Сальник помпы

Собрал двигатель на Панде. Воткнул ,завел. Решил проверить масло , эмульсия образовывается. Грешу на сальник помпы. Братцы подскажите ,при замене меняется только этот хитрый сальник ? Или под ним еще масляный стоит?

Комментарии

Болты на цилиндре правильно поставил?

Аватар пользователя Тракторист40

Правильно. Когда разбирал специально на буиажке зарисал.

Там только керамический сальник, но если он плохой, то потечет чере контрольное отверстие..., но я могу ошибаться, давно делал

Аватар пользователя Savage

Все правильно. Масляная система и охлаждения в районе сальника не не контактируют, а разделены полостью с отверстием. Не может из-за этого сальника образовываться эмульсия, если только отверстие не забито. Смотреть только прокладку головы. Больше нигде эти системы не контачат. В худшем случае искать трещину в головке.

Аватар пользователя Тракторист40

Как же не контачат ,когда масляный насос и помпа на одном валу сидят. И как раз картер двигателя с маслом и помпу разделяет этот сальник.

Аватар пользователя Savage

Так там же есть полость и дренажное отверстие. Если потекло со стороны помпы, то вытекает в дренаж и не попадает в масло. Или я чего-то не догоняю в конструкции? Я сам сальник не разбирал, но разбирал все остальное

Аватар пользователя Тракторист40

Не знаю тоже не обратил внимание. Но что настораживает ,когда снял правую половинку ,то втулка с сальника осталась на валу масляного насоса. Сейчас посмотрел схему ,внутри стоит масляный сальник 15х26х7 потом водяной .

Я поздновато (только смог заглянуть в форум), но осмелюсь включится в диалог.

Там таки да, 2 сальника: один - между помпой с ОЖ и дренажной полостью, второй - между картером с маслом и дренажной полостью. Давануть через эти 2 сальника могло лишь в случае забитого (отсутствующего) дренажного отверстия.

А ещё при сборке движка очень легко повредить эти сальники. По статистике при первой переборке движка каждый третий повреждает по неопытности (неосторожности).

В общем то Savage уже всё написал и сказать нечего, это я так сказать резюмируя...

Аватар пользователя Тракторист40

На всякий случай еще раз спрошу. Болты справа короткие ,слева длинные?

Забылось уже, опять же право-лево понятия относительные...
Промерь глубину глухого отверстия болтов гвоздиком (проволочкой) и сам поймёшь...

Аватар пользователя Savage

со стороны цепи грм короткие болты

Аватар пользователя Тракторист40

Вчера разобрал и проверил,все правильно я поставил. Для тех кто будет разбирать . Слева длинные - справа короткие.Ну или если проще со стороны цепи ГРМ короткие. Поменяли сальники. Потом пришел сосед-моторист. Внимательно выслушал ,что было. Посмотрел на головку ,на прокладку. И сказал что все нормально. Потом попросил показать слитое масло. Далее Я был в шоке. Он сказал ,что у меня пороноя ,потому что масло вполне нормальное и никакой эмульсии в нем нет. То что Я принял за эмульсию - это присадка в масле. Сказал собирайте все назад и заливайте это же масло и спокойно катайтесь. Короче дураков работа любит

Ндяяяяя ну вы батенька дали маху! Не ожидалс....

А че такого, у знакомого тоже похожая ситуация была, он в автавто вливал масло, а под конец тоже пошло масло с белой прослойкой, пошел, сдал масло в магазин, точнее его остатки, а потом ему объяснили, что это присадки, но канистру поменяли там такой прослойки не было, но когда стал доливать, спустя пару месяцев, снова эта эмульсия вытекла...( масло кастрол)

Всегда говорил - незачем в Казуму лить дорогие масла - вкладышей нет, сцепления нет. Самое недорогое Лукоил - будет самым оптимальным вариантом (и присадок в нем нет никаких)...

Аватар пользователя Savage

Альберт, ты не прав. Знаешь чем простой лукойл лучше чем крутейшие синтетики? Тем что он гуще. Стелсовскому мотору важна вязкость масла. Я использую и рекомендую всем масла 15W50.
Для каждого типа моторов есть свои первоочередные требования. В частности для нашего мотора не имеет значения насколько энергосберегающим является масло - нет смысла экономить 100гр при расходе 15л. Нам все равно насколько велика зольность масла - у нас нет катализатора и сажевика. Нам без разницы температура кристализации, врядли кто-то будет ездить на квадре при -40. И много других не нужных пунктов которые важны при выборе масла для авто.
Я лично для себя вынес несколько критичных параметров и выбрал масло по совокупности качеств максимально соответствующее им. 1) защитные свойства. Наилучшие показатели будут у синтетического или полусинтетического масла на гидрокрекинговой основе. Вязкость 40-50. 2) Моющие свойства. Чем выше щелочное число, тем лучше. 3) Температура вспышки. Чем выше, тем при более высокой темпреатуре в камере сгорания будут образовываться сажевые и лаковые отложения. Моторы квадриков зачастую сильно перегреваются. 4) Желательно наличие противоизносных присадок на молибденовой основе. Т.к картер объединен с кпп. Да и вообще хороший пакет присадок вреден не будет никогда.

А в чём неправ то? Сказанное тобой в первом абзаце (да и частично во втором) как раз и соответствует самому недорогому маслу Лукоил (Лукоил стандарт вроде называется - 350руб/4л канистра).

Ну а во втором абзаце - тут мне кажется ты слишком идеализируешь. Всё что написано - абсолютно верно и понятно, ибо ты "перфекционист" (в самом лучшем понятии этого слова ). Однако все эти замечательные свойства масла (при твоём варианте "идеального" масла для этого движка) нивелируются качеством самого движка - ибо он бесконечно далёк от идеала (допуски, зазоры, конструкция, и т.д.), и есть ли смысл заморачиваться подбором "идеального" масла для него?

По русски говоря - зальёшь ты в него самый дешёвый Лукоил или подберёшь для него идеально сбалансированное масло - ему практически похрен...

P.S. Всё написанное прошу считать не утверждением истины, а сугубо моим личным мнением (ИМХО), которое возможно к истине не имеет никакого отношения...

P.P.S. И да - я в курсе, что Лукоил стандарт гуще чем дорогущие синтетические масла и наиболее приближен (среди автомасел) по этому параметру к рекомендуемому заводом (собственно это один из признаков почему я его и рекомендую в Казуму, второй признак соотношение цена/результат, и ещё раз цена - ибо в те же деньги лучше сократить сроки замены и 3 раза сменить Лукоил, чем один раз какой нибудь Кастрол).

Как у Вас всё запушено...
Вы вообще о чём спорите?
Невожможно ездить на кастроле магнатек и на субару и гелике. То ёжику понятно Smile
А если ёжику не понятно - то он олень Wink есть обычные машинки, а есть внедорожники....там априори констукторами и инженерами всё в матчасть вложено!

Да тут и не спор в общем то. Я просто толкаю идею, что оптимальное соотношение деньги/эффект для GT будет Лукоил стандарт, и это никак не скажется на ресурсе движка...

Кстати, это не в чей огород камень. Просто у меня три авто и крадр и в каждую машинку я лью предназначенную для неё смазку

И какая же предназначена в твоём понимании для GT?

Аватар пользователя Тракторист40

Собрал ,завел ,все работает. Даже масло тоже залил.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика