рванул ремень,разбил корпус,и еще до кучи пробил масляный фильтр(( кто подскажет,что может быть? за прбег 1250 это уже второй порваный ремень,у бывшего владельца порвался на 700-стах, не каких зазубрин не зарапин на шкивах нет,крутится все вроде без проблем.дороговато просто встает ремонт этого дела,хотелось бы что бы его не рвало а менять просто все по пробегу. p.s ремень рванул в затяжном повароте по снегу((
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Не у кого нет мнения на этот счёт?
Есть!Продай его нахер....нервы будут целее и карман не потянет)
и ведь правда))) это стелс - обслуживать по регламенту не реально, он так и будет удивлять, и не только этот 500й))) там и новые атас просто
Избавится,это удел слабых.хочется понять,из за чего и почему,как баротся с этим.вот сколько должен ходить ремень?в среднем хотя бы.
я думаю что тут однозначного ответа нет, все зависит от того как драть квадр, у меня он разлетелся сразу как только я обмыл начало весеннего сезона и по синеве дал ему жестко просраться, ремень был визуально в порядке.
foks , ну такая же фигня,специально залезал снимал смотрел,визуально было все ок,но на вторых моих покатухах рванул,и все еще до кучи поломал((( ладно бы просто порвался,а тут за собой повлек еще кучу последствий,вроде как нареканий с вариатором не было,сделаю ка я ему еще и ревизию)
Как ремень назывался? Фамилия его осталась живой?
митсубоши 32х1034
Ну вообще эти ремни хвалят....Фиг знает,может вариатор кусануло...(
Ходят ремни по разному, зависит от производителя (например митсубоши проходит в два раза дольше чем гейтс)
У людей и 6000 км ходит, и за 500 км рвут. Если не топить и не пережигать, то наверное в среднем около 3000 км.
у меня примерно за 500км и крякнул,боюсь уже представить как на нем ездили до меня
хочу поставить вот этот Ремень 23G3935 на Stels 500K/500GT/500GT1/500X : 192MR-1001700 = 3500 руб. вроде ценик одекватный,но к этому еще надо будет купить корпус целиком,масло и масляный фильтр.кароче замена ремня в копеечку)
Никто скорее всего не обслуживал вариатор....Я каждую 1000 вскрываю,смазываю лапки,осматриваю ремень...и все чищу и мою....Гейтс, пятую тыщу мотает
Обслуживание ( к сожалению) не помогает его природно-механическому стиранию
. Замерь ширину ради интереса.
ну в вариатор точно не кто не лазил,это 100% за пробег 1250 надо заглянуть туда,что да как )
Вопрос к панда стелс, опиши подробнее где мазать чем чистить и вообще весь процесс ухода за вариатором
Да это не сложно.Снимаешь ремень,откручиваешь паука...смотришь,чтоб лапки ходили свободно,пружина назад отводила чашки...Смазкой синтетической тонким слоем смазываешь места трения...только тонким,иначе вся слетит.Там есть еще втулка,по которой ремень скользит при холостом ходу,под ней тоже надо мазать. Убираешь пыль и грязь.Ремень нужно осматривать обязательно.Я свой даже не мерил еще....не проскальзывает, не пищит,че к нему лезть.....А грязи за сезон там набирается....и если еще вода попадала,надо смотреть обязательно.Тут полно информации по обслуге вариатора....
я думаю с грузами не чего произойти за такой пробег не могло ?
Если не разбирая, то смазывай (только очень тонким слоем) направляющие на ведущем шкиве. Когда скинешь крышку, там эти четыре направляющие сразу увидишь и всё поймёшь. Смазывать можно графиточкой, есть спец смазки для вариаторов. Только не забывай, что смазать нужно тонким слоем, чтоб смазку не разбросало по вариатору.
А чистить, всё что увидишь и всё до чего можешь добраться. Я лично, сначала продуваю как следует сжатым воздухом, а потом тряпочкой.
А если разбирая то вот что нужно;
Что же касаемо смазки. Да смазка производится. Но в крайне малых количествах. Смазке подвергаются: груза вариатора, посадочные места на валах и дисках, подшипник(находящийся в крышке вариатора для фиксации ведущего вала), валы... На некоторых квадроциклах производится смазывание пружины, и выталкивающего механизма диска ведущего вариатора.
Но смазки должно быть именно необходимое количество! смазка должна быть не какой либо литол, а необходимая для таких вещей(на некоторых квадроциклах допускается использование графитовой смазки).
Производители рекомендуют проверять, чистить и смазывать вариаторный узел через определённый пробег (к примеру 5000, 7000, 12000км.), лучше всего на мой взгляд производить проверку вариатора каждые 2000-3000км. в случае если он не сильно загрязнен то полную чистку и смазку производить раз в 5000-6000км.
а если очистмтелем тормозов? Распылитель?
У него Динли, а не Казума. И об этом так же сообщает его Ник...
И варик у него другой, больше похож на HiSun_овский....
Вариаторы на всех квадроциклах практически одинаковы.
да у меня динли. Снял тут как то крышку вариатора посмотрел а под ней не знаю как обьяснить как будто от ремня от трения типа сажа везде, но слой ровный и небольшой. это не масло точно! А так все сухо грязи типа глины нет, ну я посмотрел и собрал все назад дабы не навредить! Кто че думает?
