектор. Но у Вас странный случай с фильтром. Посмотрите не забиты ли отверстия корпуса фильтра. Карбюратор разбирали ,может мембрану порвали?

Впускной колектор целый, он с волговского водяного патрубка сделанный. Мембрана целая. В фильтре в корпусе ничего не забито, именно когда подносишь корпус даже без задней крышки, при это держишь на полном газу.все, сразу обороты скидывает. Кажется,что он этой эмульсией начинает захлебываться, без фильтра то он ее на улицу выплевывает.

Аватар пользователя Тракторист40

Свеча какого цвета?

Свеча черная, проехали на ней всего км 3, нагреться он не успел толком, ну и обороты сильно не развивал, а раньше, пока он совсем не встал, уже наблюдалась такая ерунда, но она была при 60 км/ч

Аватар пользователя Тракторист40

Что то с переливом топлива . Карбюратор правильно собрали? Бензонасос какой стоит?

Мне тоже кажется, что его банально заливает... Что то, где то льёт бенз от души...

Я почитал предыдущие сообщения автора - он вроде как утверждает что карб, клапана патрубок в порядке. Есть экзотический вариант - CDI глючит, я слышал о таких случаях. В нем конденсатор по какой то причине теряет емкость. В этом случаем возможно следующее поведение - когда малые обороты - энергии заряда хватает поджечь малое количество смеси, а когда обороты большие - время заряда меньше, объем смеси больше а энергии свечи не хватает для нормального сгорания смеси. Попробуй у когонить блок CDI попросить на время и проверь.
В придачу - проверь заменой высоковольтный провод.

Комутатор мне не у кого не взять, потому что квадриков в округе нет, а провод попробую завтра

Ещё свечу поменяй - исключи её влияние...

Я в сентябре снимал со своего фильтр на продувку, ну и решил без него коксу дать движку, поднёс ладонь и аж напугался, рука в момент намокла от бенза, на холостых норм, фильтр надеваю, газ в пол после снимаю, фильтр сухой! Что за особенность не понял, движёк на всех режимах робит норм. Короче собрал всё, так и катаю

Отвлекся маленько, карбюратор вроде правильно собоал, бензонасос стоит родной. С карбюратор, от куда должно лить при переливе, ничего не капает. Свечки менял, их у меня одна родная осталась и три новых, всегда все одинакого, Жека 174 рус писал, что у него тоже из карбюратора выплевывает, но оно так и должно быть и у двухтактников тоже выплевывает, я как бы на это ге сильно внимание обращаю и фильтр у меня тоже сухой, но работать не хочет

Квадроциклы Stels.
© 2010-2018 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика