Новый квадрацикл 800 Stels Gepard. Салеблоки толи из капралона, толи из второпласта.
Вот мне и интересно новинка как не как, чем мотевируют разработчики улутшением? А Stels 600 Leopard вообще салеблоки шприцуются. (фото сейчас под рукой нет)
сайлентблок вообще не должен шприцеватся! если он скрипит значит он прокручивается в гнезде. а если в него набить смазки он по любому будет прокручиваться. и это будет просто резиновая втулка. смысл работы сайлентблока : когда он плотно сидит в своем гнезде у него получается эффект пружины. между гнездом и металлической втулкой в самом сайлентблоке. меняйте от cf500 они чуть больше
Никто меня не поправил. Но я сам увидел ошибку, попровляю себя сам
И нашел замен нашем саленблокам всего за 60 руб за штуку в комплекте 2шт за 120 руб. НО, С МАЛЮСЕНЬКИМИ ДОРАБОТКАМИ. Фото переделок пока нет. Позже выложу.
Размеры саленблоков токарь выточил преждние? Как у штатных саленблоков? Я то вначале ваточил так же. Но сейчас переделвыаю под размер 30 мм. Все ровно запресовывать под пресом. Но без бордюрчиков, иначе косит и неприсует. А вот насчет фтулок медныйх я что то непоеял. В 1 мм толщину токарь точил фтулку, мяхкий матерьял? Или купил трубку медную? Если точил токарь то шкура выделки не стоит, лехче сверлом расточить. А если из трубки то подскажи что за трубка и от чего она.
Сылку на фото убери пожалуста, весь пост портит. Я фото твое вставлю.
что за вопрос?
по поводу БРТ - посмотри на сайлент своей последней фотки, БРП это уже шутка
по поводу тырить, вспомни наши темы про сено,дрова и всё,что можно
Вик77, я только пока задней подвеской занимаюсь. А еще в переди передняя. Потом идеи перейти на колектор (вахлопной трубы), после топливную систему перебрать, ну и электрику прибрать (причесать).
Дима, ты как всегда молодец
Только перепиши заголовок: салентблоки на саЙлентблоки. Поиск тебя=вопрос не выдает, если правильно запрашивать. Очень плохо, что труды будут невидимыми и сложнодоступными...а они очень интересны
Мне токарь тоже сперва выточил на 30мм. но я не смог их запресовать,давил пресом гидравлическим, сайлентблок рвет а идти не вкакую,отвез их обратно сняли 1мм. и запресовал тисками,встали как родные,только лучше. В итоге у меня диаметр 29мм.
Комментарии
6.480 руб. за комплект. Не знаю, не знаю
надо поискать от ВАЗа 2107 сколько там цена.
http://www.avto24.cc/zakaz/n.php?page=241#17074
Много сылок не стал вставлять. Примерно 80 руб за штуку.
я ставил такие сезон и в хлам только рычаги запоганил родные салены теперь про летают хорошо что на перед только поставил пришлось рычаги менять
купи ка пролин выточи у токаря и на вечно только масленки зделай камплек на перет выходит 350 р
Новый квадрацикл 800 Stels Gepard. Салеблоки толи из капралона, толи из второпласта.
Вот мне и интересно новинка как не как, чем мотевируют разработчики улутшением? А Stels 600 Leopard вообще салеблоки шприцуются. (фото сейчас под рукой нет)
да толку от шприцевания на 500gt тоже шприцуются на на жопе только толку от этого мало
сайлентблок вообще не должен шприцеватся! если он скрипит значит он прокручивается в гнезде. а если в него набить смазки он по любому будет прокручиваться. и это будет просто резиновая втулка. смысл работы сайлентблока : когда он плотно сидит в своем гнезде у него получается эффект пружины. между гнездом и металлической втулкой в самом сайлентблоке. меняйте от cf500 они чуть больше
А вот и шпицованный саленблог.
а кто знает размеры наших, может что на экзисте подберу!
ilia67, может поищишь через экзист
Клля73, как покупка? Заказ пришел? Что скажишь (напишишь)?