Так это нормально, выработка от ремня и пыль и т.д. всё равно попадает. Вот этот налет и нужно чистить и потом смазывать, чтоб облегчить работу варика.
Так я и хочу спросить, если я куплю балон(распылитель) (как в автосалонах они после замены масла в ДВС брызгают где масло попало и все стекает и становиться чисто) можно так же и на варик брызгать а то за шкивами не подлезть?, вот я и думаю купить типа очиститель тормозов и распылять пока все как новенькое не будет. Как думаете так можно?
Смыть пыль им можно,но с ней же смоешь и смазку.лучший вариант разобрать вариатор,помыть очистителем,продать воздушным пистолетом из компрессора,смазать по новой подвижные части смазкой,если не требует замены изношенных деталей.
Я так не делал
по мне так лучше продуть и протереть сухой тряпкой, чем что-то прыскать. Тогда так же можно и бензином помыть и т.д.
Может кто подскажет, кто сталкивался
Скажу немного лично от себя. Помыть вариатор можно чем угодно ( не содержащим кислот) , только не трогая его ни каким абразивом (щётка наждачка и т.д и т.п.) После промывки лучше хорошенько продуть . И просушить.
После этих поцедур я бы советовал не смазывать подвижные части вариатора (тем более вал с тарелками)
объясню почему : при первом же запуске вариатора пыль и частицы ремня покроют как раз смазанные поверхности , а дальше больше и увы как следствие заклинивание подвижной тарелки т.д и т.п.
За три года я повидал много вариаторов и вынес для себя ,что лучше в вариаторе вода чем смазка.
Повторюсь это сугубо моё личное мнение и оно может расходится с любым мануалом по тех обслуживанию.
поддерживаю! На пробеге 1200км для профилактики поменял ремень на 23G3935. По советам форумов смазал оси грузиков и вал графиткой. На пробеге 2200 у меня от налипшей на смазку пыли уже почти не шевелились грузики и диски смыкались только до половины. Как итог приличная выработка в середине рабочей поверхности ведущих шкивов. Пока собрал как есть, но чую скоро придется менять ведущий шкив.
Видимо Дмитрий прав. А я то дурак тоже смазывал - нужно вскрыть и очистить на досуге...
Господа содержите свои вариаторы в чистоте, и будет Вам счастье.
Ребят я другой вопрос создал, может ответит кто??
Какой из них , про налёт на вариаторе или про балончик для чистки или про смазку вариатора ? Я вроде как всё описал ?
Про навигатор
Тогда Вам сюда : http://www.navigator-light.ru/index.html
установил новый ремень,вариатор смазал,начал трогатся теперь только с 2500 оборотов,я думаю что это не нормально ((( на тарелки вариатора масло не попало все ок.у кого какие мысли?
А когда без ремня ставишь, передняя прижимная тарелка по валу хорошо ходит? (Туда- обратно) то есть вопрос, не надо ли вал нулевочкой почистить? А то у меня так было пару раз! Одевал попробовать, еще ничего не закручивая, а тарелка по валу еле еле ходит, и бывает не до конца. Из-за этого и трогался неправильно и передачи плохо втыкались и вытыкались
Тарелки сходятся без затруднений,и передачи включаются без проблем.на нём есть сцепление?может с ним что не так?
А ты ремень какой поставил? Ширину имею ввиду?
Сцепления нет. Думаю из за меньшей ширины ремня и не стоит из за этого париться, подумаешь позже трогается и максималка меньше - зато тащить лучше будет...
31 поставил,был 32 .я тоже на это подумал,но продовец сказал что на gt идёт и берут именно такой.незнаю кому верить(
Вот сюда :
На данный момент , чтобы проверить могу посоветовать одно : Поставить шайбу с буртиком 1 мм чтобы компенсировать ширину ремня.
Спасибо за идею!попробую
Заранее предупрежу что просто шайбочка с большим диаметром не пойдёт и колечко от ключей надетое на вал вместо шайбы тоже не пойдёт (проверено ремонтом вариатора) , надо выточить обязательно цельную тарельчатую шайбу из нормальной стали. Не делай не обдуманных действий со своим вариатором , ремонт дороже обойдётся.
ну кольцо от ключей это совсем ахтунг
посмотрю,может что подберу.тока не совсем пойму суть этой шайбы,вариатор при раскрутке будет отходить от этой шайбы.еще есть такой звук который меня забеспакол,когда крышка снята и стоит на холостых работает ,идет какойто звук от ремня на шкиву вариатора,если остановить рукой за второй шкив,и ремень останавливается,звук прекращается,но если крышку вариатора закрытьБто звука не слышно,так должно быть ?
Ты хорошенько вариатор осматривал? Фотки бы скинул основных узлов.
А смысл шайбы такой : ты уменьшаешь первоначальную ширину между тарелками , ровно на столько сколько нехватает ремня.
Но учти так катать долго нельзя ШАЙБА ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ , если с оборотами всё будет в норме то я дальше скажу что надо сделать.
И глупый вопросик , ты вариатор не ремонтировал , и сколько пробег.
Я так пологаю вы с Владимира)у меня деревня в владимирской области(юрьев-польский район) вот там просторы для нашей техники,жду не дождусь весны,когда туда рвану,столько много красивых мест там,вот бы кого пригласить за компанию погонять