заказ пришол, поставил, встали как родные, больше пока не чего сказать не могу, нужно хотя бы сезон от катать а патом и выводы делать
ilia67, как поиски в экзисте?
Я вот что нашел
Никто меня не поправил. Но я сам увидел ошибку, попровляю себя сам
И нашел замен нашем саленблокам всего за 60 руб за штуку в комплекте 2шт за 120 руб. НО, С МАЛЮСЕНЬКИМИ ДОРАБОТКАМИ. Фото переделок пока нет. Позже выложу.
Какой диаметр у них?
Вот размеры
Токарь мне выточил. Фото вазовские, рядом со штатными
Запресовал
У меня такие же стоят от 08 . Токарь обточил в станке резину а внутри трубка медная на 10 чтоб болт не болтался .Фото не втыкается пикс не работает вот здесь выкладывал http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&p=168392&t=8716
)
Размеры саленблоков токарь выточил преждние? Как у штатных саленблоков? Я то вначале ваточил так же. Но сейчас переделвыаю под размер 30 мм. Все ровно запресовывать под пресом. Но без бордюрчиков, иначе косит и неприсует. А вот насчет фтулок медныйх я что то непоеял. В 1 мм толщину токарь точил фтулку, мяхкий матерьял? Или купил трубку медную? Если точил токарь то шкура выделки не стоит, лехче сверлом расточить. А если из трубки то подскажи что за трубка и от чего она.
Сылку на фото убери пожалуста, весь пост портит. Я фото твое вставлю.
Я же написал трубка медная . Нарезал подлине саленблока и прогнал внутри шариком на 10 , трубку разжало внутри саленблока.
Лучше брать от Оки задний сайлетблок и его обтачивать там втулка 10мм. А с этим геморой.
Вот размеры нашел ваз ока
Хоть марка БРТ,а не БРП
уже всё потырят без тебя 

Дим,ты когда уже катать начнёшь? как на счёт темы - тырить
ты его вообще всего перебрал
???
что за вопрос?


по поводу БРТ - посмотри на сайлент своей последней фотки, БРП это уже шутка
по поводу тырить, вспомни наши темы про сено,дрова и всё,что можно
Вик77, это я фото вставлял да нитуда, пришлось редоктировать и вместо фото знаки вопроса поставить.
Вик77, я только пока задней подвеской занимаюсь. А еще в переди передняя. Потом идеи перейти на колектор (вахлопной трубы), после топливную систему перебрать, ну и электрику прибрать (причесать).
Дим,ну, ты как всегда, подходишь координально к делу... там вообще что то от нашего Ягуара
останется?
Я бы с удовальствием поставил бы все запчасти штатные. Но эти уроды, такие цены подняли что просто бида
Размеры задней ненашел
Вот я из таких и сделал. По деньгам вышло тоже самое что родные,просто надеюсь что эти походят подольше.
но вот КвадроМонстр вовремя подсказал наилудший вариант. Сьездил, купил для пробы. Очень я вам скажу салентблоки мягкие от ОКИ. по 75 руб за шт.
токарь мне выточил
вот размеры, кому интересно
Старые ВАЗовские выпрессовал. Пришлось токарю заказывать выжимные втулки
Смазал новые от ОКА салентблоки, чтоб легче входили. А иначе их просто порвет
И запрессовал в тисках
Из за того, что резина мягенькая выдавливает прилично
Я просто лишнее срезал
Дима, ты как всегда молодец
Только перепиши заголовок: салентблоки на саЙлентблоки. Поиск тебя=вопрос не выдает, если правильно запрашивать. Очень плохо, что труды будут невидимыми и сложнодоступными...а они очень интересны
упс...извини не твоя изначально тема....придется тебе бортовик делать
Как все соберу на место, тогда выложу в бортовике по сборке задней ходовой. Или когда переберу и передние тогда выложу. Посмотрим
Мне токарь тоже сперва выточил на 30мм. но я не смог их запресовать,давил пресом гидравлическим, сайлентблок рвет а идти не вкакую,отвез их обратно сняли 1мм. и запресовал тисками,встали как родные,только лучше. В итоге у меня диаметр 29мм.